Форум » ТВОРЧЕСТВО. RELEASES » Табулатуры » Ответить

Табулатуры

AL34: В этой теме быдут обсуждатся табулатуры, акорды, ноты и всё в таком духе. Выкладывайте или давайте ссылки, потомучто очень сложно что либо найти!!!

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

nemo: Alena пишет: Там обещают написать ноты к металльным песням знаменитых металльных групп. Алена!Хочешь дам совет,начинай играть с классики ...это очень развивает.

Alena: Возможно ты заканчивала музыкальную школу. Я - нет. Классика - это очень сложно. Пока что-то вроде шансона или нетрудных переборно-бойных песен получается. Но так хочеться научиться играть по нотам. Чтобы бегали пальчики... струнки поочередно дрожали... Самоучка... это ничто! С раннего дества мечтала о музыке, о пианино. В отрочестве научилась бринчанию гитарному у ребят во дворе. Так и бренчала периодически. Теперь посерьезнее хочу к этому подойти. Понимаю, что это никому кроме меня не надо. Но интересно!

Iron Koka: nemo Alena если под "классикой" понимается классическая музыка или классическая гитара - согласен, конечно, что развивает, но не всегда является обязательным этапом, в зависимости от того, в каком направлении собираешься творить. Особенно если есть временной дефицит. Нужно просто сразу определиться, что ты хочешь. Если речь идет о роке, металле, блюзе, джазе - лучше сразу брать в руки "электрику". Сейчас проблем особых нет, чтоб достать недорогой, но приемлемый инструмент. Уж очень они с классической гитарой отличаются в плане техники игры, звукоизвлечения. На классической гитаре, опять таки, можно научиться, чтобы "бегали пальчики" - они и на электрогитаре также бегать будут, но если цель только в этом заключается - это далеко не "научиться играть", это только маленький фрагмент. Если речь идет о классической музыке - опять таки, можно потратить значительное количество времени на то, чтобы общее какое-то музыкальное развитие получить, играя эту самую классику, но чтобы после этого играть, скажем, джаз, или рок - нужно все начинать с чистого листа, по сути. nemo, ты говоришь об идеальном пути развития гитариста, и о той схеме обучения, которая существует в обычной, немузыкальной жизни. Если опустить дет.сад (хотя и там учать вырезать кружочки, клеить елочки и т.д.), сначала людей в школах учат читать, писать, потом преподают общеобразовательные предметы (здесь в муз.аналогии - этап классики), потом ты определяешься с направлением своей проф.деятельности (это, например, ВУЗ), 2-3 года тебе там преподают опять таки какие-то общие, но уже для данного направления предметы, а потом идет специализация Но если говорить об обучении игре на гитаре - такой путь редко кому удается проделать в процессе постижения инструмента. Даже из числа суперпрофи. Практические варианты среди профов, как правило, заключаются либо в прохождении пути от "самоучки", научившемуся базовым приемам игры в узконаправленном стиле, с дальнейшим обучением муз.грамоте, расширением арсенала приемов, постижением "родственных" стилей и "неродственных" с целью максимально разнообразить свое творчество. И в этой схеме могут отдельные блоки выпадать, хотя если выпадет "нотная грамота", сольфеджио, грубо говоря - всего остального очень трудно добиться, если только ты не Фрэнк Заппа. Либо схема может заключаться в получении какого-то начального муз. образования (возможно с дальнейшим средним специальным), с последующим постижением азов конкретного стиля, которым музыкант заинтересовался, и в дальнейшем - развитие и расширение своего музыкального мировозрения. Редко когда сюда еще и конса вплетается. Таких - единицы, по крайней мере среди музыкантов, играющих в вышеупомянутых стилях. Если же речь идет об обучении игры на гитаре "для себя" - имеет смысл следующим образом строить свою учебу: 1)опять таки сольфеджио (гаммы, интервалы, арпеджио, базовые аккорды и т.д.), позиции левой руки, позиции правой руки, базовые приемы игры, звукоизвлечения, различные позиции на грифе игры гамм, аккордов и т.д. - грубо говоря, та база, фундамент, на котором уже будет выстраиваться конкретная специфика конкретного стиля. Очень важно, кстати, на этой стадии, если речь идет о игре на гитаре, отработать максимальную согласованность правой и левой руки. 2) азы игры в каком-то конкретном стиле (опять таки, аккорды, типичные для стиля, специфические гаммы, характерные для стиля приемы звукоизвлечения и т.д.). Здесь уже дополнительно можно тенироваться на живих примерах живых композиций каких-то известных исполнителей в данном стиле - достаточно помогает и развивает 3) более сложные фрагменты техники игры, в т.ч. техника соло 4) если есть желание, освоив более-менее конкретный стиль, можно в той или иной мере "совать нос" в прочие стили, что-то интересное и полезное оттуда вытягивать. Это уже по вкусу Если при всем при этом имеется уже какая-то, по крайней мере, простейшая дружба с инструментом, как в твоем случае, Алена, все должно даваться проще несколько. Для пункта 1 существуют самоучители игры на гитаре, но КРАЙНЕ рекомендуется все же прибегнуть к помощи преподавателя, это как небо и земля; пункты 2,3 - опять таки существуют специфические самоучители, но прибегать к услугам учителей, либо по крайней мере, консультнтов тоже рекомендуется. Чем дальше процесс будет идти - тем проще будет обучаться в автономном режиме, больше спец.литературы, меньше участия преподавателя Но сразу должен сказать, по опыту, что даже такой "упрощенный" путь обучения игре на гитаре требует регулярных занятий, что крайне сложно для работающего человека. А регулярность занятий, в свою очередь, напрямую определяет достижения в освоении инструмента


Alena: Кока, спасибо тебе за такой подробный рассказ. Я стала тебя еще больше уважать. Я всегда тебя уважала и понила, но только что ты мне дал понять, что ты еще лучше. Спасибо тебе! Постараюсь к твоему приезду достичь каких-либо результатов. Самодостижение, самоулучшение, бесконечный путь к совершенству. Я телевизор не смотрю, радио перестала слушать, подруг почти нет. Вот решила снова взять гитару в руки, как в молодости. Я любила всю жизнь парня из школьного ансамбля - гитариста. Вот с тех пор и нравяться гитаристы, в том числе и Гаина (и не только он). Но почему-то на гитаре больше мужчины играют. Женщины - крайне редко. Среди женщин нет виртуозов. Почему так? Сама не пойму. Руки, пальцы нежнее? Или просто не заведено. Всегда это было для меня загадкой, так загадкой и осталось.

Iron Koka: Alena щас жестоко раскраснеюсь... женщины просто, как правило, менее усидчивые. а это одно из основных качеств, влияющих на достижение результата. Но мощные гитаристки есть, они, правда, большей частью на классических гитарах играют, но встречаются и рокерши/металлистки. А на басу - так ваще

Bike: Iron Koka пишет: щас жестоко раскраснеюсь... Вот этого ненадо, а то такой человек как ты... тебе нельзя этого делать

nemo: Iron Koka пишет: женщины просто, как правило, менее усидчивые. Нет,это не правда!Просто наши мужчины считают,что вся домашняя работа-это для женщин.Вот и получается,что они просто более свободны,а женщины более повязаны домом,детьми и проблемами.Вот так!

Iron Koka: nemo о, блин... во-первых - женщин, не обремененных "домашними работами" в современном мире - ПРЕДОСТАТОЧНО, это касается и обременения детьми. во-вторых - попрошу по поводу "наших мужчин"... Мы рулим форева и женщинов очень уважаем и жестоко любим. А неудачные экземпляры есть везде, и у "наших", и у "ненаших" в-третьих - у меня есть конкретный пример из собственного опыта, когда моя девушка загорелась играть на гитаре, я отобрал у брата подаренную ему гитару, терпеливо разрисовывал на листике аккорды, ноты, показывал, рассказывал - а в итоге ее ровно на 2 занятия хватило, а гитара 3 месяца просто провалялась-пропылилась, пока не отдал обратно брату в-четвертых - есть далеко не один пример не из моего опыта, что позволяет судить о том, что мой случай - не исключение, а один из примеров тенденции

Alena: А еще какой кайф - от занятий! Особенно когда получается. А с каждым разом все лучше и лучше. Уситчивость... Было бы желание! Я предпочитаю аккустическую гитару с нейлоновыми струнам. Какую гитару посоветуете купить?

nemo: Iron Koka пишет: 2 занятия хватило, а гитара 3 месяца просто провалялась-пропылилась, пока не отдал обратно брату в-четвертых - есть далеко не один пример не из моего опыта, что позволяет судить о том, что мой случай - не исключение, а один из примеров тенденции и среди вашего пола таких хватает,неусидчивых,как ты говоришь.... Alena пишет: Уситчивость... Было бы желание! Для того чтоб хорошо играть,надо и в туалет с гитарой ходить...

Iron Koka: nemo пишет: и среди вашего пола таких хватает,неусидчивых,как ты говоришь.... не спорю, но усидчивых поболее :) Alena все зависит от того, на какую цену ты расчитываешь. диапазон цен слишком широк, чтобы вот так сходу посоветовать

nemo: Алена,играй пока на том,что у тебя есть.Для начинающего-бренд гитары не имеет большого значения.Лишь бы гитара "строила" нормально... Потом,по ходу действия сама поймешь что ты хочешь себе купить и что тебе надо.

Iron Koka: nemo поправочка. "на том что есть" можно начинать, если как минимум это "что-то" более менее прилично звучит и имеет в нормальном состоянии гриф. Гитара может строить, но а) ухо быстро будет утомляться от звучания (это не 5-10 мин поиграл и отложил гитару на неделю) б) пальцы левой руки будут убиваться. Я начинал учиться играть на отцовской черниговской гитаре, строящей в целом... но гораздо веселее было потом играть и обучаться на более приятном в плане грифа и звучания инструменте. а если есть возможность купить классную гитару - лучше это сделать. это не авто, чтобы новичкам не рекомендовать покупать дорогие марки - ибо есть шанс, что убьют быстро. При бережном отношении гитары служат долго, но на более качественном инструменте и учиться легче и играть приятнее. КРоме того, может имеет смысл повыбирать гитару по техническим параметрам: размеры деки, грифа, ширина ладов, расстояние между струнами и поверхностью грифа. Удобство игры тоже очень большую роль играет при обучении, и нынешняя гитара может оказаться недостаточно комфортной. Впоследствии так же важно будет научиться быть универсалом в этом плане (если Алена в профи нацелиться вздумает), но на начальном этапе комфорт очень важен Это все, конечно, если намерения серьезные. Если на 2 занятия - тогда хороший инструмент жалко будет

Iron Koka: и кстати Алена, ты навеки в нейлоновые струны влюблена? я бы тебе советовал подружиться с металлическими (какими конкретно - здесь уже можно по вкусу выбирать), они и приятнее и интереснее

skull: Alena Просто определись для чего тебе все это надо, на лавочке во дворе все равно никто не будет слушать твои трели. А наборчик можно посмотреть такой к примеру http://www.baimusic.ru/showmodel.php?rid=13&bid=22&cid=139&mid=1998



полная версия страницы