Форум » ТВОРЧЕСТВО. RELEASES » Рок навсегда!!! Full Version » Ответить

Рок навсегда!!! Full Version

AL34: Рок навсегда!!! В полной версии 6:10, благодарности ребятам с Металруса!!!! http://rapidshare.com/files/75993316/Kruiz_-_Rock_Navsegda__full_version_.mp3.html

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

lawless: http://ifolder.ru/4533149 она же для тех кто ненавидит рапиду как и я

Iron Koka: AL34 СПСБ, ДРУЖИЩЕ!

саныч: AL34 Спасибо!Вот это по нашему,хоть с Металруса ребята помогли))


AGRESSOR: Вот это подара!!!

AL34: Да не за что. Вот ее бы на альбом, кудаж СД-М-М смотрело?

Igor: И качество очень приличное!!!! Спасибо! P.S. Значит ещё могут выпустить bonusом....в новый альбом к примеру.

Iron Koka: Igor пишет: P.S. Значит ещё могут выпустить bonusом....в новый альбом к примеру. или в "Железный рок" переизданный

Robertina: Воть и здорово:)

Maddd: Спасибо фанам КРУИЗА с "Металруса" за патриотизм, с этого дня начинаю дико юзать этот ресурс! СиДи-Максимуму-пазор!!! Слава всем нам!

alex-x: Урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я только что в другой теме об этом говорил и вот оно волшебство я счастлив!!!!!!!Сколько приятных предновогодних сюрпризов!!!!!Спаибо огромное архиологам!!!низкий вам поклон и всех благ!!!!! Кока я твою идею не украл непроизвольно получилось:))))))))

Bike: Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо КРУИЗоискателям!!!!!!!!!!!!

Iron Koka: alex-x пишет: Кока я твою идею не украл непроизвольно получилось:)))))))) значит идея стоящая... Maddd пишет: СиДи-Максимуму-пазор!!! Ильюха, ты лучший, как сигда)

мур: AL34 lawless списибо огромное! рок навсегда!

Claus: Спасибо металургам с "Металруса"!!!

mr.Lazy: Iron Koka пишет: или в "Железный рок" переизданный это было бы шикарно!

AL34: Barmaley еще Пилигрим с Шока выложил http://rapidshare.com/files/76339895/Come_With_Us_Pilgrim_Man.mp3.html Ваще вестч!!!!

bask: AL34 Саня! Ваще жжошь!!! Респектище!!!

alex-x: Хэлп!!!!хэлп!!!!!!!!:))я не врубаюсь в эту иностраную азбуку:((По ссылке Лоулесса скачалось пол песни!!!!!:((Как в рапире седлают коня???:)))

saniok-porto: Maddd пишет: СиДи-Максимуму-пазор!!! ...да пошли они

saniok-porto: alex-x пишет: Хэлп!!!!хэлп!!!!!!!!:))я не врубаюсь в эту иностраную азбуку:((По ссылке Лоулесса скачалось пол песни!!!!!:((Как в рапире седлают коня???:))) просто!!! жми на ссылку,далее жми free,жди пару минут до появления буков для набора,вводи и OK!

saniok-porto: "РОК НАВСЕГДА"-точно ГИМН фанов KRUIZ!!!

мур: saniok-porto пишет: ...да пошли они так нельзя говорить, они же издатели, согласились издать, пошли навстречу Валерию и его поклонникам

saniok-porto: мур ,ПОЙТИ НАВСТРЕЧУ НЕ ЗНАЧИТ СДЕЛАТЬ КОЕ-КАК.

мур: saniok-porto пишет: СДЕЛАТЬ КОЕ-КАК они совсем не эту цель преследовали. наверно у них не было другого варианта полного

Iron Koka: мур пишет: наверно у них не было другого варианта полного я вот думаю, мы говорим о дяде Пете, который в гараже на ноутбуке диски клепает или о крупной, позиционирующей себя ВЕДУЩЕЙ, российской записывающей компании? что за "профессиональный подход", когда полная версия в принципе есть, и как показала практика раздобыть ее несложно (есть хорошие люди в наше время - только клич брось) - а у КОМПАНИИ НЕТ?

SUFAN: Какие профессионалы,лохи кругом(с ударением на второй слог).Чем отличается калининградский BMW от немецкого-отношением к продукту.Российский принцип-купил колбасу и радуйся.НЕ КАПРИЗНИЧАЙ!

Iron Koka: SUFAN пишет: Какие профессионалы,лохи кругом(с ударением на второй слог).Чем отличается калининградский BMW от немецкого-отношением к продукту.Российский принцип-купил колбасу и радуйся.НЕ КАПРИЗНИЧАЙ! а... тогда не буду

bask: SUFAN пишет: купил колбасу и радуйся была б колбаса, а то все нарезку норовят подсунуть :)

Barmaley: мур пишет: они совсем не эту цель преследовали. наверно у них не было другого варианта полного У кого У НИХ ? Кто вообще контакт с этой мажорной фирмой организовывал? Игорь, ты подсобил? Почему я жопу поднапряг, посидел у компа ну может минут 15-20 и сделал для себя и для вас всех эту полную версию? Почему бонусы с этих дисков в точности совпадают с пиратскими включая "Рок навсегда"? Просто тупо взяли и скопировали? Интересный случай. Профессионализмом не пахнет, скорее попытка по-быстрому и не напрягаясь срубить капусту. Дай Бог, эта капуста будет применена при переиздании дальнейших дисков. Амур пишет: так нельзя говорить, они же издатели, согласились издать, пошли навстречу Валерию и его поклонникам Вы чё, дети малые? Какие навстречу пошли? Это всё за бабки делается. Либо Валере они забошляли, чтобы иметь право продавать потом диски, либо Валера им, чтобы выпустили диски и он потом будет что-то с этого иметь. По-другому я это не могу представить. Времена "по-знакомству" прошли. Я не знаю, кто этим всем процессом руководил, но сделано всё было на скорую руку и главное по-дешевле. Я вообще не понимаю, как это сами музыканты не имеют свои же песни ??? Что за наплевательское отношение к своему личному творчеству? Почему я смог наути, купить, жопу напрячь и выдать нагора. Блин, да в Москве чёрта можно достать !!! Теперь к Шоку пара слов. Сам Фёдор Васильев имеет демо-записи. У Ефимова они тоже были. Федя, отдайте наконец-то эту запись профессионалам на ремастеринг и выпустите БЛИН этот диск, а то рассержусь :-))) Неужели это настолько дорого? Что за истории про качество записи? Да плевать на качество. Профессионалы типа Борисенкова из Обелиска конфету сделают из неё. Ещё и за честь почтут помочь.

Barmaley: мур пишет: цитата: они совсем не эту цель преследовали. наверно у них не было другого варианта полного У кого У НИХ ? Кто вообще контакт с этой мажорной фирмой организовывал? Игорь, ты подсобил? Почему я жопу поднапряг, посидел у компа ну может минут 15-20 и сделал для себя и для вас всех эту полную версию? Почему бонусы с этих дисков в точности совпадают с пиратскими включая "Рок навсегда"? Просто тупо взяли и скопировали? Интересный случай. Профессионализмом не пахнет, скорее попытка по-быстрому и не напрягаясь срубить капусту. Дай Бог, эта капуста будет применена при переиздании дальнейших дисков. Амур пишет: цитата: так нельзя говорить, они же издатели, согласились издать, пошли навстречу Валерию и его поклонникам Вы чё, дети малые? Какие навстречу пошли? Это всё за бабки делается. Либо Валере они забошляли, чтобы иметь право продавать потом диски, либо Валера им, чтобы выпустили диски и он потом будет что-то с этого иметь. По-другому я это не могу представить. Времена "по-знакомству" прошли. Я не знаю, кто этим всем процессом руководил, но сделано всё было на скорую руку и главное по-дешевле. Я вообще не понимаю, как это сами музыканты не имеют свои же песни ??? Что за наплевательское отношение к своему личному творчеству? Почему я смог наути, купить, жопу напрячь и выдать нагора. Блин, да в Москве чёрта можно достать !!! Теперь к Шоку пара слов. Сам Фёдор Васильев имеет демо-записи. У Ефимова они тоже были. Федя, отдайте наконец-то эту запись профессионалам на ремастеринг и выпустите БЛИН этот диск, а то рассержусь :-))) Неужели это настолько дорого? Что за истории про качество записи? Да плевать на качество. Профессионалы типа Борисенкова из Обелиска конфету сделают из неё. Ещё и за честь почтут помочь.

AL34: Barmaley пишет: Теперь к Шоку пара слов. Сам Фёдор Васильев имеет демо-записи. У Ефимова они тоже были. Федя, отдайте наконец-то эту запись профессионалам на ремастеринг и выпустите БЛИН этот диск, а то рассержусь :-))) Неужели это настолько дорого? Что за истории про качество записи? Да плевать на качество. Профессионалы типа Борисенкова из Обелиска конфету сделают из неё. Ещё и за честь почтут помочь. Согласен с тобой по всем пунктам. А что касаеться Шока. У Ефима и Феди действительно ести он, и даже они кажеться немного отличаются, т.к. писались в разное (небольшой промежуток) время и в разных местах (ну типа как Мастер - Talk of the Devil и Empire Of Evil), А про Митю Борисенкова истинная правда, рябята такое могут сделать!

bask: Barmaley +100! дело говоришь!

alex-x: Санёк спасибо тебе большое за отзывчивость!!!!!Какой кайф!!!!!что я это слушаю!!!!!Гласность была называеться в стране!!!?????Непонятно зачем выкинули песню из альбома в 87-м??????Вступление супер красиво!!! А у неё разве такая была концовка???я большего ожидал!!!!

saniok-porto: Barmaley пишет: Почему бонусы с этих дисков в точности совпадают с пиратскими включая "Рок навсегда"? Просто тупо взяли и скопировали? прекрасная и тяжелая работа проделана профессионалами,слов нет

saniok-porto: alex-x ,рок-наше дело,наша вера,наша звезда!

alex-x: Да ладно парни вам уже печалиться!!!!!Поначалу мы все ожидали появления альбомов Круиза!!!!а теперь придераемся к бонусам итд!!!!!На Круиз-1 вообще не было этой песни!!!:((Давайте уже примим то что есть и бум надеяться на лучшее издание типа Tru only fan:)) А пока все вместе пожелаем проекту Гаина большого творческого взлёта!!!

Barmaley: Да ладно парни вам уже печалиться!!!!!Поначалу мы все ожидали появления альбомов Круиза!!!!а теперь придераемся к бонусам итд!!!!!На Круиз-1 вообще не было этой песни!!!:((Давайте уже примим то что есть и бум надеяться на лучшее издание типа Tru only fan:)) Так никто не придирается. Просто обидно, что все эти бонусы взяты с известных всем пираток, а не ремастированы , например, с мастертэйпов. Между прочим ранее объявлялось, что "Рок навсегда" будет полностью. Короче прокатили по полной программе. Действительно, лучше бы в качестве бонусов песни с "Железного рока" добавили. Остальное и так имели и имеем. Зачем было повторяться? А пока все вместе пожелаем проекту Гаина большого творческого взлёта!!! А другого ему никто и не желает. Вот мужика бы, который о выпуске дисков договаривался, сменить бы ему ... Короче всё можно было и намного лучше сделать.

Igor: Barmaley пишет: Кто вообще контакт с этой мажорной фирмой организовывал? Игорь, ты подсобил? Помогал...Да... Barmaley пишет: Почему я жопу поднапряг, посидел у компа ну может минут 15-20 и сделал для себя и для вас всех эту полную версию? Молодец. Спасибо.

мур: Barmaley критиковать мы все умеем, а делать дело не умеем кто ничего не сделал, тот критикует

Barmaley: Умеем, умеем. Если это в мой адоес, то я ине могу что-то сделать. Я не из Москвы. Был бы там, сделал бы, можешь не сомневаться

bask: не знаю кто как, а я Бармалея поддерживаю! Работа над материалом проведена не была. Копирование - да. У меня дома теперь 2 диска Круиз-1 и 2 германских диска (пиратские и лицензионные варианты). Если бы не подписанные Валерой и Федором буклеты, я бы их вообще не различал) На мой взгляд произошло узаконивание материалов, добытых пиратами. А это действительно обидно...

мур: bask пишет: Работа над материалом проведена не была. Barmaley пишет: Я не из Москвы. а что ж ты bask не поработал, а теперь критикуешь тех, кто работал и издателя

Iron Koka: мур пишет: а что ж ты bask не поработал, а теперь критикуешь тех, кто работал и издателя подожди, следуя твоей логике - если я куплю туфли, у которых отлетит подошва на второй день резко, или у меня дно сорвет от питания в ресторане, я должен обязательно уметь клепать обувь и быть поваром по ходу, чтобы иметь возможность раскритиковать производителя купленной обуви и изготовившего питание повара? т.е. в итоге по жизни я должен уметь все или тупо соглашаться со всем говном, которое мне будет попадаться? каждый (или почти каждый) работает в определенной области, является профессионалом (или пытается им быть - на практике не всегда все гладко) в этой самой области, а за счет того, что мы живем в обществе, где кто-то что-то создает, и существует возможность обмениваться этими продуктами - мы обеспечены каким-то основным набором продуктов и услуг и очень важно, что на этом форуме также неоднократно обсуждалось, чтобы каждым делом занимались настоящие профессионалы данного дела, иначе продукт - херня выходит у Баска есть определенное образование, определенная работа - почему он в придачу к этому обязательно должен обладать умением заниматься записью, мастерингом, ремастерингом и прочими видами деятельности звукозаписыающих и издающих музыку компаний, чтобы иметь возможность высказывать критику по поводу муз.продукта, который он потребляет? к слову, Баск на правах любителя и просто фана, на добровольной основе, и так предостаточно сделал для популяризации Гаины и KRUIZ. как он ЕЩЕ должен поработать, чтоб иметь возможность голоса?

мур: Iron Koka пишет: чтобы каждым делом занимались настоящие профессионалы данного дела, иначе продукт - херня выходит золотые слова но похоже люди профессионалы старались во всю мощь, только вышла такая фигня

Iron Koka: мур пишет: люди профессионалы старались во всю мощь, только вышла такая фигня (упал под стол)

bask: пацталом вслед за Кокой :))) мур пишет: а что ж ты bask не поработал это вообще no comments видимо критиковать продукт могут только его производители :)

мур: А чего вы под столы падаете? Что я такого сказал страшного?

Iron Koka: мур пишет: А чего вы под столы падаете? Что я такого сказал страшного? да так, просто стулья поломались случайно

Robertina: Смотрите поверхностно, господа.......

Iron Koka: Robertina пишет: Смотрите поверхностно, господа....... о как... а нас учили до этого "зреть в корень"...

saniok-porto: bask пишет: не знаю кто как, а я Бармалея поддерживаю! Работа над материалом проведена не была. Копирование - да. У меня дома теперь 2 диска Круиз-1 и 2 германских диска (пиратские и лицензионные варианты). Если бы не подписанные Валерой и Федором буклеты, я бы их вообще не различал) На мой взгляд произошло узаконивание материалов, добытых пиратами. А это действительно обидно... поддерживаю на 100%!!!

saniok-porto: Iron Koka пишет: (упал под стол) я тоже!

Iron Koka: saniok-porto пишет: я тоже! тоже стул сломался?;)

Iron Koka: а можно вообще в массы подробности издания Круиз-1 и ВЕА официально? чтоб без догадок...

Oleg: респект !!! FULL VERSION совсем другая (в лучшую сторону) композиция ! Хотя почему FULL , может то что мы до сих пор слушали УРЕЗАННАЯ ВЕРСИЯ ?

saniok-porto: Oleg ,конечно была урезанная

saniok-porto: Iron Koka пишет: а можно вообще в массы подробности издания Круиз-1 и ВЕА официально? чтоб без догадок... не плохо было бы

Oleg: так я это и говорю. -:)

Maddd: А там и в конце тоже что-то могло быть, по крайней мене на концерте они некий солячог играли, не знаю правда, относится ли он к песне или так, импровизация, например

saniok-porto: Maddd ,все правильно,эта версия почти полная не хватает примерно 20 секунд концовки и все,просто как я понял лепили из 2х частей,из которых ни одна не была до конца,но один вариант по крайней мере был с самого начала.

bask: Iron Koka пишет: а можно вообще в массы подробности переиздания Круиз-1 и ВЕА официально? чтоб без догадок... поддерживаю вопрос!

AL34: Maddd пишет: А там и в конце тоже что-то могло быть, по крайней мене на концерте они некий солячог играли, не знаю правда, относится ли он к песне или так, импровизация, например Я это ужё дафно говорил, ты наверно говоришь про Мюнхенский концерт.

alex-x: Я тоже слушал эту запись концерта в Мюнхене!!!!там намного интереснее и длинее была эта песня!!!

saniok-porto: alex-x пишет: там намного интереснее и длинее была эта песня!!! там она полностью отыграна

Alena: Iron Koka пишет: а можно вообще в массы подробности издания Круиз-1 и ВЕА официально? чтоб без догадок... Кока!!!!!!!! Точняк!!!!!!!!! Ну мы прям одно и тоже мыслим, только я об этом спросить постеснялась.... Да и ребята тож хотят знать - Санёк-порто, Олег, Маддд, Баск и многие другие...

alex-x: Тогда что же получаеться???????совсем запутали!!!!!Та версия которую прислал AL 34 не полная?????Я почему то считал что в той концертной версии импро идёт!!!!!оказываеться нет???????

AL34: Мне кажеться это просто концертная импровизация и всего делов!

bask: AL34 тоже так думаю!

саныч: bask пишет: AL34 тоже так думаю! а я думаю что когда-то ее подогнали под формат,отрезав вступление и концовку, так эту версию все и знают.Кстати,а у Самого нельзя узнать)

alex-x: Ну не настолько же затянутой она может оказаться?????ведь импровизация должна же от чего нибудь отталкиваться!!!!А здесь в концовке как будто резко обрыв идёт!!!???:)))

Barmaley: А у Самого тут вообще ничего нельзя узнать. Такое ощущение, что сайт создан, чтобы людей заинтересовать и самим посмотреть, есть ли интерес. Потом пошли диски на продажу на ура, а Гаиныча и поздравить нельзя. Только через сайт или доверенных людей. Почему так? Почему человек скрывается от масс? Мы ведь не кусаемся.

мур: Barmaley пишет: Почему человек скрывается от масс? не скрывается! это нормальное явление в жизни любого знаменитого человека.Barmaley пишет: Гаиныча и поздравить нельзя. поздравляй! можешь написать ему письмо по электронке, можешь через форум насколько я слышал - Валерий адекватный мужик и никакого высокомерия звездной болезни у него нет

Barmaley: Да всё ОК. Уже поздравил и получил ответ. Так что нормалёк. Беру свои слова назад.

Barmaley: Идёт, идёт! Твоя правда. Там явно ещё кусочка не хватает. Его можно на мюнхенском концерте услышать.

саныч: Barmaley пишет: Его можно на мюнхенском концерте услышать. В студийном вареанте она ведь тоже должна существовать...

saniok-porto: парни,пока не слышал полной версии,т.к. даже на этой якобы full не хватает секунд 10,эту концовку можно услышать только на сборке"место встречи" с комментарием ведущего примерно так:ТРУДНО СОГЛАСИТЬСЯ С УТВЕРЖДЕНИЯМИ ГРУППЫ КРУИЗ,А ТАК ЖЕ ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ СЕДОВЛАСОГО ПОКЛОННИКА УБАЮКИВАЮЩЕГО СВОИХ ВНУКОВ ПОД ЗВУКИ ТЯЖЕЛОГО РОКА.при записи как бонус на КРУИЗ-1 этот базар вырезали как и тот что был вначале и получилась соответственно обрезание композиции. одного не могу понять почему никто не может выложить здесь запись с того сборника,многие хвастались о том что имеют пластинку,народу сразу будет понятно почему не полная.

Art-mbass: AL34, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!! Вот это подарок на Новый Год!!!! *lawless , спасибо что перезалил)

Alena: Пора Валерию "Рок навсегда" перезаписать и дописать в новый-2 альбом.

saniok-porto: Alena пишет: "Рок навсегда" перезаписать и дописать в новый-2 альбом. как бонус, но в свежем звучании.

Alena: saniok-porto пишет: но в свежем звучании это точно

alex-x: :((Ну ведь эта вещь Круиза!!!!зачем????ведь тот вариант куда интереснее услышать!!!!Да в той теме так называемый ДиДжэй текстом глушит концовку!!!Кода как будто и наступает!!!???В фул-версии напрашиваеться ещё!!!!:))Да и скорость мне замедленной показалась!!!!Вся надежда на историков меломанов!!!У них моно много рарика намыть!!!И тогда в подарочном издании мы увидаем этот хит!!!!!

AGRESSOR: хотелось бы

Barmaley: AL34 пишет: Рок навсегда!!! В полной версии 6:10, благодарности ребятам с Металруса!!!! ну тогда ещё больше благодарностей тем ребятам и вот вам ещё более полная версия, скорее полнейшая http://ifolder.ru/6787573

bask: Barmaley Отлично, спасибо!

саныч: Да,маленького кусочка не хватало:)спасибо.

alex-x: Спасибо огромное!!!!!

vadzzon: Хочу спросить у знающих людей, если таковые найдутся, почему в полной версии РОК НАВСЕГДА 6.23 партия бас-гитары звучит так слабо? Это последствия реставрации песни или так должно быть? Я почему спрашиваю об этом – в урезанной версии (на пиратском CD КРУИЗ-1 и аналогичном издании CD-MAXIMUM) бас звучит очень раскатисто и мощно.

Чак: Потому что некоторые деятели при переиздании любят пользоваться идиотским пресетом "Tube Compressor", который, хотя и добавлет в традиционный гитарный звук нехарактерные басовые гармоники, но и крайне отрицательно влияет на высокочастотный "песок". Создателями были проанализированы доступные исходники и принято решение отказаться от уплотнения НЧ диапазона в пользу тарелок и малого барабана.

vadzzon: Благодарю за исчерпывающий ответ. К сожалению, полную версию РОК НАВСЕГДА 6.23 нельзя назвать оригинальной версией песни. Дело даже не в том, что в песне низкий уровень баса - это можно исправить в любом звуковом редакторе. В полной версии ОТСУТСТВУЮТ ЦЕЛЫЕ ФРАГМЕНТЫ ПАРТИИ БАС-ГИТАРЫ. Рисунок баса совсем другой. Это слышно на любой акустике, способной более-менее сносно воспроизводить низкие частоты. Честно говоря, я предпочёл бы иметь оригинальную, не подвергшуюся реставрации, версию. Пусть и с плохим звуком. Может быть, её кто-нибудь и выложит со временем в Сети.

alex-x: Офигеть:)))))и это не полная версия??????но мне она понравилась больше!!!!!!:)) Ну у вас ребята и супер-ухо!!!!!надо ещё раз картинку бас-гитары послушать!!!!!:))) Спасибо Вам огромное за коментарий и подробное разъяснение!!!!Буду тренировать ухо:)))

vadzzon: Безусловно, полная версия РОК НАВСЕГДА 6.23 - самая лучшая из доступных. Но и НЕТРЕНИРОВАННЫМ ухом слышно, что звук у ней очень сухой. Не такой, как у урезанной с двух сторон версии. НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ, одним словом. Полная версия звучит так, как будто вообще записана на другой студии. И ничего поделать с этим нельзя. Я пытался редактировать частоты, усиливать басы и так далее, но это бесполезно, так как нечего там усиливать - некоторые звуки напрочь отсутствуют: они утеряны. Я мог бы привести посекундный анализ, сказать, где и чего не хватает, только смысла в этом не вижу. Каждый при желании может сам сделать сравнительный анализ. P. S. Если б у полной версии было ОРИГИНАЛЬНОЕ звучание, как у УРЕЗАННОЙ версии 4.50, то ей бы вообще цены не было!

Maddd: Спасибо огромное за полную версию, я ее никогда не слышал в записи, даже думал что ващще не сохранилась. Отлично, может в будущем еще какие раритеты всплывут?

Oleg: не хочется верить, но по моему вся эта "полная версия" похоже на хорошую микшированную работу.... Кто что скажет ?

Чак: так и есть, финал был восстановлен пофрагментно

bask: ну дык если музыканты не озаботились в свое время... значит имеем, что имеем. спасибо человеку воссаздавшему из пепла такую песню!

Oleg: а долгое (в хорошем смысле слова !!!) вступление ?

Barmaley: bask пишет: ну дык если музыканты не озаботились в свое время... значит имеем, что имеем. спасибо человеку воссаздавшему из пепла такую песню! Чак, принимаем поздравления. Хоть кого-то устраивает. А то все такие спецы стали, что прямо тошно. "Звук сухой", ""ухом слышно" и так далее. А чего же сами нифига не делаете,а? Не нравится, не качаем. Все на СД-Максимум, товарищи!

Чак: Наливай!

Oleg: это ты про повод ? День рождения Валерия ?

bask: Чак пишет: Наливай! сообразим на троих? :)))

bask: Oleg за ДР Валерия в другой теме наливают :)

bask: Barmaley пишет: Хоть кого-то устраивает почитай первые страницы, думаю благодарных слушателей все же больше ;)

Чак: Мы о своем, - о фэн-артовском

Barmaley: Oleg пишет: а долгое (в хорошем смысле слова !!!) вступление ? ну да, долгое, не обрубленное. просто запись делалась из 2 кусков, а концовка была смикширована на слух + самодеятельность ;-), поэтому и разница в звуке. но другого не было и поэтому, как говорится, даренному коню в рот не заглядывают.

vadzzon: Уважаемый Barmaley! За полную версию РОК НАВСЕГДА могу сказать тебе только ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО! И за песню, и за твой энтузиазм. Что касается моих замечаний на форуме, то, как нетрудно заметить, я НИКОГО НЕ КРИТИКОВАЛ, а только высказал свое мнение по поводу звука. Давно хотел высказать, потому что это уже третья версия песни РОК НАВСЕГДА с подобным звуком (Первая - внезапно обрывающаяся версия на восьмитрековом альбоме ЖЕЛЕЗНЫЙ РОК, вторая- предновогодняя ВЕРСИЯ 6.10). Я полагал, что форум -это место, где каждый может высказаться по тому или иному вопросу. Видимо, я такого права не имею. Неоднократно даже высказывались мнения на форуме, что нехорошо критиковать "максимумовское" издание КРУИЗ-1 и даже саму компанию CD-MAXIMUM, что уж, по-моему, совсем абсурдно. А что, я должен восхищаться БЕСПРЕЦЕДЕНТНО ДИЛЕТАНТСКИМ изданием, единственный плюс которого - неплохой ремастеринг?! И еще скажу, что вся атмосфера патологической таинственности и строжайшей секретности вокруг альбома КРУИЗ-1 - это вода на мельницу CD-MAXIMUM.

alex-x: УУУУУ!!!!вы чё так парня огорчили???:))Ведь у него есть право быть с нами и говорить с нами!!!!Давайте жить дружно!!!! Уважаемый Vadzzon ты вправе высказывать своё мнение а мы своё!!!Зелёный свет!!!Добро пожаловать и добро пожаловаться:)))Не скучных тебе диалогов!!!

vadzzon: Да какая уж тут скука!

bask: да хорош вам дуться! я думаю все поняли друг друга :)

Чак: Barmaley пишет: Профессионалы типа Борисенкова из Обелиска конфету сделают из неё. Ещё и за честь почтут помочь. Ой, не знаю, насколько мне известно, ребята из ЧО никому нашару ничего не делают, только своими - партийными занимаются, - компашка очень тесная и сразу не подъедешь. Тут народ попроще нужен и, желательно, с наличием кучи свободного времени: Самосват, к примеру (очень неплохо, кстати, чел "Крюгеру" альбом собрал), или Сережа Новиков из "Мортифера" (кстати, как у него дела продвигаются с "Шахом", никто не знает?)

alex-x: А ты не тоскуй и не грусти!!!развлечений полно!!выбери своё!!!!!!!!:)))

snova-tvoy: Спасибо парням за прекрасную реставрацию памятника!

alex-x: Рукописи не горят:)))

vadzzon: И горят, и теряются, и всё, что хочешь. То же и с фонограммами. Купил недавно максимумовское издание «Круиз-1» с версией РОК НАВСЕГДА 6.10. При первом же прослушивании сразу стало ясно, что песня склеена из двух версий. Место склейки (1 мин. 26 с.) в глаза бросается. Первую часть песни с неполноценным звуком, похоже, взяли с пиратского восьмитрекового CD «Железный рок» и пытались «подогнать» её звук под версию 4.50. Получилось очень неплохо, но звук-то все равно разный! Потому что версия РОК НАВСЕГДА с «Железного рока» вследствие чьей-то самодеятельной обработки настолько далека от оригинала, что восстановить её оригинальное звучание не смогли даже профессиональные звукорежиссеры. О пиратском CD «Железный рок» хотелось бы сказать особо. Очевидно, что издатели этого CD «крепко поработали» со звуком и «отремастировали» его в домашних условиях, в результате чего низкие частоты из альбома исчезли почти полностью. По-моему, это наша специфика – при выпуске пиратских CD некоторые российские меломаны-издатели мнят себя звукорежиссерами ремастеринга и попросту портят фонограммы. Почему-то «за бугром» никому даже в голову не приходит заниматься подобной самодеятельностью. Никогда не приходилось видеть, скажем, самопально отремастированный “NO LIFE ‘TIL LEATHER” METALLICA или что нибудь в этом роде. Существует общее правило: ремастеринг делают профессионалы , а пираты издают альбом в оригинальном виде с шипением и шумом. Потому что после самодеятельного ремастеринга альбомы превращаются из оригинала в некие «вариации на тему». К сожалению, «Железный рок» - это тоже «вариация на тему». Как я понял из сообщений на «металрусе» его ещё и отремастировать самопально собираются. Непонятно только – зачем? Его уже однажды самопально «обработали» - что же останется от альбома после второй «обработки»?

Чак: Забавное "правило", однако! Не забывайте про комплексный подход. С чего Вы взяли, что прообразом "Железного рока" будет именно та самая пиратка с "сухим-железнистым" звуком? Или Вы думаете, что на одном лишь "Максимуме" сидят люди, способные скомпоновать партии разных версий или в экстренном случае дописать оные? Что до наших всенародных любимцев, то и они халяву ловят - будь здоров! Слыхали, с каким перегрузом сделан "Maniac Party" Мастера? А сам "Круиз-1"? Где еще столько песка на железе? Если Вы действительно считаете, что в домашних условиях СОВЕРШЕННО невозможно вывести плотный-пупковый саунд старой записи, то слшайте любезно предоставленную моими друзьями пародию на "СДМ". Здесь все современные неблаговидные тенденции уплотнения налицо, даром, что барабаны не переписаны повторно! http://ifolder.ru/7937846 - милости прошу! Доп. 1: Склейка "Рока навсегда" была сделана не на "СД-максимуме", и даже не человеком, выпустившим "Железный рок", а еще более ранним поколением деятелей. Об этом мне известно достоверно. (я тоже интересовался насчет участка 1.26) Доп. 2: Ни один частотный фильтр не сможет убить какую-либо гармонику ПОЛНОСТЬЮ, все дело в диапазоне и типе характеристики искажения. Старайтесь еще, чуток усердия Вам не помешает.

vadzzon: Думаю, Чак, мы уже можем обращаться друг к другу на «ты», если не возражаешь, конечно. Что касается моего предположения о том, что в качестве исходника для ремастированной версии «Железного рока» будет взят восьмитрековый пиратский CD, то я этого НАВЕРНОЕ не утверждал, а только предположил. В отношении «Круиза» можно только предполагать и догадываться! И худшие предположения обычно сбываются! Если это не так, и в качестве исходника для ремастеринга будет оригинальная и никем не исковерканная версия альбома, то я буду только рад этому обстоятельству. Если кто-то сделает хороший ремастеринг – буду рад этому вдвойне! Хотя в хороший результат, признаться, верится с трудом. В последнее время попадалось очень много «обработанных» версий альбомов и песен. Альбомы «ремастируют» и «обрабатывают» все кому не лень. Здравый смысл подсказывает, что оригиналы лучше подобных версий. Слишком уж вольно обращаются многие со звуком. Ты ведь тоже, Чак, пошутил: «Даёшь LEGO от Гаиныча!» Вот и CD-МАКСИМУМ тоже пошутил с альбомом «Круиз-1». Причем дважды. Одни шутники. Всё, что я хочу – это послушать когда-нибудь «Рок навсегда» в БОЛЕЕ МЕНЕЕ нормальном (пусть и склеенном) виде. Доп. 1: За дополнительную информацию о склейках и ранних поколениях деятелей большое спасибо! Доп 2: Финальный отрезок РОК НАВСЕГДА 6.23, восстановленный тобой, я никогда не критиковал и буду только рад, если какой-нибудь MOROZ RECORDS переиздаст «Круиз-1» с этим финалом. Все мои замечания касались только звука, который точно такой же, как на версии 5.00 из альбома «Железный рок». Версию 5.00 так «редактнули», что партия бас-гитары из неё ПРОСТО ИСПАРИЛАСЬ. Звук такой, как будто вообще в другой студии записана. Версия 6.10 с «максимумовского» CD, склеенная более ранним поколением деятелей, несмотря на отсутствие финала и заметное место склейки, все-таки звучит хорошо и «артефакты» из неё не утеряны и оригинальное звучание не искажено. P.S. А вообще, Чак, если б с частотами было всё так просто и всё дело было бы только в диапазоне и типе характеристики искажения, то наверняка давно бы уж нашлись спецы, которые сделали бы полную версию. Чего проще - взять «максимумовскую» 6.10, «подогнать» звук приклеенного вступления, финал приклеить. Но что-то не слышал я таких версий. Остается только надеяться, что какая-нибудь солидная компания это сделает и переиздаст «Круиз-1» нормально.

мур: vadzzon пишет: буду только рад, если какой-нибудь MOROZ RECORDS переиздаст «Круиз-1» я тоже буду рад

snova-tvoy: Чак, vadzzon, Я нихрена не понял из того, что что вы тут напостили, но слова ваши затронули самую глубину моего сердца :))

vadzzon: Ну, понять-то это немудрено. Основная мысль Чака такая: я должен купить пиратское (или лицензионное) издание, а потом отредактировать его на компьютере. Чуток усердия мне при этом не помешает. Хотя выше я вроде бы недвусмысленно выразил свое негативное отношение к самодеятельности. Пока не стал «счастливым» обладателем официального переиздания «Круиз-1», купил пиратку «Круиз-1» с гордой надписью на обложке «Цифровая обработка звука». В «издателях» на обложке значатся «Русское снабжение» и “Master Sound”. Выдающаяся «обработка», надо признать. Альбом даже узнать невозможно. Выбросил после первого прослушивания. Да весь Internet забит таким говном под завязку! А я это говно еще и редактировать должен. Что за детский сад! Для чего тогда нужны рекорд-компании? Чтобы «по-быстрому и не напрягаясь рубить капусту», как сказал Barmaley? Так получается. Главное, хорошо рекламную кампанию провести. Ну уж а маркетинговые ходы заслуживают отдельной похвалы! Сначала ненавязчиво слушок запустили, что РОК НАВСЕГДА будет, конечно же, в полной версии. А как же иначе? На обложке продолжительность песен не указали – так удобнее продавать диски. Точнее, «втюхивать». В контексте известной проблемы альбома «Круиз-1» отсутствие информации о времени звучания песен выглядит бессовестным трюком. Некоторые купили уже два максимумовских издания «Круиз-1», но так и не удалось им послушать полную версию РОК НАВСЕГДА в CD-звучании. Думаю, купят и третье, очередное «исправленное» издание, если таковое появится. Да я первый куплю! Вот непонятно только, сколько же можно нас дурить?!

alex-x: vadzzon пишет: в результате чего низкие частоты из альбома исчезли почти полностью. Если кто помнит или пользовался услугами звукозаписи в те года то альбом Железный рок появился у них в продаже в 89 году!!! Так вот на самой записи был перегруз высоких частот а про низы вообще молчу!!!их нет!!! вероятнее что от этой записи и плясали пираты?или наши "помошники"почему помошники???да потому что я бы их тоже с удовольствием купил бы раз нет официальных изданий!!! Чак пишет: Слыхали, с каким перегрузом сделан "Maniac Party" Мастера? По моему альбом привосходно записан!!!и слушаеться на одном дыхании!!!даже не знаю стоит ли туда втыкать высокие втыкать!?!?:))) Нет братья с вами спорить не буду!!!у кого супер-ухо тоже не знаю и не претендую!!!лишь своё мнение высказал!!!!

Чак: Я уже распространялся по поводу "Маньяка" и ни в коей мере не умаляю достоинства гениального SNC-шного звука (царствие небесное Евгению Трушину, великолепный был звукорежиссер), которым до сих пор можно наслаждаться благодаря старым "Морозовским" и "Апексовским" изданиям. Но то, что впоследствии сваяли "Максимумовцы", это, простите, уже ни в какие ворота не лезет! Мало того, что разрывы между треками в цельнолитом альбоме организовали, так еще зачем-то уплотнили с последующим повышением уровня, совершенно не организовав смягчение на пиках. На кого они ориентировались - фиг знает: металлеры, вроде, на бумбоксах с тремя пресетами эквалайзера свой музон не слушают. Может на обладтелей двухполосной акустики LG? Я часто сталкивался с мнением народа, слушающего переиздания "Мастера" - мало кому удается это сделать с подобающей эмоциональной отдачей. Ясный пень, динамический диапазон сигнала при записи на СД ограничен уровнем 2В, (это стандарт), ноё моё! Когда дядя Филипс и тетя Сони разрабатывали оный, они предполагали, что этого хватит и для записи оркестра, играющнго 9-ю симфонию Бетховена, и для синтезаторов Жан Мишеля Жарра. Что мешает слушателю подрегулировать уровень, если ему покажется слишком тихо? Или отныне всем нужно только громко и плотно, чтоб, не сходить с дивана? Ребят, а вы знаете, что экономные "Мацушитовцы" и их немецкие друзья, выпустившие сидюшники "Техникс" - не предполагали, что аналоговый сигнал на выходе с ЦАПа (который немного усиливается и фильтруется) будет настолько здоровенным, что знаменитые прецизионные аппараты начнут автоматически его "дистортить" выходными каскадами, питающее напряжение которых ЧУТЬ ВЫШЕ максмально допустимого стандартом размаха звукового сигнала?

vadzzon: Да и я купил бы с удовольствием альбом «Железный рок» как в виде отдельного издания, так и в виде бонус-альбома, скажем, к альбому «Круиз-1». До сих пор не могу понять, что мешает МАКСИМУМУ исправить свою ошибку и выпустить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО достойное издание «Круиз-1» с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полной версией РОК НАВСЕГДА (с финалом и без видимых склеек) в формате «2 в 1» - КРУИЗ-1 & ЖЕЛЕЗНЫЙ РОК (“Promotion Only CD” уже у всех есть!). Мешает, видимо, только собственное величие. Да и не хотят тратиться и напрягаться – диски и так расходятся как горячие пирожки!

vadzzon: То, что ты описываешь, Чак, называется «современными тенденциями обработки звука». Раньше, если помнишь, ремастированные издания не так сильно отличались от неремастированных. Ну, так кое-где какая-нибудь партия (или звук) после ремастеринга начинали звучать несколько отчетливее. А сейчас, точнее, в последние лет десять, если издание прошло ремастеринг, то уж громкость на нем обязательно поднимут! Тут сомнений быть не может! Одни звукорежиссеры это ругают, другие хвалят. Единого мнения нет по этому вопросу. Раньше сама идея ремастеринга намного активней обсуждалась. Можно ли вообще его делать, и, если да, то как? Дэйв Мастейн, когда услышал ремастированный LED ZEPPELIN, был возмущен тем, что исчезли шумы после ремастеринга, к которым он так привык! В чем-то я с ним согласен. Правда, сейчас-то Мастейн больше озабочен тем, как бы настричь зелени побольше, чему подтверждением его недавние «уникальные» переиздания – ремастеринг, ремикс и ремейк в одном флаконе.

мур: vadzzon пишет: диски и так расходятся как горячие пирожки! это точно

Chukin: Сложно всё равно.И главное для чего? На концерте увидимся парни...По любому.

vadzzon: По “Maniac Party”, Чак, я с тобой абсолютно согласен. По всем пунктам, что называется. А вот, что касается альбома «Круиз-1», то тут не соглашусь. Тут совсем другой случай, как мне кажется. Формально ты, конечно, прав. Но не стоит забывать, что официальное издание на CD сделано не с мастера, а с винила, причем не нового. Да ещё не напрямую, а опосредованно через пиратский CD (Замечу в скобках, что звук у этой «пиратки» весьма достойный. Снимаю шляпу перед её создателями!). А ведь на мастере звук однозначно качественнее, чем растиражированный на виниле. Да и сам альбом «Круиз-1» был записан отнюдь не на “Vertigo”. Поэтому запись, прошедшую столько мытарств, нужно хоть как-нибудь «оживить». Так что уплотнение звука, как мне кажется, альбому не повредило. Сейчас и намёка не осталось, что CD сделан с винила (имею в виду не исчезновение щелчков и треска, а общую картину звучания). Поэтому ремастеринг меня устраивает.

alex-x: Эх ну фот незадача!!!Прийдёться покупать ещё и Максимовский Маньяк пати чтоб понять о чём речь!!!Даже и не подозревал что можно убить переизданием!!!:чес слово обидно(((

vadzzon: Позавчера набрал в поиске “cd maximum” и сразу вышел на твои интересные статьи, Чак, на «металрусе» об альбомах “Talk of the devil”, “Maniac party” и «Круиз-1». Эк ты меня удивил, однако. Имею в виду статью о «Круиз-1». И в ней у тебя лейтмотивом идет тема высокочастотного песка. Вот это, извини, я уже отказываюсь понимать. Что тебе мешает найти незапиленный «мелодиевский» винил «Круиз-1» и оцифровать его «ноль в ноль». Удалить щелчки, скрипы, шипение и т.д. С твоим талантом (я это без иронии говорю) сделать это – раз плюнуть. Ты за полгода-год сможешь сделать почти оригинал альбома. На нем не будет ни некорректного уплотнения НЧ-диапазона, ни злосчастных басовых гармоник. И высокочастотный песок не пострадает. РОК НАВСЕГДА уже восстановлен. То есть я хочу сказать, что именно для тебя, Чак, не может существовать в принципе проблемы альбома «Круиз-1». А мне вот не нужен официальный CD, если он будет звучать так, как звучит «мелодиевский» винил 87 года. Как и многие, я раньше слушал эту пластинку и копии с неё. Однако, когда я первый раз послушал пиратский CD КРУИЗ-1(«пиратку»-прародителя официального издания), то понял, что «мелодиевский» винил мне слушать больше не захочется. Я был приятно удивлен работой тех, кто делал эту «пиратку». Соглашусь, что уплотнение НЧ-диапазона оказало негативное влияние на звучание высоких частот. Но есть и плюсы. В кои-то веки бас на альбоме нормально зазвучал! Потому и суть моих комментариев на этом форуме состояла в том, что звук неофициальных версий 6.10 и 6.23 не соответствовал звучанию пиратского CD. Хотя я и понимаю, что звук этих версий, может быть, более соответствует понятию «оригинальный». С точки же зрения формальной логики при отсутствии оригинала альбома «оригиналом» можно считать все, что угодно. И винил, и любой пиратский CD. Что больше по вкусу. Ничего не имею против высокочастотного песка, но только он мне на хрен не нужен, если я не слышу бас-гитары, да и сама песня выглядит «белой вороной». Если семь песен обработаны определенным образом, то и восьмая должна пройти такую же обработку. Чем она хуже? Какое-то единообразие должно быть. Поднадоели уже издания, сделанные по принципу «наскребли по сусекам». Вот так называемый «дотираж» КРУИЗ-1 как раз из этой серии. Это вообще что-то доселе невиданное в мировой практике изготовления музыкальных CD. Зачем делать склейки, заранее обреченные на неудачу? Сколько не уплотняй «низы» приклеенного вступления, оно все равно не станет похожим на «кармовский» звук. Так и веет от него холодком и «стерильностью»! Таких топорных склеек отродясь не слыхивал. На кого вообще рассчитаны подобные, с позволения сказать, «версии» песен? На глухих, что ли?

vadzzon: Честно говоря, Чак, ожидал с твоей стороны бурных возражений, подкрепленных большим количеством технической информации. А ты даже не удостоил ответом. Жаль. Но все равно доведу до конца свою мысль, т.к. количество купленных мной дисков «Круиз-1» по-прежнему не перерастает в качество. Не работают законы диалектики. Ты говоришь: «Зачем засирать исходник?» Но логику тех, кто его «засирал», я как раз могу понять – они пытались совместить несовместимое и потерпели фиаско. А ДРУГИМ ПУТЕМ не захотели пойти или не смогли. Понятно, что тебя не устраивает ни «кармовский», ни «максимумовский» звук. Но почему-то ты предъявляешь требования только к восьмому треку, а про первые семь позабыл. Надо и про них вспомнить. Ведь если следовать твоей логике, то KARMA тоже «засрала» исходник – их звук далек от звука исходника-винилки с высокочастотным песком. Одни считают «кармовский» звук ремастерингом (я тоже так считаю), а другие считают его полной фигней. Но, в любом случае, надо хотя бы быть последовательным и предъявлять одинаковые требования ко всем трекам. Либо все восемь треков должны быть с песком, либо все восемь – с уплотненным НЧ-диапазоном. А тебе только восьмой подавай с песком, а остальные тебя и «кармовские» устраивают. Где логика? На этом форуме уже упоминался дядя Петя – некий собирательный образ. Надо честно признаться, что у нас кругом одни только дяди Пети. И их подход к работе с фонограммами сильно отличается от западного. Ну не могу я, даже гипотетически, представить на «мегадетовском» диске, скажем, такие склейки, как на «дотираже». Не может этого быть. Энтузиасту оказалось под силу восстановить самый проблемный трек – РН 6.10 (версию 6.23 сознательно не упоминаю, дабы не навлечь на себя праведный гнев сторонников «историзма»). Остальные семь восстановить еще проще – винила-то выпущено немало. Рекорд-компании, обладающие не меньшими техническими возможностями, чем отдельные энтузиасты, могли бы при желании восстановить альбом. А потом отремастировать. Но у нас все стараются сделать проще. Потому имеем “Manufactured by dyadya Petya. Made in Garage.”

Чак: На самом деле я очень внимательно читаю форумы и вникаю в суть всех резонансов. Спасибо всем, кому оказалась небезынтересной наша работа! Каждый из нас при работе над материалом руководствовался индивидуальными соображениями, и в ходе действий возникали разного рода дебаты, но в целом результат неплохой. От себя скажу, что как и многие "смертные", погрешил надеждой на успешную обработку вещей альбома самим автором музыки, и наш "Рок навсегда" - своего рода резонанс на спорные достижения Гаины, но в итоге все наши поползновения - в трубу! Вынужден огорчить народ (источник - сообщение В.Г.), что дальнейших воскресительных доработок а-ля Мастейн (а я упрямо придерживаюсь именно этой методики), не предвидится. ОН вполне доволен тем, что получилось. Насчет самодеятельности... пока не уверен, нужно ли в этом ключе продолжение вообще. To vadzzon. В личном сообщении прокомментировал ситуацию с "Роком навсегда" более подробно.

vadzzon: Спасибо за ответ, Чак. Детально - в "личке"



полная версия страницы