Форум » ТВОРЧЕСТВО. RELEASES » Рок навсегда!!! Full Version » Ответить

Рок навсегда!!! Full Version

AL34: Рок навсегда!!! В полной версии 6:10, благодарности ребятам с Металруса!!!! http://rapidshare.com/files/75993316/Kruiz_-_Rock_Navsegda__full_version_.mp3.html

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

alex-x: УУУУУ!!!!вы чё так парня огорчили???:))Ведь у него есть право быть с нами и говорить с нами!!!!Давайте жить дружно!!!! Уважаемый Vadzzon ты вправе высказывать своё мнение а мы своё!!!Зелёный свет!!!Добро пожаловать и добро пожаловаться:)))Не скучных тебе диалогов!!!

vadzzon: Да какая уж тут скука!

bask: да хорош вам дуться! я думаю все поняли друг друга :)


Чак: Barmaley пишет: Профессионалы типа Борисенкова из Обелиска конфету сделают из неё. Ещё и за честь почтут помочь. Ой, не знаю, насколько мне известно, ребята из ЧО никому нашару ничего не делают, только своими - партийными занимаются, - компашка очень тесная и сразу не подъедешь. Тут народ попроще нужен и, желательно, с наличием кучи свободного времени: Самосват, к примеру (очень неплохо, кстати, чел "Крюгеру" альбом собрал), или Сережа Новиков из "Мортифера" (кстати, как у него дела продвигаются с "Шахом", никто не знает?)

alex-x: А ты не тоскуй и не грусти!!!развлечений полно!!выбери своё!!!!!!!!:)))

snova-tvoy: Спасибо парням за прекрасную реставрацию памятника!

alex-x: Рукописи не горят:)))

vadzzon: И горят, и теряются, и всё, что хочешь. То же и с фонограммами. Купил недавно максимумовское издание «Круиз-1» с версией РОК НАВСЕГДА 6.10. При первом же прослушивании сразу стало ясно, что песня склеена из двух версий. Место склейки (1 мин. 26 с.) в глаза бросается. Первую часть песни с неполноценным звуком, похоже, взяли с пиратского восьмитрекового CD «Железный рок» и пытались «подогнать» её звук под версию 4.50. Получилось очень неплохо, но звук-то все равно разный! Потому что версия РОК НАВСЕГДА с «Железного рока» вследствие чьей-то самодеятельной обработки настолько далека от оригинала, что восстановить её оригинальное звучание не смогли даже профессиональные звукорежиссеры. О пиратском CD «Железный рок» хотелось бы сказать особо. Очевидно, что издатели этого CD «крепко поработали» со звуком и «отремастировали» его в домашних условиях, в результате чего низкие частоты из альбома исчезли почти полностью. По-моему, это наша специфика – при выпуске пиратских CD некоторые российские меломаны-издатели мнят себя звукорежиссерами ремастеринга и попросту портят фонограммы. Почему-то «за бугром» никому даже в голову не приходит заниматься подобной самодеятельностью. Никогда не приходилось видеть, скажем, самопально отремастированный “NO LIFE ‘TIL LEATHER” METALLICA или что нибудь в этом роде. Существует общее правило: ремастеринг делают профессионалы , а пираты издают альбом в оригинальном виде с шипением и шумом. Потому что после самодеятельного ремастеринга альбомы превращаются из оригинала в некие «вариации на тему». К сожалению, «Железный рок» - это тоже «вариация на тему». Как я понял из сообщений на «металрусе» его ещё и отремастировать самопально собираются. Непонятно только – зачем? Его уже однажды самопально «обработали» - что же останется от альбома после второй «обработки»?

Чак: Забавное "правило", однако! Не забывайте про комплексный подход. С чего Вы взяли, что прообразом "Железного рока" будет именно та самая пиратка с "сухим-железнистым" звуком? Или Вы думаете, что на одном лишь "Максимуме" сидят люди, способные скомпоновать партии разных версий или в экстренном случае дописать оные? Что до наших всенародных любимцев, то и они халяву ловят - будь здоров! Слыхали, с каким перегрузом сделан "Maniac Party" Мастера? А сам "Круиз-1"? Где еще столько песка на железе? Если Вы действительно считаете, что в домашних условиях СОВЕРШЕННО невозможно вывести плотный-пупковый саунд старой записи, то слшайте любезно предоставленную моими друзьями пародию на "СДМ". Здесь все современные неблаговидные тенденции уплотнения налицо, даром, что барабаны не переписаны повторно! http://ifolder.ru/7937846 - милости прошу! Доп. 1: Склейка "Рока навсегда" была сделана не на "СД-максимуме", и даже не человеком, выпустившим "Железный рок", а еще более ранним поколением деятелей. Об этом мне известно достоверно. (я тоже интересовался насчет участка 1.26) Доп. 2: Ни один частотный фильтр не сможет убить какую-либо гармонику ПОЛНОСТЬЮ, все дело в диапазоне и типе характеристики искажения. Старайтесь еще, чуток усердия Вам не помешает.

vadzzon: Думаю, Чак, мы уже можем обращаться друг к другу на «ты», если не возражаешь, конечно. Что касается моего предположения о том, что в качестве исходника для ремастированной версии «Железного рока» будет взят восьмитрековый пиратский CD, то я этого НАВЕРНОЕ не утверждал, а только предположил. В отношении «Круиза» можно только предполагать и догадываться! И худшие предположения обычно сбываются! Если это не так, и в качестве исходника для ремастеринга будет оригинальная и никем не исковерканная версия альбома, то я буду только рад этому обстоятельству. Если кто-то сделает хороший ремастеринг – буду рад этому вдвойне! Хотя в хороший результат, признаться, верится с трудом. В последнее время попадалось очень много «обработанных» версий альбомов и песен. Альбомы «ремастируют» и «обрабатывают» все кому не лень. Здравый смысл подсказывает, что оригиналы лучше подобных версий. Слишком уж вольно обращаются многие со звуком. Ты ведь тоже, Чак, пошутил: «Даёшь LEGO от Гаиныча!» Вот и CD-МАКСИМУМ тоже пошутил с альбомом «Круиз-1». Причем дважды. Одни шутники. Всё, что я хочу – это послушать когда-нибудь «Рок навсегда» в БОЛЕЕ МЕНЕЕ нормальном (пусть и склеенном) виде. Доп. 1: За дополнительную информацию о склейках и ранних поколениях деятелей большое спасибо! Доп 2: Финальный отрезок РОК НАВСЕГДА 6.23, восстановленный тобой, я никогда не критиковал и буду только рад, если какой-нибудь MOROZ RECORDS переиздаст «Круиз-1» с этим финалом. Все мои замечания касались только звука, который точно такой же, как на версии 5.00 из альбома «Железный рок». Версию 5.00 так «редактнули», что партия бас-гитары из неё ПРОСТО ИСПАРИЛАСЬ. Звук такой, как будто вообще в другой студии записана. Версия 6.10 с «максимумовского» CD, склеенная более ранним поколением деятелей, несмотря на отсутствие финала и заметное место склейки, все-таки звучит хорошо и «артефакты» из неё не утеряны и оригинальное звучание не искажено. P.S. А вообще, Чак, если б с частотами было всё так просто и всё дело было бы только в диапазоне и типе характеристики искажения, то наверняка давно бы уж нашлись спецы, которые сделали бы полную версию. Чего проще - взять «максимумовскую» 6.10, «подогнать» звук приклеенного вступления, финал приклеить. Но что-то не слышал я таких версий. Остается только надеяться, что какая-нибудь солидная компания это сделает и переиздаст «Круиз-1» нормально.

мур: vadzzon пишет: буду только рад, если какой-нибудь MOROZ RECORDS переиздаст «Круиз-1» я тоже буду рад

snova-tvoy: Чак, vadzzon, Я нихрена не понял из того, что что вы тут напостили, но слова ваши затронули самую глубину моего сердца :))

vadzzon: Ну, понять-то это немудрено. Основная мысль Чака такая: я должен купить пиратское (или лицензионное) издание, а потом отредактировать его на компьютере. Чуток усердия мне при этом не помешает. Хотя выше я вроде бы недвусмысленно выразил свое негативное отношение к самодеятельности. Пока не стал «счастливым» обладателем официального переиздания «Круиз-1», купил пиратку «Круиз-1» с гордой надписью на обложке «Цифровая обработка звука». В «издателях» на обложке значатся «Русское снабжение» и “Master Sound”. Выдающаяся «обработка», надо признать. Альбом даже узнать невозможно. Выбросил после первого прослушивания. Да весь Internet забит таким говном под завязку! А я это говно еще и редактировать должен. Что за детский сад! Для чего тогда нужны рекорд-компании? Чтобы «по-быстрому и не напрягаясь рубить капусту», как сказал Barmaley? Так получается. Главное, хорошо рекламную кампанию провести. Ну уж а маркетинговые ходы заслуживают отдельной похвалы! Сначала ненавязчиво слушок запустили, что РОК НАВСЕГДА будет, конечно же, в полной версии. А как же иначе? На обложке продолжительность песен не указали – так удобнее продавать диски. Точнее, «втюхивать». В контексте известной проблемы альбома «Круиз-1» отсутствие информации о времени звучания песен выглядит бессовестным трюком. Некоторые купили уже два максимумовских издания «Круиз-1», но так и не удалось им послушать полную версию РОК НАВСЕГДА в CD-звучании. Думаю, купят и третье, очередное «исправленное» издание, если таковое появится. Да я первый куплю! Вот непонятно только, сколько же можно нас дурить?!

alex-x: vadzzon пишет: в результате чего низкие частоты из альбома исчезли почти полностью. Если кто помнит или пользовался услугами звукозаписи в те года то альбом Железный рок появился у них в продаже в 89 году!!! Так вот на самой записи был перегруз высоких частот а про низы вообще молчу!!!их нет!!! вероятнее что от этой записи и плясали пираты?или наши "помошники"почему помошники???да потому что я бы их тоже с удовольствием купил бы раз нет официальных изданий!!! Чак пишет: Слыхали, с каким перегрузом сделан "Maniac Party" Мастера? По моему альбом привосходно записан!!!и слушаеться на одном дыхании!!!даже не знаю стоит ли туда втыкать высокие втыкать!?!?:))) Нет братья с вами спорить не буду!!!у кого супер-ухо тоже не знаю и не претендую!!!лишь своё мнение высказал!!!!

Чак: Я уже распространялся по поводу "Маньяка" и ни в коей мере не умаляю достоинства гениального SNC-шного звука (царствие небесное Евгению Трушину, великолепный был звукорежиссер), которым до сих пор можно наслаждаться благодаря старым "Морозовским" и "Апексовским" изданиям. Но то, что впоследствии сваяли "Максимумовцы", это, простите, уже ни в какие ворота не лезет! Мало того, что разрывы между треками в цельнолитом альбоме организовали, так еще зачем-то уплотнили с последующим повышением уровня, совершенно не организовав смягчение на пиках. На кого они ориентировались - фиг знает: металлеры, вроде, на бумбоксах с тремя пресетами эквалайзера свой музон не слушают. Может на обладтелей двухполосной акустики LG? Я часто сталкивался с мнением народа, слушающего переиздания "Мастера" - мало кому удается это сделать с подобающей эмоциональной отдачей. Ясный пень, динамический диапазон сигнала при записи на СД ограничен уровнем 2В, (это стандарт), ноё моё! Когда дядя Филипс и тетя Сони разрабатывали оный, они предполагали, что этого хватит и для записи оркестра, играющнго 9-ю симфонию Бетховена, и для синтезаторов Жан Мишеля Жарра. Что мешает слушателю подрегулировать уровень, если ему покажется слишком тихо? Или отныне всем нужно только громко и плотно, чтоб, не сходить с дивана? Ребят, а вы знаете, что экономные "Мацушитовцы" и их немецкие друзья, выпустившие сидюшники "Техникс" - не предполагали, что аналоговый сигнал на выходе с ЦАПа (который немного усиливается и фильтруется) будет настолько здоровенным, что знаменитые прецизионные аппараты начнут автоматически его "дистортить" выходными каскадами, питающее напряжение которых ЧУТЬ ВЫШЕ максмально допустимого стандартом размаха звукового сигнала?



полная версия страницы