Форум » ТВОРЧЕСТВО. RELEASES » Рок навсегда!!! Full Version » Ответить

Рок навсегда!!! Full Version

AL34: Рок навсегда!!! В полной версии 6:10, благодарности ребятам с Металруса!!!! http://rapidshare.com/files/75993316/Kruiz_-_Rock_Navsegda__full_version_.mp3.html

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

vadzzon: Да и я купил бы с удовольствием альбом «Железный рок» как в виде отдельного издания, так и в виде бонус-альбома, скажем, к альбому «Круиз-1». До сих пор не могу понять, что мешает МАКСИМУМУ исправить свою ошибку и выпустить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО достойное издание «Круиз-1» с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полной версией РОК НАВСЕГДА (с финалом и без видимых склеек) в формате «2 в 1» - КРУИЗ-1 & ЖЕЛЕЗНЫЙ РОК (“Promotion Only CD” уже у всех есть!). Мешает, видимо, только собственное величие. Да и не хотят тратиться и напрягаться – диски и так расходятся как горячие пирожки!

vadzzon: То, что ты описываешь, Чак, называется «современными тенденциями обработки звука». Раньше, если помнишь, ремастированные издания не так сильно отличались от неремастированных. Ну, так кое-где какая-нибудь партия (или звук) после ремастеринга начинали звучать несколько отчетливее. А сейчас, точнее, в последние лет десять, если издание прошло ремастеринг, то уж громкость на нем обязательно поднимут! Тут сомнений быть не может! Одни звукорежиссеры это ругают, другие хвалят. Единого мнения нет по этому вопросу. Раньше сама идея ремастеринга намного активней обсуждалась. Можно ли вообще его делать, и, если да, то как? Дэйв Мастейн, когда услышал ремастированный LED ZEPPELIN, был возмущен тем, что исчезли шумы после ремастеринга, к которым он так привык! В чем-то я с ним согласен. Правда, сейчас-то Мастейн больше озабочен тем, как бы настричь зелени побольше, чему подтверждением его недавние «уникальные» переиздания – ремастеринг, ремикс и ремейк в одном флаконе.

мур: vadzzon пишет: диски и так расходятся как горячие пирожки! это точно


Chukin: Сложно всё равно.И главное для чего? На концерте увидимся парни...По любому.

vadzzon: По “Maniac Party”, Чак, я с тобой абсолютно согласен. По всем пунктам, что называется. А вот, что касается альбома «Круиз-1», то тут не соглашусь. Тут совсем другой случай, как мне кажется. Формально ты, конечно, прав. Но не стоит забывать, что официальное издание на CD сделано не с мастера, а с винила, причем не нового. Да ещё не напрямую, а опосредованно через пиратский CD (Замечу в скобках, что звук у этой «пиратки» весьма достойный. Снимаю шляпу перед её создателями!). А ведь на мастере звук однозначно качественнее, чем растиражированный на виниле. Да и сам альбом «Круиз-1» был записан отнюдь не на “Vertigo”. Поэтому запись, прошедшую столько мытарств, нужно хоть как-нибудь «оживить». Так что уплотнение звука, как мне кажется, альбому не повредило. Сейчас и намёка не осталось, что CD сделан с винила (имею в виду не исчезновение щелчков и треска, а общую картину звучания). Поэтому ремастеринг меня устраивает.

alex-x: Эх ну фот незадача!!!Прийдёться покупать ещё и Максимовский Маньяк пати чтоб понять о чём речь!!!Даже и не подозревал что можно убить переизданием!!!:чес слово обидно(((

vadzzon: Позавчера набрал в поиске “cd maximum” и сразу вышел на твои интересные статьи, Чак, на «металрусе» об альбомах “Talk of the devil”, “Maniac party” и «Круиз-1». Эк ты меня удивил, однако. Имею в виду статью о «Круиз-1». И в ней у тебя лейтмотивом идет тема высокочастотного песка. Вот это, извини, я уже отказываюсь понимать. Что тебе мешает найти незапиленный «мелодиевский» винил «Круиз-1» и оцифровать его «ноль в ноль». Удалить щелчки, скрипы, шипение и т.д. С твоим талантом (я это без иронии говорю) сделать это – раз плюнуть. Ты за полгода-год сможешь сделать почти оригинал альбома. На нем не будет ни некорректного уплотнения НЧ-диапазона, ни злосчастных басовых гармоник. И высокочастотный песок не пострадает. РОК НАВСЕГДА уже восстановлен. То есть я хочу сказать, что именно для тебя, Чак, не может существовать в принципе проблемы альбома «Круиз-1». А мне вот не нужен официальный CD, если он будет звучать так, как звучит «мелодиевский» винил 87 года. Как и многие, я раньше слушал эту пластинку и копии с неё. Однако, когда я первый раз послушал пиратский CD КРУИЗ-1(«пиратку»-прародителя официального издания), то понял, что «мелодиевский» винил мне слушать больше не захочется. Я был приятно удивлен работой тех, кто делал эту «пиратку». Соглашусь, что уплотнение НЧ-диапазона оказало негативное влияние на звучание высоких частот. Но есть и плюсы. В кои-то веки бас на альбоме нормально зазвучал! Потому и суть моих комментариев на этом форуме состояла в том, что звук неофициальных версий 6.10 и 6.23 не соответствовал звучанию пиратского CD. Хотя я и понимаю, что звук этих версий, может быть, более соответствует понятию «оригинальный». С точки же зрения формальной логики при отсутствии оригинала альбома «оригиналом» можно считать все, что угодно. И винил, и любой пиратский CD. Что больше по вкусу. Ничего не имею против высокочастотного песка, но только он мне на хрен не нужен, если я не слышу бас-гитары, да и сама песня выглядит «белой вороной». Если семь песен обработаны определенным образом, то и восьмая должна пройти такую же обработку. Чем она хуже? Какое-то единообразие должно быть. Поднадоели уже издания, сделанные по принципу «наскребли по сусекам». Вот так называемый «дотираж» КРУИЗ-1 как раз из этой серии. Это вообще что-то доселе невиданное в мировой практике изготовления музыкальных CD. Зачем делать склейки, заранее обреченные на неудачу? Сколько не уплотняй «низы» приклеенного вступления, оно все равно не станет похожим на «кармовский» звук. Так и веет от него холодком и «стерильностью»! Таких топорных склеек отродясь не слыхивал. На кого вообще рассчитаны подобные, с позволения сказать, «версии» песен? На глухих, что ли?

vadzzon: Честно говоря, Чак, ожидал с твоей стороны бурных возражений, подкрепленных большим количеством технической информации. А ты даже не удостоил ответом. Жаль. Но все равно доведу до конца свою мысль, т.к. количество купленных мной дисков «Круиз-1» по-прежнему не перерастает в качество. Не работают законы диалектики. Ты говоришь: «Зачем засирать исходник?» Но логику тех, кто его «засирал», я как раз могу понять – они пытались совместить несовместимое и потерпели фиаско. А ДРУГИМ ПУТЕМ не захотели пойти или не смогли. Понятно, что тебя не устраивает ни «кармовский», ни «максимумовский» звук. Но почему-то ты предъявляешь требования только к восьмому треку, а про первые семь позабыл. Надо и про них вспомнить. Ведь если следовать твоей логике, то KARMA тоже «засрала» исходник – их звук далек от звука исходника-винилки с высокочастотным песком. Одни считают «кармовский» звук ремастерингом (я тоже так считаю), а другие считают его полной фигней. Но, в любом случае, надо хотя бы быть последовательным и предъявлять одинаковые требования ко всем трекам. Либо все восемь треков должны быть с песком, либо все восемь – с уплотненным НЧ-диапазоном. А тебе только восьмой подавай с песком, а остальные тебя и «кармовские» устраивают. Где логика? На этом форуме уже упоминался дядя Петя – некий собирательный образ. Надо честно признаться, что у нас кругом одни только дяди Пети. И их подход к работе с фонограммами сильно отличается от западного. Ну не могу я, даже гипотетически, представить на «мегадетовском» диске, скажем, такие склейки, как на «дотираже». Не может этого быть. Энтузиасту оказалось под силу восстановить самый проблемный трек – РН 6.10 (версию 6.23 сознательно не упоминаю, дабы не навлечь на себя праведный гнев сторонников «историзма»). Остальные семь восстановить еще проще – винила-то выпущено немало. Рекорд-компании, обладающие не меньшими техническими возможностями, чем отдельные энтузиасты, могли бы при желании восстановить альбом. А потом отремастировать. Но у нас все стараются сделать проще. Потому имеем “Manufactured by dyadya Petya. Made in Garage.”

Чак: На самом деле я очень внимательно читаю форумы и вникаю в суть всех резонансов. Спасибо всем, кому оказалась небезынтересной наша работа! Каждый из нас при работе над материалом руководствовался индивидуальными соображениями, и в ходе действий возникали разного рода дебаты, но в целом результат неплохой. От себя скажу, что как и многие "смертные", погрешил надеждой на успешную обработку вещей альбома самим автором музыки, и наш "Рок навсегда" - своего рода резонанс на спорные достижения Гаины, но в итоге все наши поползновения - в трубу! Вынужден огорчить народ (источник - сообщение В.Г.), что дальнейших воскресительных доработок а-ля Мастейн (а я упрямо придерживаюсь именно этой методики), не предвидится. ОН вполне доволен тем, что получилось. Насчет самодеятельности... пока не уверен, нужно ли в этом ключе продолжение вообще. To vadzzon. В личном сообщении прокомментировал ситуацию с "Роком навсегда" более подробно.

vadzzon: Спасибо за ответ, Чак. Детально - в "личке"



полная версия страницы