Форум » "HEAVY-HEAVY-HEAVY"-FAN-КLUBERZZZ » ФАЛЬСИФИКАЦИЯ! Или "Внимание-Пираты"! » Ответить

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ! Или "Внимание-Пираты"!

Igor: Предлагаю, со временем начать всем фэнам отслеживать "пиратские" копии CD GAiNA, а в скором времени возможно, и CD ТРИО. Это и делу поможет и будет возможность создать своеобразную галлерею "пиратки". Сам имею несколько "пиратских" изданий, в частности очень неплохо сделаную "пиратку" PROMO 2002. Как только решу вопрос со сканером, обязательно отсканирую "пиратский PROMO CD трио KRUIZ 2002". Россия, Молдова, Украина, Беларусь - далеко не полный территориальный список наших форумчан. Вот, что прислал Platinum из Владивостока: А это вариант с "Горбушки"/ Москва Очередное самопальное "творчество"

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 5 All

Iron Koka: По поводу пиратства: да - это, безусловно, негативное явление. Нельзя не согласиться с тем, что это подло по отношению к музыкантам, издающим продукт, и так быть не должно. Я так же всегда за покупку фирмы. Только здесь есть нюанс nemo покажи или расскажи, пожалуйста, нам, ОПУСТИВШИМСЯ до приобретения пиратских дисков, где можно купить, например, круизовскую фирму. и прочие издания, связанные с Валерием. dfmax на 200% прав - ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ. И я об этом уже не раз писал, и в гостевой, и здесь в форуме, по моему, тоже. И задумайся о «минусе», о котором написал Игорь. Кому и как рассказывать, что были такие вот КРУИЗ, такой вот Гаина? В частности, речь о постКРУИЗовском поколении. Кстати, интересно какие у тебя «исключительно фирменные» записи Валерия есть Если говорить о пиратстве - давайте все по полочкам разложим. Классическое пиратство, то самое, которое является крайне негативным явлением – это реализация продукции какого-либо автора, в которой он сам не участвует (не участвует в прибыли от этой самой реализации), параллельно с авторской реализацией. С использованием различных методов конкурентной борьбы, в т.ч. предложением более выгодной, низкой цены. В итоге автор недосчитывается какой-то части выручки, оставаясь с каким-то количеством нереализованных экземпляров у себя на руках. Если автор реализовал ВСЮ свою продукцию, пиратство может негативно отразиться на ПЕРСПЕКТИВНОМ, планирующемся новом тираже. Это опять таки негативное явление, но с некоторой уже оговоркой: автор должен удовлетворять спрос слушателей. Тогда все будет идти в норме. И в комплексе с борьбой против пиратов это принесет автору свои положительные плоды. Здесь может возникнуть промежуточное явление пиратства, если не угадать, когда запустить новый тираж. Но эта проблема решаема. Здесь, в таких ситуациях, можно выкрикивать лозунги «Долой приратство! Приобретайте «фирму»! Уважайте музыкантов!» Что же происходило с КРУИЗ и Гаиной лет десять? Валерий просто забыл про наш муз.рынок. и про Круиз. А потребители его музыки остались. Более того появлялись новые. У кого-то сохранились какие-то бутлеги концертные, у кого-то старые лимитированные издания отдельные, у кого-то демо. Неправильно, может, продавать это, отдавать за деньги. Но я как потребитель музыки считаю в такой ситуации вполне нормальным приобрести пиратскую запись, и в этой самой ситуации я готов оправдать пиратов. Потому что я либо не получаю материал, необходимый мне, вообще, либо получаю у них. Была бы «лицензия» - потребность в болванках отпала бы автоматом. nemo, ты говоришь, чтобы не забывали об авторских правах – в данном случае, мне кажется, ставить авторские права превыше всего, в т.ч. потребности в музыке поклонников Валерия, неправильно. Если только Валерий для людей творит, а не для себя. Ты говоришь, если бы люди не покупали пиратки – мы бы жили в цивилизованном муз.мире. Так вот перестройку надо начинать с головы, а не с задницы. Сначала рынок нужно наполнить и поддерживать официальными изданиями, а потом бороться с пиратами. О появившихся новых поклонниках – вообще отдельная речь. Если говорить даже с чисто коммерческой точки зрения: в бизнесе за рекламу платят, и платят немалые средства. Во многом благодаря этим самым записям на болванках Круиз и Валерий по сути рекламировался, расширял свою аудиторию. Не шевеля ни пальцем. В итоге, сейчас у него родился новый проект, сейчас уже с ходу есть потребители этого проекта, есть аудитория. Которая была бы значительно меньше, если бы действовало строгое правило «слушать только офиц. пласт Мелодии и «фирму» от ВЕА». В итоге – парадоксальная ситуация: нынешним положительным движениям Валерия на российском и околороссийских рынках он должен быть благодарен в том числе этим самым пиратам. Я не знаю, nemo, где ты территориально провела детство, юность, студ.годы – я провел их в совке и чуть-чуть в пост-совке. Где рынок муз.изданий был просто-напросто кастрирован. Тогда люди были БЕЗУМНО благодарны тем, кто имел возможность снабдить их материалами Дип Перпл, Саббатов, Мэйдн, позже – Антракс, Слэйеров, Метлы. А возможность достать такие материалы была далеко не всецело за счет тех счастливчиков (или их родителей), которые могли привезти ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ из-за рубежа фирменные пласты, магниткассеты, СД. И пользовались ПИРАТСКИМИ записями, пользовались многие, в т.ч. многие посетители этого форума, В Т.Ч., БОЛЬШЕ ЧЕМ УВЕРЕН, МУЗЫКАНТЫ ТРИО, В Т.Ч. ВАЛЕРИЙ. Многие советские музыканты на пиратских записях учились, пополняли свой багаж. Так что давайте отличать котлету от мухи. Удачи Валерию в борьбе за свои авторские права, мы с ним. В т.ч. за права на брэнд КРУИЗ. Но давайте признавать тот факт, что при отдельных обстоятельствах пираты приносят пользу и музыкантам, и слушателям. И далеко не всегда приобретать пиратские записи – значит не уважать музыканта

bask: Iron Koka хорошо сказал! У меня, например, оф. изданий одно - это винил Круиз-1, благополучно зарытый на чердаке дачи в Хотьково, поскольку старая вертушка сломалась, а новую купить не реально. И я знаю, что Круиз-1 на СД не выходил, но увидев злосчастную пиратку на Горбухе, купил ее без раздумий! Потому что хочется слушать! И пиратам этим я благодарен за то, что диском этим они доставили мне массу эстетического, ностальгического и проч. удовольствия.

Bike: Iron Koka Абсолютно с тобой согласен.


Bike: Ещё хотел добавить. С пиратами надо беспорно бороться, но они во время пребывания Валеры в Штатах не давали забыть его музыку и его самого! Так что у пиратов есть свои плюсы и есть свои минусы. Чтоб бороться с пиратами Валере надо просто переиздать альбомы Круиза, и можно начинать бороться с пиратами, а продажи переизданных альбомов должен быть просто невероятным. На пиратских дисках можно даже найти (правда не на всех) раритетные записи, а на счёт качества уж лучше такое, чем никакого. Пиратам даже можно сказать спасибо!!! У Валеры появилось много молодых поклонников!!! Лично я открыл себе Валеру через Круиз с песнями с двух первых альбомов, может кто знает в 94 году у Круиза был альбом "Волчок (Рок архив)".

Ёжкин кот: Ирон Кока - ты крут!

Igor: Надеюсь на переиздание КРУИЗ-периода.

Alexandr(Волгоград): Igor пишет: Надеюсь на переиздание КРУИЗ-периода. Что есть к этому какие-то предпосылки? Отлично!!!

skull: Да это былобы вообще круто.

bask: В часовой беседе с фан-клубом после известного выступления 18 июля этот вопрос поднимался. Валерий сказал, что обязательно займется переизданиями. Но без спешки.

Kat: Кстати, на счет пиратов - недавно видела по телевизору Лагутенко говорил, что если б не пираты, ему навно бы уже надо было на пенсию отправляться. Получается в нашей стране пираты действительно содействуют популяризации музыкантов. А сами музыканты себе обеспечить этого не могут. Так что бороться с пиратами сейчас бессмысленно.

skull: Бороться с пиратством внашей строне безполезно,это очень лакомый кусочек.

Iron Koka: Kat skull бороться надо. но грамотно и последовательно

Iron Koka: bask пишет: В часовой беседе с фан-клубом после известного выступления 18 июля этот вопрос поднимался. Валерий сказал, что обязательно займется переизданиями. Но без спешки. ПОДТВЕРЖДАЮ

Igor: Iron Koka Костюшман - прав.

skull: Iron Koka пишет: бороться надо. но грамотно и последовательно Предложи хоть один возможный вариант и я подниму его в гос. думе на голосование.



полная версия страницы