Форум » HEAVIEST IN TOWN » Metallica: ("Жизнь Говно: Кутёж и Слабительное в Сан-Франциско") » Ответить

Metallica: ("Жизнь Говно: Кутёж и Слабительное в Сан-Франциско")

Nax_Nax: Представьте себе ВИА SLAYER, открывающих свой концерт, скажем, Skeletons Of Society... Прикольно! Ну это как нынешний Круиз с Мониным возьмёт и начнёт свой сет с гаиновской "Железный рок". Понятно? Но Metallica всегда плевала на подобные отступления от норм! Первая песня - что бы вы думали? Enter Sandman? Fuel? Blackened?? Чёрта с два! Это Low Man's Lyric ! Далее - нечто совершенно невероятное. Мини-сет, причём акустический, и к тому же состоящий из Helpless и Last Caress!!! Классика Misfits исполнена в развязной кантри-манере, без гитарного "чёса", очень цепляюще. Далее следуют вполне очевидные Fuel, Devil's Dance и One. В последней, кстати, очень забавно было слышать Хетфилда, по-детски изображающего звуки автоматной стрельбы во время вступления. После - удар молотком по башке - For Whom The Bell Tolls. ...Знакомое "блуждающее" гитарное вступление - да, это он - Enter Sandman!! Казалось бы.. Мелодия обрывается, и вместо до боли знакомого интро и последующего "Say your prayers little one…" исполняется песня "про Эксла Роуза" - King Nothing! После этого скачок из 84 в 96 повторяется, но в обратном направлении - мега-вещь Creeping Death, солист - Джейсон Ньюстед! И напоследок - трэш-пьеса, чьё название говорит само за себя - Motorbreath!!! Такой вот сет-лист. Ни Enter Sandman, ни Master of Puppets, ни сопелек типа Nothing Else Matters или Unforgiven (тем более второй части)...

Ответов - 23, стр: 1 2 All

saniok-porto: Nax_Nax ,уже ближе,а инфа откуда,просто уж очень заразительный сет-лист.

Iron Koka: Nax_Nax пишет: что то от 2008 года крайне странно, если что-то и было подобное - то спецом и как разовая акция, скорее всего т.к. практически с начала 2008 года, еще с американского тура они начали играть достаточно унифицированный сет-лист, состоящий из одних боевиков 83-91

saniok-porto: Nax_Nax пишет: Creeping Death, солист - Джейсон Ньюстед! конечно не 2008.


Igor: Brothers! Нашёл! Это MTV-шный Unplugged 1998 года!!! San Francisco, CA Baker Hamilton Square (3/21/1998) MTV's ReLoad, Rehearse, and Request Low Man's Lyric (Acoustic) Helpless (Acoustic) Last Caress (Acoustic) Fuel Devil's Dance One (Requested By Caller) For Whom The Bell Tolls (Requested By Fan) King Nothing Creeping Death (Fan vocals) Металлика играет в просторной студии MTV,делая паузы на общение с ведущим ) Исполняются многие вещи,которые не так часто можно увидеть на концертах группы, а некоторые песни исполняются в другом варианте(акустика,использование дополнительных инструментов,фан на вокале и т.д.) Думаю что на ЮТУБЕ есть

Iron Koka: saniok-porto пишет: Nax_Nax пишет: цитата: Creeping Death, солист - Джейсон Ньюстед! конечно не 2008. блин, я чета на Ньюстеда даже внимания не обратил...) хоть уже и с Трухой немного свыкся, и видел даже живьем, но видимо в подсознании еще не воспринимается Ньюстед как ПРОШЛОЕ

saniok-porto: Iron Koka пишет: и видел даже живьем, но видимо в подсознании еще не воспринимается Ньюстед как ПРОШЛОЕ это точно!!! до сих пор не могу привыкнуть новичку(хоть уже и не новичок он там),а для меня он не из металлики,скорее всего сессионный,но ...

Iron Koka: www.metallica.ru вывесили свежее интервью Хэмметта для сайта Ultimate Guitar: Кирк Хэмметт: "Кто раньше мог подумать, что такая группа, как мы, добьется такого успеха?" Журналист, пишущий о музыке, имеет шанс на интервью со многими интересующими его персонами - без вопросов, это один из самых больших плюсов этой профессии. Но, надо сказать, я все равно был не очень готов к тому, что предложил мне мой друг из Warner Bros несколько недель назад. Он спросил, готов ли я взять интервью у гитариста Metallica Кирка Хэмметта. На размышления у меня ушло несколько миллисекунд. Будучи 34-летним человеком, который вырос на записях Metallica, это был шанс поговорить с одним из моих кумиров. Многие писали, что Metallica закончилась в начале 2000-х, когда они выпустили свой неоднозначный альбом "St.Anger", однако новый альбом "Death Magnetic" показал, что группа снова в полном порядке. Первый сингл, "The Day That Never Comes", продемонстрировал все фирменные черты, которые сделали группу легендой. Эпическая аранжировка, узнаваемое рычание Хэтфилда, смены ритма и зубодробительные соло Хэмметта. "Death Magnetic" звучит так, будто группа завершила полный цикл - его сравнивают с наиболее успешными альбомами Metallica.. Я беседовал с Хэмметтом в выходные, перед тем, как он вышел на сцену Wachovia Center в Филадельфии. Поскольку интервью бралось прежде всего для Ultimate-Guitar, основной темой разговора я выбрал сравнение его игры на разных этапах карьеры. Мы говорили о его увлечениях, его музыкальном месте в группе, о том, какие группы он слушает сейчас. С гордостью представляю вашему вниманию интервью с гитаристом Metallica Кирком Хэмметом. UG: Прежде всего, поздравляю с тем, что вас выбрали для включения в Зал Славы Рок-н-ролла! Metallica и Black Sabbath, должно быть, будут там самыми "тяжелыми" группами. KH: (смеется) Спасибо! Да, мы только недавно получили официальное письмо от них и теперь ломаем голову, что с этим всем делать. Кто раньше мог подумать, что такая группа, как мы, добьется такого успеха? Безусловно, это великая честь. UG: Поскольку я пишу для гитарного сайта, мне хотелось бы прежде всего поговорить о гитарах и том, что с ними связано, нежели о чем-либо другом. KH: Отлично, я тоже люблю поговорить об этом. UG: Оглядываясь назад, какие гитаристы были для тебя наиболее значимыми, когда ты только начинал играть? Я знаю, что ты признавался в том, что в те годы тебе очень нравилась UFO. KH: Да, действительно, я реально любил их записи! Игра Майкла Шенкера была для меня большим откровением, когда я только начинал играть сам. Еще я в детстве был без ума от Джима Хендрикса. Если я ничего не путаю, я увидел документальный фильм с его участием и он меня страшно зацепил, я слушал его музыку целыми днями. Билли Гиббонс из ZZ Top был очень крут. О, помню, что было, когда вышел первый альбом Ван Халена. Жизнь перевернулась! UG: Мы все знаем Эдди Ван Халена как бога гитары или что-то вроде того, но, возможно, некоторые наши юные читатели не совсем представляют себе, насколько радикально новой была его игра в то время. KH: Когда ты впервые услышишь игру в исполнении, то ты поймешь, что многое изменилось. Ничего подобного больше нет. Все правила, что ты знал до сих пор, внезапно изменились. Из других гитаристов я бы еще выделил таких выдающихся исполнителей, как Робин Трауэр и Пэт Трэверс. Твои читатели обязательно должны познакомиться с их творчеством, если до сих пор этого не сделали. Эти ребята тоже серьезно повлияли на меня. UG: Ты был среди тех, кто сидел в комнате и часами разучивал гаммы или же ты учился, слушая чьи-то записи? KH: Безусловно, второе. Я брал какой-то альбом и разучивал соло на них до тех пор, пока они не начинали получаться. UG: Это было намного раньше интернета и общедоступных таблатур - должно быть, это был отличный способ натренировать слух. KH: Да, наверное. Я пытался понять, в каком ключе записана песня, а потом и сыграть соло. Это сильно помогло мне играть в разном темпе, да и вообще... Но я определенно разбирал соло по частям и разучивал их. Это было то, с чего я начал. UG: Ты играл в Exodus до того, как присоединиться к Metallica. Тяжело ли было переключиться - технически и стилистически? Metallica играла больше в напористом стиле Motorhead - не так технично, как это собирался делать Exodus и я буду удивлен, если ты скажешь, что переход дался легко. KH: О, да, было нелегко. Мне пришлось серьезно поработать над игрой ритма. Даже когда Metallica стала играть более собранно и аккуратно, это было непросто для меня. Джеймс уже тогда был монстром ритм-гитары. Мне пришлось много трудиться, чтобы соответствовать его уровню. В 1983 году я попал в группу и только где-то через год я смог играть ритм на похожем уровне. Но, безусловно, Джеймс всегда был выдающимся мастером ритма. UG: Все, кто смотрел "A Year And A Half In The Life of Metallica" и "Classic Albums: The Black Album", могли увидеть, как продюсер Боб Рок работал с тобой, когда ты записывал свои соло для альбома. Меня всегда интересовало, как тебе работалось с Флеммингом Расмуссеном. KH: Денно и нощно. Флемминг был очень помешан на настройках звука. В этом смысле он перфекционист. Он всегда был сконцентрирован на точности - более всех остальных продюсеров, с кем мне посчастливилось сотрудничать. Мы могли переигрывать некоторые фрагменты раз за разом, пока результат его не удовлетворял с точки зрения аккуратности и правильности. UG: А как насчет твоих соло? KH: Я должен был записывать свои соло нота в ноту по много раз! Иногда это было действительно сложно. Нужно было получить сухой чеканный звук, и это достигалось таким вот образом. Это продолжалось до тех самых пор, когда мы не начали записывать "Черный альбом" с Бобом Роком. Боб был сторонником более грязных, жирных, свободных гитар - это именно то, что было мне тогда нужно. В то время я очень много слушал блюзовые записи и они сильно на меня повлияли. UG: Если посмотреть с середины 80-х, много ли у тебя было времени поиграть просто так, не находясь в турне или студии? KH: Не уверен, что многие знают, но я брал уроки игры на гитаре у Джо Сатриани в начале 80-х. Они мне очень помогли. Но еще большему я научился, слушая записи разных исполнителей. В 90-е я снова брал уроки, но на этот раз - у великого джаз-музыканта из Bay Area Скотта Фостера. Он невероятно хорош! Он может запросто сесть и разобрать по нотам то, что играет Джон Колтрэйн, а тот-то совсем безбашенный. UG: Уверен, было не просто найти время для уроков, учитывая необходимость быть с семьей и загруженность в группе... KH: Это точно. Если бы у меня было достаточно свободного времени, то я с удовольствием брал бы уроки, но при нашем образе жизни это маловероятно. Глядя, как дети носятся вокруг дома, понимаешь, что свободное время появится нескоро. UG: А твои дети уже берут уроки? KH: Нет, они еще слишком маленькие. Младший только недавно родился, другой же сын пока тоже слишком мал для гитары. Но я в любом случае предоставлю им такую возможность. UG: Знаю, что у нас осталось мало времени, потому не могу не спросить следующее. Зацепили ли тебя какие-то новые группы или гитаристы в последнее время? Многие люди думают, что Metallica настолько велика, что даже и не смотрит в сторону новых команд... KH: Что касается меня, то я всегда ищу, что бы новенького послушать. Дай подумать... UG: Необязательно это должен быть метал или что-то такое... KH: Если говорить об относительно новых группах, то я люблю Trivium. Они отлично играют. Lamb Of God тоже хороши. Они с нами в туре и прилично жгут. Robb Flynn из Machine Head превосходен. Мне нравится и его игра, и то, что он сочиняет. Мы играли и с ними тоже, было весело. Мой друг недавно ставил мне группу из Bay Area, которую я раньше не слышал - мне очень понравилось. Черт, не могу вспомнить их название... UG: Помочь? KH: Perish или как-то так... UG: О! Ты имеешь в виду All Shall Perish? KH: All Shall Perish... Да, точно! Они мне просто крышу снесли! Очень техничные, отлично играют. Вот эти группы мне нравятся сейчас. Думаю, что у них есть все возможности для громкого успеха. UG: Многих из наших читателей используют таблатуры разных групп, отсюда такой вопрос: ты когда-нибудь проверял опубликованные табы Metallica на предмет исправления ошибок в них? KH: Какие-то смотрел, но немного и, на самом деле, уже не помню, насколько аккуратно они были сделаны. С ними никогда нельзя быть в чем-то уверенным. Это сильно зависит от человека, делающиего транскрипцию. Но нет, я не смотрел большую часть наши табов. UG: Надеюсь, что тебе это не нужно (смеется) KH (смеется): Да, точно. Здорово, что существует такой сайт, как Ultimate-Guitar, но я пока помню наши песни (смеется). Было бы здорово иметь табы других групп, когда я был маленьким. Это определенно было бы полезно тогда. UG: Спасибо за интервью! От меня лично и от всей нашей аудитории. KH: Да не за что! Спасибо за интересные вопросы. Carlos Ramirez Ultimate-Guitar.Com © 2009

Igor: Спасибо за интервью, Костя



полная версия страницы