Форум » ПРЕССА. GAiNA-KRUIZ STORY » FUZZ: Избитая фраза «Большое видится на расстоянии»... » Ответить

FUZZ: Избитая фраза «Большое видится на расстоянии»...

Robertina: КРУИЗ Круиз-1 Kruiz CD-Maximum Рок навсегда Избитая фраза «Большое видится на расстоянии» при прослушивании этих двух дисков обретает совершенно конкретный смысл. Да, конечно, альбом «Круиз-1», выпущенный в 1986 году на виниле (на чем же еще?) фирмой «Мелодия», разошелся тогда сумасшедшим тиражом 12 млн. экземпляров и до сих пор служит иконой для металлюг 80-х (а порою и для их детей). Но именно сейчас, когда доподлинно известно, что это всего лишь демо-запись, сделанная мультиинструменталистом Валерием Гаиной и барабанщиком Сергеем Ефимовым (басист Федор Васильев присутствует на обложке, но в состав КРУИЗА влился чуть позже) чуть ли не на коленке, и когда можно свободно сравнивать ее и с нашими, и с западными образцами хард-н-хэви былых и нынешних дней, становится ясно, насколько роскошная это была группа. Далеко не все «фирмачи» могли так свободно дрейфовать по стилям, не бояться соединять монументальные прог-роковые полотна со скоростными запилами и лирику с акробатикой – а гитара Гаины везде звучит настолько по-разному, что кажется, будто над альбомом работала дюжина гитаристов, включая Стива Вая и Криса Ри (это для полярности). Все это звучало бы еще лучше, не будь общий саунд столь по-совковому плосок и дубов – но сделаем поправку на время и обстоятельства. Тем более что за саундом можно обращаться к альбому «Kruiz», изданному в 1989 году в Германии: слушая его, сразу понимаешь, почему именно КРУИЗ стал первой русской группой, приглашенной записываться на Запад, и почему на немецких концертах они с легкостью убирали RAGE. Альбом англоязычный, и звучит не только «фирменно», но и по-настоящему интересно – в нем достаточно и мастерства, и здоровой агрессии, и всех прочих необходимых составляющих жанра, вплоть до всякого вокально-инструментального хулиганства. Которое, в числе прочего, и отличает КРУИЗ в лучшую сторону от грядки угрюмо-пафосных отечественных последователей IRON MAIDEN. Оба переиздания снабжены бонусами: первое – треком «Рок Навсегда», не попавшим на каноническую виниловую пластинку по прихоти «Мелодии», и рядом концертных записей; второе – композициями из неизданного второго «немецкого» альбома «Culture Shock». Буклеты оформлены фотографиями и вырезками из газет и журналов 20-летней давности, что естественным образом дополняет общую картину и дает еще один повод для воспоминаний и размышлений. Екатерина Борисова FUZZ №8/2008

Ответов - 10

veerybsa: Robertina Извини, конечно, но мне кажется, эта рецензия для раздела "ПРЕССА. GAiNA-KRUIZ STORY". А так тетя все грамотно и хорошо вроде бы написала.

bask: Екатерина Борисова пишет: за саундом можно обращаться к альбому «Kruiz», изданному в 1989 году в Германии 88 вообще-то а так красиво конешно изложено :)

Robertina: veerybsa Согласна, но...сначала подобного рода материалы вывешиваются в раздел НОВОСТИ, а через несколько дней в раздел ПРЕССА :))) bask Это наша ошибка (пресс- релиз) :(...


Marchella: Хорошо сказано про "последователей Iron Maiden"

alex-x: А по моему лицензия просто офигительная!!!!не знай я группу я бы сто пудов купил бы диски!!!!а там бы такой восторг испытал!!!!Кстати о детях:)))На самом деле сколько я их удивлял этой музой!!!!Они все врубаються сразу!!!!ведь кроме Арийской крови ничё не освещенно!!!!:((( Лицензия повторюсь очень граммотно и толково написана!!!а ошибки это на компактах:((

snova-tvoy: Вообще-то непрофессионально это. Прес релизы должен писать человек знающий тему. Красиво написать это конечно хорошо. Но ведь никто не допускает подобных ошибок в истории Deep Purple например, почему? Потому что на смех поднимут такой левак )) А уж когда на компактах даже в составе неразбериха, это вообще пипец называется. Даже не смешно ((

alex-x: snova-tvoy пишет: подобных ошибок в истории Deep Purple например, почему? Потому что на смех поднимут такой левак )) А уж когда на компактах даже в составе неразбериха, это вообще пипец называется. Даже не смешно (( Не совсем понятно о чём ты???поясни!!!!:))

vadzzon: Послушать некоторых представителей российской пишущей братии, так выходит, что трио КРУИЗ только и делало, что записывало демо-альбомы один за другим и ничем, кроме этого, больше не занималось! По их версии и «Круиз-1» - демо, и «Железный рок» -демо. И это даже несмотря на заявление Федора Васильева, что «Железный рок» - это никакое не демо, а недозаписанный в студии ВКНЦ из-за отъезда в Германию альбом, который они собирались издавать на пластинке. По-моему, любой меломан, прослушав «Круиз-1» и «Железный рок», сразу может сделать однозначный вывод о том, что это не демо. А вот многие статьи российских журналистов о музыке – это действительно демо, причем самого низкого качества. P.S. Почему-то никому не приходит в голову называть ранние номерные альбомы АКВАРИУМА, ЗООПАРКА или КИНО («Радио Африка», «Начальник Камчатки» и т.д.) демо-альбомами, хотя звукорежиссер А.Тропилло записывал их даже при более скромных студийных возможностях, чем записаны «Круиз-1» и «Железный рок». А просто условия записи тогда были таковы!

snova-tvoy: alex-x Напомнить? Было ведь дело, когда поступили в продажу переиздания от CD Maximum ( Насколько помню, тут была даже тема где-то с возмущениями, в которой ты тоже отмечался ;-)

alex-x: А разве в статье Фузз все эти ляпусы не закрашены???Крассиво и чётко расписана история группы и её феномен!!!Зачем щас говорить о ляпусах!!!Давайте напишим историю и поместим её на сайте для потомков!!!Если её недостаточно!!!:))Ведь откуда то мы её знаем!?!? не из личных диалогов с трио!!!



полная версия страницы