Форум » ТВОРЧЕСТВО. RELEASES » Табулатуры » Ответить

Табулатуры

AL34: В этой теме быдут обсуждатся табулатуры, акорды, ноты и всё в таком духе. Выкладывайте или давайте ссылки, потомучто очень сложно что либо найти!!!

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

nemo: Может ты первый и начнёш?

nemo: Музыка Невы (В.Сауткин - В.Гаина) F В прозрачной шелковой вуали Dm Безоговорочно на "Вы", B Не вы на мостике стояли C Внимая музыке Невы. Не ваш ли лик дробился зримо В осколках невской синевы И были вы неотразимо Созвучны с музыкой Невы. F Не вы, не вы, не вы, увы, не вы Dm Внимали музыке Невы. B Не вы ли сходство отличали C В приливах невских волн печали.

nemo: Стремления (И.Шаферан - В.Гаина, А.Монин) C#m H Стремления наши известны, C#m H Всё дальше к далёким мирам. C#m H Но вот что ещё интересно, C#m H Стремится ли кто-нибудь к нам. F#m E Никто пока точно не знает, F#m E Есть разум иной или нет. F#m E Но каждый в душе понимает, F#m G# A G# D#m G# D#m G# Что это - великий секрет. D#m F#m От кого мы ждём, от кого мы ждём, D#m G# От кого мы ждём ответа. D#m F#m Кто поможет нам, кто может нам, A G# Отгадать секрет. Стремления наши известны, Всё дальше к далёким мирам. Но вот что ещё интересно, Стремится ли кто-нибудь к нам. Никто пока точно не знает, Есть разум иной или нет. Но каждый в душе понимает, Что это - великий секрет. От кого мы ждём, от кого мы ждём, От кого мы ждём ответа. Кто поможет нам, кто может нам, Отгадать секрет. Кто?


nemo: Вершина (В.Гаина - В.Сауткин) Em Путь к успеху труден и тернист, G В нашей жизни каждый - альпинист, D Em Вся жизнь - подъём, восхожденье к цели. И хотя удача не для всех, G Путь к вершине только вверх, D Em Другого нет, путь в обход бесцелен. D Пик высок, заманчив пик, G Путь опасен, риск велик, F#7 Трудно встать, легко упасть, Hm Ненасытна пропасть, пропасть-пасть. А когда на пик взойдешь, Улыбнёшься и поймёшь, Краток миг, блаженства миг, Пик твой взят, но манит новый пик. Горная вершина высока, На вершине облака, Мы все свой пик выбираем сами. И хотя твой пик не выше всех, Верь в удачу и успех, Возьми свой пик, встань над небесами. Пик высок, заманчив пик, Путь опасен, риск велик, Трудно встать, легко упасть, Ненасытна пропасть, пропасть-пасть. А когда на пик взойдешь, Улыбнёшься и поймёшь, Краток миг, блаженства миг, Пик твой взят, но манит новый пик.

nemo: Воздушный шар (В.Гаина - В.Сауткин) C#m G# Воздушный шар мой в небо улетел, C#m G# Весь радужный, как детская мечта, H G# C#m Я дерзкою рукой едва успел H G# C#m За стропы ухватиться. О, высота мне сердце ужасом объяла, Внизу толпа тревожная стояла, Так начал я, так начал я круиз, Так начался, так начался круиз. F# Лети, мой шар, лети, мой шар, C#m Сквозь время и пространство. F# Лети, мой шар, лети, мой шар, C#m Судьбы непостоянство. H A C#m Лети, лети, мой шар, лети. H A C#m Лети, мой шар, лети, мой шар, лети. Уютный свой мирок чуть было не разбил О камни лености, и чуть не утопил В болоте суеты, сомнений и мещанства, Мой друг, мы ценим постоянство. Лети, мой шар, лети, мой шар, Сквозь время и пространство. Лети, мой шар, лети, мой шар, Судьбы непостоянство. Лети, лети, мой шар, лети. Лети, мой шар, лети, мой шар, лети. Тугие стропы лезвием надежды Отрезал я, балласта нет, мой шар Вновь волю чует, свободен мой полёт, И солнце радостно встаёт.

nemo: Гром (А.Кирницкий - В.Гаина) B [Гром в] тучах рвётся с угрюмым рокотаньем, Но ветер их несёт куда-то мимо нас. F Не мучай, не пытай томительным молчаньем, D# B Открой же наконец, когда, когда настанет час, F Когда настанет час... D# B Когда, когда настанет час. Ведь, если ждать, пожалуй минет лето, И на отцветший луг уронит [со звезды] И сердце так умрёт, [неделями] ответа Твоей губительной, твоей не выпив красоты, Не выпив красоты... Твоей не выпив красоты. И этот первый гром, ужель тебе не ясно, Что это эхо лишь, что сердце гроз полно, Зачем ему греметь бессильно и напрасно, Когда мы встретились, и молодо оно, И молодо оно... И сердце молодо твоё. И молодо моё... И сердце радостно поёт.

nemo: Дни (В.Гаина - В.Сауткин) A E Листайте памяти страницы, A E Календарей прошедших дней, A E Листайте, чтобы убедиться, H A E Что время с каждым днём ценней. A E Забыты дни, а завтра может A E Случится так, что каждый час A H E Стократ покажется дороже H A E Чем был вчера, чем есть сейчас. H Бывают дни, бывают дни, A Такие яркие одни, F#m H Другие, другие в суетности быта, Давно потухли, A Am E И уже, и уже забыты, Давно потухли, A Am E И уже, и уже забыты. Тяжело нести нам бремя Ничем не занятых минут, Когда летит стрелою время, Хотя минуты и ползут. Бывают дни, бывают дни, Такие яркие одни, Другие, другие в суетности быта, Давно потухли, И уже, и уже забыты, Давно потухли, И уже, и уже забыты.

Zver: Possessed попрошу на сцену!

nemo: Не язви

nemo: Не верьте тишине (А.Кирницкий - В.Гаина) G#m F# C# E D# G#m F# C# E D# Не верьте тишине, рассвет ещё далёк. G#m F# C# E D# G#m F# C# E D# Ещё суровый мрак тревожен и глубок. E D# G#m Предтечей новых дней пусть праздничны огни, E D# G#m Пусть праздничны огни. E D# G#m Но чем-то чёрных птиц хотят спугнуть они, E D# Хотят спугнуть они. Не верьте тишине, пока недвижна мгла. И всюду рыщет смерть, и всюду рыщет смерть. Из каждого угла она добычу ждёт, И зорко смотрит вдаль. Сжимая в пальцах рук отточенную сталь, Отточенную сталь. Предтечей новых дней пусть праздничны огни, Пусть праздничны огни. Но чем-то чёрных птиц хотят спугнуть они, Хотят спугнуть они.

nemo: Послушай, человек (В.Сауткин - В.Гаина, А.Монин) C#m F#m G#m Послушай, человек, я - дерево: ни рук, ни ног. C#m Беззащитное созданье, F#m Хотя и лишено сознанья, G#m Но все же я твой верный друг. C#m F#m Послушай, человек, на языке твоих наук G#m Вся жизнь - обмен веществ в природе, C#m И, как источник кислорода, F#m G#m Я больше чем твой верный друг. F#m Скажи, разве это дает тебе право C#m Вбивать в меня гвозди и ради забавы F#m Врезать в мое тело ножом свое имя, C#m Ломать мои ветки руками своими. G# Кто дал тебе право, кто дал тебе право F#m На эту расправу? Послушай, человек, как друг, я жертвую собой. Дома, бумага, даже мебель, А, вспомни, сколько смотрит в небо Крестов, сколоченных тобой? Послушай, человек, ты сам, конечно, сознаешь - Крестов могло бы быть и меньше, Но то, что было не изменишь И время вспять не повернешь. Скажи, разве это дает тебе право Вбивать в меня гвозди и ради забавы Врезать в мое тело ножом свое имя, Ломать мои ветки руками своими. Кто дал тебе право, кто дал тебе право На эту расправу? Послушай, человек, я - дерево: ни рук, ни ног. Беззащитное созданье, Хотя и лишено сознанья, Но все же я твой верный друг. Послушай, человек, на языке твоих наук Вся жизнь - обмен веществ в природе И, как источник кислорода, Я больше чем твой верный друг. Скажи, разве это дает тебе право Вбивать в меня гвозди и ради забавы Врезать в мое тело ножом свое имя, Ломать мои ветки руками своими. Кто дал тебе право, кто дал тебе право На эту расправу?

skull: А что нибудь потяжелей поэнергичнее заводное может Милый Ангел???

nemo: А САМИ НЕ МОЖЕТЕ...?

skull: nemo еще как можем но тогда смысл этого раздела проподает, а intro слабо повторить?

nemo: А что,разве этот раздел был создан только для меня... "Intro",говоришь не-а не могу повторить,я же не Гаина ,да и зачем повторяться!?Как скажет Гаина,надо играть то,что ты чувсвуешь,а не копировать другого

nemo: А что,разве этот раздел был создан только для меня... "Intro",говоришь не-а не могу повторить,я же не Гаина ,да и зачем повторяться!?Как скажет Гаина,надо играть то,что ты чувствуешь,а не копировать другого

skull: nemo Валера же тоже когдато с чегото начинал,копировал,снимал. Интересно кого он первого снял?

nemo: skull пишет: цитатаИнтересно кого он первого снял? Не знаю кого он первого снял ,а так "Led zeppelin" и Jimmy Hendrix'a наверное снимал.

skull: nemo Стиль игры Валеры отличается от многих гитаристов какойто он свой не повторимый простой без сложных арпеджо но в тоже время заворажевает, все эти фланжелеты подтяжки молодец. Очень давно в каком то журнале было написано что Валера просто болеет гитарой.

bask: skull Валера ЖИВЕТ гитарой!!!

nemo: skull пишет: цитатаnemo Стиль игры Валеры отличается от многих гитаристов какойто он свой не повторимый простой без сложных арпеджо но в тоже время заворажевает, все эти фланжелеты подтяжки молодец. Очень давно в каком то журнале было написано что Валера просто болеет гитарой. Мне не нужно объяснять,почему у Валеры своеобразное гитарное звучание,я и так это знаю.Валера не болeет гитарой,он посвятил ей всю свою жизнь и как гитарист-очень хорош...

skull: nemo Ну ладно,ладно застебали,я против Валеры ничего не имею,я всегда сам говорил что моим учителем в россии был Валера.

nemo: И многому научил? Мне бы такого учителя в то время,глядишь,может чего дельное бы вышло...Хотя мне мой первый учитель тоже что-то дал.Был такой талантливый парень в Москве-Игорь Яшуков,играл c Костей Никольским в "Зеркале мира",а потом сгинул куда-то,даже теперь не знаю где и с кем играет.

skull: Кое что я у Валеры перенял тогда,хотя все говорили "...сейчас моден DEATH,остальное отстой" я не учился у Валеры лично,а жаль ведь знал где он репетировал,но один мой знакомый драмер брал мастер класс у Ефимова.

nemo: И сейчас продолжаешь играть?

skull: уже нет, так просто балуюсь дома дабы не забыть вдруг пригодится, да из гитар одна акустика осталась.

nemo: skull пишет: цитатаnemo еще как можем но тогда смысл этого раздела проподает, Ах Вы просто балуетесь...а тогда кто-же выше написанное написал!?

skull: nemo хоороошоо играю для себя

nemo: Задаю Вам встречный вопрос...А "Intro" сыграть слабо...?

skull: nemo не слабо если поставить цель,одно дело сыграть, другое написать. Разные кусочки я играл еще тогда в 80ых в рок клубе на соколе сейчас уже нет, пальчики не те.

nemo: То-то же,и нефига меня об этом же спрашивать,а то-пальчики не те...!

skull: nemo Я не просил сыграть, просил чего нибудь выложить это го во не сердись

nemo: Выложу,будет время...А сам то на что?А то всё я,да я,а когда же наконец-Вы?

skull: nemo У меня ничего нет я нищий,бомж,беспрезорник

nemo: Это ты к чему? Надо же,новое поколение бомжей пошло-компютерные

skull: Да бомж в луже с н-буком

nemo: От хорошей жизни в лужу с н-буком не садятся. Ну,выплывай...

skull: Вставай и падай Падай и вставай

bask: Точно! Главное не падать духом!

nemo: Em Am C Ds Em " Но если есть в кармане пачка сигарет, Am C Ds Em Значит все не так уж плохо на сегодняшний день. Am C Ds Em И билет на самолет с серебристым крылом, Am C Ds Em Что, взлетая, оставляет земле лишь тень..." В.Цой

nemo: МИЛЫЙ АНГЕЛ (Валерий Гаина / Дарья Лазарева ) Am G Я вчера разговаривал с ночью - Dm Am Плыли облаком легкие мысли. Am G Я узнал в них твой льющийся почерк, Dm Am Я дышал его маленькой жизнью. C G Dm Ты была отражением сада Dm Am Тех цветов, что с рассветом нежнее. C G Ты была Dm Нескончаемо светел и сладок Dm Am Поцелуй твой - луч солнца на шее. ПРИПЕВ: Am C Милый ангел! Я каждое утро Em G Em Просыпаюсь безумно тоскуя. Am C Я пустил тебя, робкую, внутрь Em G Em Am И без боли уже не могу я. Я чертил твои пальцы на небе, Я считал твои вздохи с зарею. Я искал, я выдумывал: где бы Повстречаться случайно с тобою. Ты была отражением сада Тех цветов, что с рассветом нежнее. Нескончаемо светел и сладок Поцелуй твой - луч солнца на шее. ПРИПЕВ: Милый ангел! Я каждое утро Просыпаюсь безумно тоскуя. Я пустил тебя, робкую, внутрь И без боли уже не могу я.

skull: очень хоршая песня,уже игрю.

nemo: Смотри до дыр не заиграй.

skull: nemo Привет,я тоже рад тебя слышать! Давай дуэтом?

nemo: Ща как грянем!

skull: Как скучно жить без светлой сказки

nemo: Эй,ты не в той тональности...

skull: А у тебя пицекото на басу во второй части слегка запаздывает,делай ровные акценты,раз-два-три-четыри

nemo: Это ты лопату с бас гитарой спутал?

skull: вот видиш что бывает,все попутал.

nemo: Ну давай начнём с начала 3-4,поехали...

skull: Мы едем,едем,едем...

nemo: Опять двадцать пять!

skull: а как ты хотела,это же репетиция

nemo: Всё ясно,кто в лес,кто по дрова...

skull: ...а вроде все только стало получаться...

nemo: Правда?Ну тогда давай попробуем ещё раз!

Alena: О!!!! Как здорово!!!! Мир не без добрых людей!!! А то я подбирать не умею. А тут все готовенькое... Самое большое СПАСИБО

G.P.: А на акустике рубитесь?

nemo: А на ней разве можно рубиться?

skull: можно еще как можно

nemo: Верю,верю... Вот "Мастер'а" недавно акустический альбом записали и выпустили...

nemo: "МНЕ С ТОБОЙ НЕ ВЗЛЕТЕТЬ" (Валерий Гаина) Hm G Я отпускаю птицу, Hm G В синий и вольный путь, Hm G И не прошу возвратиться, D F# Ты молвы не забудь... Hm G И не прошу оставить, Hm G В грубой руке перо, Hm G Мне остаётся память, D F# Память снов и земных дорог, F# Земных дорог... ПРИПЕВ: G Hm Жизнь зарастает былью, G D E Небо закрыв собой, G Hm Меж твоих сильных крыльев, G D E Свинец и мой покой, G Hm Но для небесной стаи, G D E Нет золотых идей, G Hm Я тебя отпускаю- G Hm Мне с тобой не взлететь. G Hm Я тебя отпускаю- G Hm Мне с тобой не взлететь. (2) Сколько забыто мною, А сколько будет ещё, Длинной тропой земною, Я ещё не дошёл! До высоты до сути, Я ещё не дошёл, Но сердце не забудет, Воздуха в крыльях птиц, В крыльях птиц! ПРИПЕВ: Solo: ПРИПЕВ:

Iron Koka: Уже было создал тему отдельную с мощным названием "Play KRUIZ&Gaina or DIE", и тут вот эту обнаружил... Тогда пишу здесь Случилась у меня сегодня, точнее уже вчера, с подачи комрада с незамысловатым ником AL34 (автора, к слову, данной темы) "ПОПЫТКА №2". Приятно осознавать, что у поклонников таких мегаявлений в музыкальном мире, как KRUIZ и Валерий Гаина, ВСЕ ТАКИ существует желание не только слушать, но и играть всеми нами любимые композиции. Однажды мне уже что-то подобное показалось, но как оказалось - казалось. Начинания в плане составления табов еще в период активного развития гостевой www.kruiz-gaina.narod.ru не были поддержаны, более того, даже простейший интерес не был проявлен к данной теме. Табы, отосланные DIMMу, где-то затерялись, а ссылкой DIMMа "по поводу табов обращайтесь к Iron Koka" так никто и не воспользовался. Но сейчас вроде как появились в поле зрения те, кому эта тема интересна и кто ее поддерживает. Посему, попробую еще раз Сразу хочу объявить благодарность все тому же AL34 и его другу за предоставленные наброски некоторых композиций KRUIZ, пока не было времени просмотреть и развить - но обязательно займусь со временем А меня сегодня прорубило в ходе прослушивания одной из композиций во время работы срочным образом подобрать ее в Гьютар Про. Не взирая на неслабый объем рабочих вопросов. Взор мой на данную композицию был обращен давно, вплоть до того, чтобы записать ее для возможного в будущем трибьюта KRUIZу. Очень уж вкусная. Но все как-то руки не доходили, а трибьют KRUIZ - пока пара мыслей пары людей, не более того. Но композиция остается, по моему мнению, одним из лучших творений ТРИО, и является, наверное, самой мощной из тех вещей, которые стали жертвами распада коллектива и не получили всеобщее признание, несмотря на свою мощу, ввиду ограниченного доступа к ней масс, либо доступа к неоригинальной, значительно уступающей оригиналу, аранжировке. Речь идет о композиции Still Awaiting For Armistice. Композиции, которую ТРИО успели поиграть на концертах, которую впоследствии Валерий представил уже в проекте Gain (в том самом неоригинальном и недостаточно "вкусном" виде). Композиции достаточно несложной с точки зрения ритм-гитары (соло - крейзи ; Ефим - форева!), но ОЧЕНЬ приятной и мощной при этом. Ввиду всего вышеизложенного моя работа в рабочее время некоторым образом пострадала, а в послерабочее время нетрадиционно для обычных будних дней просто прекратилась. Итак, партия ритм-гитары композиции Still Awaiting For Armistice. Сразу должен предупредить, что как и в любых других случаях "снятия" гитарных партий, вполне возможны оплошности, ошибки, неточности. особенно учитывая качество исходника, с которого табы снимались на слух, а также того факта, что в процессе "творчества" пришлось отвлечься на прибывших в гости коллег по работе и распить некоторое количество некоторых спиртных напитков. Посему все замечания и пожелания принимаются только с искренней благодарностью. Некоторые гитарные приемы изображены с точки зрения оптимального сочетания звучания в Гьютар Про и техники фактического исполнения (в Гьютар про не все приемы звучат на 100% адекватно, есть незначительные отличия, и иногда это откровенно кумарит). Кроме того, в случае с Валерием вряд ли можно и половину приемов звукоизвлечения изобразить "на бумаге". Поэтому в дополнение к нотам настоятельно рекомендуется неоднократно прослушать композицию с целью максимально точного ее исполнения, с технической и музыкальной точек зрения. В дальнейшем предполагается возможно несколько дошлифовать партию, а также прописать бас, партия которого уже процентов на 80 сложилась в голове, и барабаны, которые опять таки в голове сложились, но сам их набивать не рискну - прибегну к помощи более опытных в барабанных делах товарищей. Соло - сам пока не вижу, как могу снять; как и не знаю, к чьей помощи могу прибегнуть. Если есть на форуме отчаяные головы, которые рискнуть это сделать - велкам. А возможно и Валерий поможет слегка. Было бы замечательно Ноты забрасываю в круизовский ящик kruiz-gaina@mail.ru в виде JPG, на случай если у кого-то нет Гьютар про, а также в формате гп4 и гп5 (с более-менее реальным дисторшн-звучанием) P.S. В данной теме будут жестоко приветствоваться все попытки как усовершенствовать данную композицию, так и представить ноты прочих творений Валерия и ТРИО. Возможно, тема станет базой для сборника нот, заиметь который, я думаю, желает далеко не один музыкант-поклонник творчества KRUIZ и Гаины. Если же сами музыканты еще подбросят некоторые оригиналы нотные - будет ваще просто СУПЕР

nemo: Iron Koka пишет: Если же сами музыканты еще подбросят некоторые оригиналы нотные - будет ваще просто СУПЕР Если они ещё этим начнyт заниматься,то о каких-либо альбомах не будет и речи...

Iron Koka: nemo пишет: Если они ещё этим начнyт заниматься ЭТИМ занимаются достаточно многие известные и достаточно занятые гитарные личности. Стив Вай, Джо Сатриани, Кирк Хэммет, Ангуз Янг, ТОни Айоми, Зак Уайлд, Ингви Мальмстин, Джон Петруччи, Керри Кинг, до определенного времени, отмерянного судьбой, очень активно занимался Даймбэг Даррэлл (R.I.P.) и еще куча гитаристов. причем речь идет не просто о нотах, а о уроках игры, с описанием приемов. Сюда же - мастер-классы, видеошколы и т.д. К этому можно приложить еще здоровый список бас-гитаристов и барабанщиков. И это замечательно, что вышеперечисленные личности не руководствуются принципом "я лучше буду выпускать альбомы, чем заниматься разной "чепухой" - и находят время для всего Кстати, Федор также успел отметиться однажды подобным небольшим уроком с нотами и описанием приемов игры, за что ему огромное спасибо было. Только вот единичный случай это был в случае с музыкантами KRUIZ. А жаль. Эта музыка заслуживает того, чтобы ее изучали

nemo: Iron Koka пишет: ЭТИМ занимаются достаточно многие известные и достаточно занятые гитарные личности. Стив Вай, Джо Сатриани, Кирк Хэммет, Ангуз Янг, ТОни Айоми, Зак Уайлд, Ингви Мальмстин, Джон Петруччи, Керри Кинг, до определенного времени, отмерянного судьбой, очень активно занимался Даймбэг Даррэлл (R.I.P.) и еще куча гитаристов. Если бы в России за это ещё и платили как делют на Западе,было б совсем хорошо ! Iron Koka пишет: И это замечательно, что вышеперечисленные личности не руководствуются принципом "я лучше буду выпускать альбомы, чем заниматься разной "чепухой" - и находят время для всего Опять-же!Там платят и за альбомы и за "чепуху".В России не платят ни за что...ни за то,ни за другое....

Iron Koka: если издание "Гьютарз", например, платит за подобные публикации Холстинину или Зинчуку - я думаю, Валерию всегда место найдется. И это единичный пример. А глобально, если, например, вопрос публикации нот KRUIZ&Gaina дейстивтельно упирается исключительно в финансовую сторону вопроса - я думаю, найдется немало заинтересованных в этом людей. Я бы сам не отказался ПЛАТИТЬ за подобный материал

AB: Iron Koka пишет: Я бы сам не отказался ПЛАТИТЬ за подобный материал Ловлю на слове...

Iron Koka: AB а нечего ловить. я абсолютно серьезно, и со всей ответственностью говорил

AL34: Iron Koka практически готова Possessed, осталось концовочка!!!

Iron Koka: AL34 отлично, молодцы! у меня было достатончо много фрагментов Possessed наработано в свое время, если что - смогу предложить поправки

nemo: От Iron Koka:

Iron Koka: спасибо, nemo пытался сам сюда забросить - не вышло здесь предоставляется возможность только с http и ftp картинки закачивать или я не разобрался просто, как мне с компа закачать?

nemo: С компа надо сначала закачать на какой-нибудь сайт,а оттуда дать прямую ссылку на форум.Форум сам не удерживает файлы.

Iron Koka: nemo понял, так и думал

Bike: Iron Koka пишет: понял, так и думал Хорошо, что понял

Iron Koka: Bike правда?

Bike: Iron Koka Правда

Iron Koka: Bike ура

Bike: Iron Koka Ура!!!!!!!!!!!!!

Iron Koka: Приятно, черт возьми, что Бразерз оф Метал не перестают интересоваться музыкой KRUIZ и имеют желание ее играть как тут не отложить все дела и не подсобить По просьбе AL34, заинтересовавшегося композицией "Случилось" - интро к данной композиции, соло и ритм партии. Дружище, будет больше времени - обязательно продолжу забросил в ящик kruiz-gaina@mail.ru, форматы GP5, GP4 и в jpg отдельно каджая партия (не научился, если это ваще возможно, несоколько партий на одном листе экспортировать из GP) P.S. Как всегда - по поводу приемов игры, звукоизвлечения - настоятельно рекомендую неоднократное прослушивание композиции в дополнение

nemo: От Iron Koka:

AL34: Iron Koka Спасибо Бразер, ужё скачал щас буду пробывать. Да кстати как Possessed оценишь?

Iron Koka: AL34 Possessed - отлично, огромную работу продел, ударные, бас, плюс куски соло - респект, однозначно! и довольно все достоверно вышло постараюсь потихонечку в Гьютар Про перегнать. сразу вряд ли столько всего перегонишь

AL34: TO All Кстати есть группа такая Possessed - трэшак вроде рубят, кто нибудь про нее что то знает?

Iron Koka: AL34 была считались даже скорее не трэшерами, а одними из прародителей дэт-металл чтоб долго не расписывать - статья из рок-энциклопедии с некоторыми забавными фактами "Эта группа была организована двумя тинэйджерами – Майком Торрао (гитара) и Майком Сасом (ударные). Вначале это была обычная гаражная банда из Сан-Франциско, страдавшая от частых смен состава. В конце 1983 года коллектив остался без фронтмена, поскольку тогдашний вокалист Барри Фиск окончил жизнь самоубийством. На его место был приглашен Джефф Бекерра (вокал, бас), а группа окончательно приобрела вывеску "Possessed". Кстати Бекерра играл до этого в местной банде "Blizzard", лабавшей коммерческий металл. Джефф, два Майка и второй гитарист Брайан Монтана принялись разрабатывать свой стиль, ставший предшественником современного дэта – быстрые дикие риффы, сбивчивые барабаны, мгновенные соло и рычащий вокал, позаимствованный впоследствии Чаком Шулдинером (сравните "Scream bloody gore" от "Death" и "Seven churches" от "Possessed"). "Possessed" вместе со своими друзьями-трэшерами "Exodus" приступом взяли металлическую сцену Фриско. В 1984-м было записано первое демо с четырьмя треками. Пленка попала в руки Брайану Слэгелу из "Metal blade records", да так его впечатлила, что он испросил разрешения включить одну композицию в готовящийся сборник "Metal massacre 6". В результате "Swing of the axe" была признана лучшей вещью на этом релизе и перекочевала на диск "Best of metal massacre". Тем не менее "Metal blade" не стала подписывать "Possessed". Не сделала этого и "Torrid records", где тусовались "Exodus". Ребятам ничего не оставалось, как обратиться в "Combat records" и в 1985 году контракт был у них на руках. К тому времени из группы был изгнан Брайан Монтана, протестовавший против сценического имиджа с использованием перевернутых крестов. Потерю возместил гитарист Ларри Лалонд из другой местной банды. Выкроив время в школьные каникулы, ребята отправились в студию, где подготовили тяжелый, быстрый, дьявольский альбом "Seven churches", утвердивший каноны дэт-метал. Записанная с продюсером Рэнди Бернсом пластинка стала самым продаваемым релизом "Combat records", что было не так уж плохо для четверых школьников. Почти год "Possessed" провели на гастролях, разъезжая по Европе и Америке. Вернувшись домой, музыканты вновь отправились в студию и записали второй альбом, "Beyond the gates". Плохая продюсерская работа Карла Кэнеди лишила композиции прежней энергии, но это не мешало увидеть композиторский талант Торрао и Бекерра, особо проявившийся на треках "The heretic", "Beyond the gates" и "No will to live". Кстати Лалонд тоже внес свою лепту, став соавтором трех песен. Пластинка была тепло встречена публикой, особенно в Европе, где квартет гастролировал в конце 1986-го. В 1987-м "Possessed" проехались по Штатам, после чего записали мини-альбом "The eyes of horror", продюсером которого стал гитарный гуру Джо Сатриани. Релиз получился довольно качественным, хотя в нем напрочь отсутствовала фирменная фишка группы – "сатанизм". Музыканты отошли от дэтового звучания в сторону трэша. Возможно, это и послужило причиной распада команды – вскоре после выхода "The eyes of horror" объявили о своем уходе Бекерра, Лалонд и Сас. Лалонд подался сначала в "Blind illusion", а затем организовал "Primus". Бекерра повезло меньше – он был подстрелен двумя наркоманами и в результате остался наполовину парализованным. Таррао сохранил за собой название "Possessed" и пытался продолжать деятельность с другими музыкантами, которые частенько менялись. Так, в 1991 году в группу входили Боб Йост (бас), Вальтер Райан (ударные) и Марк Страусберг (гитара). Этот состав записал одну демку из двух треков, после чего Йоста сменил Пол Перри. Данная конфигурация выдала еще одно демо, поиграла на разогреве у "Machine head" … и исчезла с музыкального горизонта. Т.е. исчезла вывеска "Possessed", но их "смертельное" дело продолжили многие другие дэт-команды."

Bike: Iron Koka Я уважаю тебя, чаго-нибудь попросишь тебя в своих силах ты помогаешь

Iron Koka: Bike ну это... спасибо, друже

Alena: Ты такой молодец! Только я не умею играть на гитаре по нотам. Если бы ты мне порекомендовал хороший самоучитель. Так хочу на "старости лет" научиться нотной грамотности. Кока, я тут книжечку киевского издательства прикупила, начальный класс игры на гитаре. Так вот должна выйти у вас в Киеве продолжение. Там обещают написать ноты к металльным песням знаменитых металльных групп. Только каких не понятно. Посмотрю кто автор, а то так снаскоку и не помню. Пиши мне на мыло, и почаще! Не пропадай!

nemo: Alena пишет: Там обещают написать ноты к металльным песням знаменитых металльных групп. Алена!Хочешь дам совет,начинай играть с классики ...это очень развивает.

Alena: Возможно ты заканчивала музыкальную школу. Я - нет. Классика - это очень сложно. Пока что-то вроде шансона или нетрудных переборно-бойных песен получается. Но так хочеться научиться играть по нотам. Чтобы бегали пальчики... струнки поочередно дрожали... Самоучка... это ничто! С раннего дества мечтала о музыке, о пианино. В отрочестве научилась бринчанию гитарному у ребят во дворе. Так и бренчала периодически. Теперь посерьезнее хочу к этому подойти. Понимаю, что это никому кроме меня не надо. Но интересно!

Iron Koka: nemo Alena если под "классикой" понимается классическая музыка или классическая гитара - согласен, конечно, что развивает, но не всегда является обязательным этапом, в зависимости от того, в каком направлении собираешься творить. Особенно если есть временной дефицит. Нужно просто сразу определиться, что ты хочешь. Если речь идет о роке, металле, блюзе, джазе - лучше сразу брать в руки "электрику". Сейчас проблем особых нет, чтоб достать недорогой, но приемлемый инструмент. Уж очень они с классической гитарой отличаются в плане техники игры, звукоизвлечения. На классической гитаре, опять таки, можно научиться, чтобы "бегали пальчики" - они и на электрогитаре также бегать будут, но если цель только в этом заключается - это далеко не "научиться играть", это только маленький фрагмент. Если речь идет о классической музыке - опять таки, можно потратить значительное количество времени на то, чтобы общее какое-то музыкальное развитие получить, играя эту самую классику, но чтобы после этого играть, скажем, джаз, или рок - нужно все начинать с чистого листа, по сути. nemo, ты говоришь об идеальном пути развития гитариста, и о той схеме обучения, которая существует в обычной, немузыкальной жизни. Если опустить дет.сад (хотя и там учать вырезать кружочки, клеить елочки и т.д.), сначала людей в школах учат читать, писать, потом преподают общеобразовательные предметы (здесь в муз.аналогии - этап классики), потом ты определяешься с направлением своей проф.деятельности (это, например, ВУЗ), 2-3 года тебе там преподают опять таки какие-то общие, но уже для данного направления предметы, а потом идет специализация Но если говорить об обучении игре на гитаре - такой путь редко кому удается проделать в процессе постижения инструмента. Даже из числа суперпрофи. Практические варианты среди профов, как правило, заключаются либо в прохождении пути от "самоучки", научившемуся базовым приемам игры в узконаправленном стиле, с дальнейшим обучением муз.грамоте, расширением арсенала приемов, постижением "родственных" стилей и "неродственных" с целью максимально разнообразить свое творчество. И в этой схеме могут отдельные блоки выпадать, хотя если выпадет "нотная грамота", сольфеджио, грубо говоря - всего остального очень трудно добиться, если только ты не Фрэнк Заппа. Либо схема может заключаться в получении какого-то начального муз. образования (возможно с дальнейшим средним специальным), с последующим постижением азов конкретного стиля, которым музыкант заинтересовался, и в дальнейшем - развитие и расширение своего музыкального мировозрения. Редко когда сюда еще и конса вплетается. Таких - единицы, по крайней мере среди музыкантов, играющих в вышеупомянутых стилях. Если же речь идет об обучении игры на гитаре "для себя" - имеет смысл следующим образом строить свою учебу: 1)опять таки сольфеджио (гаммы, интервалы, арпеджио, базовые аккорды и т.д.), позиции левой руки, позиции правой руки, базовые приемы игры, звукоизвлечения, различные позиции на грифе игры гамм, аккордов и т.д. - грубо говоря, та база, фундамент, на котором уже будет выстраиваться конкретная специфика конкретного стиля. Очень важно, кстати, на этой стадии, если речь идет о игре на гитаре, отработать максимальную согласованность правой и левой руки. 2) азы игры в каком-то конкретном стиле (опять таки, аккорды, типичные для стиля, специфические гаммы, характерные для стиля приемы звукоизвлечения и т.д.). Здесь уже дополнительно можно тенироваться на живих примерах живых композиций каких-то известных исполнителей в данном стиле - достаточно помогает и развивает 3) более сложные фрагменты техники игры, в т.ч. техника соло 4) если есть желание, освоив более-менее конкретный стиль, можно в той или иной мере "совать нос" в прочие стили, что-то интересное и полезное оттуда вытягивать. Это уже по вкусу Если при всем при этом имеется уже какая-то, по крайней мере, простейшая дружба с инструментом, как в твоем случае, Алена, все должно даваться проще несколько. Для пункта 1 существуют самоучители игры на гитаре, но КРАЙНЕ рекомендуется все же прибегнуть к помощи преподавателя, это как небо и земля; пункты 2,3 - опять таки существуют специфические самоучители, но прибегать к услугам учителей, либо по крайней мере, консультнтов тоже рекомендуется. Чем дальше процесс будет идти - тем проще будет обучаться в автономном режиме, больше спец.литературы, меньше участия преподавателя Но сразу должен сказать, по опыту, что даже такой "упрощенный" путь обучения игре на гитаре требует регулярных занятий, что крайне сложно для работающего человека. А регулярность занятий, в свою очередь, напрямую определяет достижения в освоении инструмента

Alena: Кока, спасибо тебе за такой подробный рассказ. Я стала тебя еще больше уважать. Я всегда тебя уважала и понила, но только что ты мне дал понять, что ты еще лучше. Спасибо тебе! Постараюсь к твоему приезду достичь каких-либо результатов. Самодостижение, самоулучшение, бесконечный путь к совершенству. Я телевизор не смотрю, радио перестала слушать, подруг почти нет. Вот решила снова взять гитару в руки, как в молодости. Я любила всю жизнь парня из школьного ансамбля - гитариста. Вот с тех пор и нравяться гитаристы, в том числе и Гаина (и не только он). Но почему-то на гитаре больше мужчины играют. Женщины - крайне редко. Среди женщин нет виртуозов. Почему так? Сама не пойму. Руки, пальцы нежнее? Или просто не заведено. Всегда это было для меня загадкой, так загадкой и осталось.

Iron Koka: Alena щас жестоко раскраснеюсь... женщины просто, как правило, менее усидчивые. а это одно из основных качеств, влияющих на достижение результата. Но мощные гитаристки есть, они, правда, большей частью на классических гитарах играют, но встречаются и рокерши/металлистки. А на басу - так ваще

Bike: Iron Koka пишет: щас жестоко раскраснеюсь... Вот этого ненадо, а то такой человек как ты... тебе нельзя этого делать

nemo: Iron Koka пишет: женщины просто, как правило, менее усидчивые. Нет,это не правда!Просто наши мужчины считают,что вся домашняя работа-это для женщин.Вот и получается,что они просто более свободны,а женщины более повязаны домом,детьми и проблемами.Вот так!

Iron Koka: nemo о, блин... во-первых - женщин, не обремененных "домашними работами" в современном мире - ПРЕДОСТАТОЧНО, это касается и обременения детьми. во-вторых - попрошу по поводу "наших мужчин"... Мы рулим форева и женщинов очень уважаем и жестоко любим. А неудачные экземпляры есть везде, и у "наших", и у "ненаших" в-третьих - у меня есть конкретный пример из собственного опыта, когда моя девушка загорелась играть на гитаре, я отобрал у брата подаренную ему гитару, терпеливо разрисовывал на листике аккорды, ноты, показывал, рассказывал - а в итоге ее ровно на 2 занятия хватило, а гитара 3 месяца просто провалялась-пропылилась, пока не отдал обратно брату в-четвертых - есть далеко не один пример не из моего опыта, что позволяет судить о том, что мой случай - не исключение, а один из примеров тенденции

Alena: А еще какой кайф - от занятий! Особенно когда получается. А с каждым разом все лучше и лучше. Уситчивость... Было бы желание! Я предпочитаю аккустическую гитару с нейлоновыми струнам. Какую гитару посоветуете купить?

nemo: Iron Koka пишет: 2 занятия хватило, а гитара 3 месяца просто провалялась-пропылилась, пока не отдал обратно брату в-четвертых - есть далеко не один пример не из моего опыта, что позволяет судить о том, что мой случай - не исключение, а один из примеров тенденции и среди вашего пола таких хватает,неусидчивых,как ты говоришь.... Alena пишет: Уситчивость... Было бы желание! Для того чтоб хорошо играть,надо и в туалет с гитарой ходить...

Iron Koka: nemo пишет: и среди вашего пола таких хватает,неусидчивых,как ты говоришь.... не спорю, но усидчивых поболее :) Alena все зависит от того, на какую цену ты расчитываешь. диапазон цен слишком широк, чтобы вот так сходу посоветовать

nemo: Алена,играй пока на том,что у тебя есть.Для начинающего-бренд гитары не имеет большого значения.Лишь бы гитара "строила" нормально... Потом,по ходу действия сама поймешь что ты хочешь себе купить и что тебе надо.

Iron Koka: nemo поправочка. "на том что есть" можно начинать, если как минимум это "что-то" более менее прилично звучит и имеет в нормальном состоянии гриф. Гитара может строить, но а) ухо быстро будет утомляться от звучания (это не 5-10 мин поиграл и отложил гитару на неделю) б) пальцы левой руки будут убиваться. Я начинал учиться играть на отцовской черниговской гитаре, строящей в целом... но гораздо веселее было потом играть и обучаться на более приятном в плане грифа и звучания инструменте. а если есть возможность купить классную гитару - лучше это сделать. это не авто, чтобы новичкам не рекомендовать покупать дорогие марки - ибо есть шанс, что убьют быстро. При бережном отношении гитары служат долго, но на более качественном инструменте и учиться легче и играть приятнее. КРоме того, может имеет смысл повыбирать гитару по техническим параметрам: размеры деки, грифа, ширина ладов, расстояние между струнами и поверхностью грифа. Удобство игры тоже очень большую роль играет при обучении, и нынешняя гитара может оказаться недостаточно комфортной. Впоследствии так же важно будет научиться быть универсалом в этом плане (если Алена в профи нацелиться вздумает), но на начальном этапе комфорт очень важен Это все, конечно, если намерения серьезные. Если на 2 занятия - тогда хороший инструмент жалко будет

Iron Koka: и кстати Алена, ты навеки в нейлоновые струны влюблена? я бы тебе советовал подружиться с металлическими (какими конкретно - здесь уже можно по вкусу выбирать), они и приятнее и интереснее

skull: Alena Просто определись для чего тебе все это надо, на лавочке во дворе все равно никто не будет слушать твои трели. А наборчик можно посмотреть такой к примеру http://www.baimusic.ru/showmodel.php?rid=13&bid=22&cid=139&mid=1998

nemo: Iron Koka пишет: КРоме того, может имеет смысл повыбирать гитару по техническим параметрам: размеры деки, грифа, ширина ладов, расстояние между струнами и поверхностью грифа. Удобство игры тоже очень большую роль играет при обучении, и нынешняя гитара может оказаться недостаточно комфортной Вот я и советую ей выбрать себе хороший инструмент тогда,когда она начнет понимать что конкретно для нее удобно и чего она вообще хочет добиться в дальнейшем.А понимать она это начнет тогда,когда мало-мальски научиться играть.Покупать дорогой инструмент за тысячу долларов,чтоб он и строил,и прежим был легкий и руки не ломал,как та говоришь,для новичка-это абсурд.Вот поиграв годок другой,она поймет сама,какой инструмент ей покупать.Вот так вот!

nemo: Все правильно!Берешь Ibanez и вперед!Все это дело на overdrive и пошли запилы!

Iron Koka: nemo ах вот так вот... тогда вот тогда так вот тогда: см. внимательно посты Алены: "Только я не умею играть на гитаре по нотам. Если бы ты мне порекомендовал хороший самоучитель. Так хочу на "старости лет" научиться нотной грамотности. " "Пока что-то вроде шансона или нетрудных переборно-бойных песен получается. Но так хочеться научиться играть по нотам. " "В отрочестве научилась бринчанию гитарному у ребят во дворе. Так и бренчала периодически. Теперь посерьезнее хочу к этому подойти. " Алена гитару не первый раз видит, она хочет обучиться нотной грамоте и постичь азы гитарной школы, перейти из разряда самоучек, брынчащих 4-5-6-7-8 аккордов (может больше). При этом брынчит она с ОТРОЧЕСТВА. Опять таки из собственного опыта, пройдя где-то подобный путь, только чуть быстрее, уже максимом после 7 лет брынчания (а может и раньше, не вспомню сейчас) я прекрасно представлял, что мне нравится и подходит, что мне удобно, а что нет. на уровне любителя, конечно, но представлял

Alena: И звучат по-другому металлические струны. Но от них мазоли на пальцах. Режут сильнее. Я себе к дню рождения подарок присматриваю - гитару. Не хочу ошибиться.

Iron Koka: Alena Алена, мазоли и нейлоном натереть можно. А к металлическим просто нужно привыкнуть и никаких мазолей не будет (просто подушечки пальцев немного погрубеют). Зато по звучанию и удобству игры в дальнейшем - не сравнятся Скажи, на что расчитываешь ты по финансам, можешь в личку прописать - я тебе попробую что-то посоветовать

nemo: Alena пишет: Но от них мазоли на пальцах. Режут сильнее. Алена,если хочешь играть,то мозоли на пальцах в начале будут все равно.Затем кожа на подушечках пальцев огрубеет и ты больше не будешь чувствовать дискомфорт...

bask: сомневаюсь, что за 221 usd можно взять что-то приличное, да еще такой набор! у меня гитара одна 300 баков стоит, и то бревно-бревном..., а тут 3 вещи за 200. Чушь!

skull: Андрюша это же для начала,тамже можно присмотреть и за штукарек и выше,ну опять же зачем на лавочке такая палка? А истории извесны такие случаи когда действительно бревно мастер превращал в инструмент.

bask: Саня, я не думаю, что если новичек возьмет такое полено в руки из этого что-то путное выйдет. Там небось, когда на первом-втором ладу зажимаешь дребезг такой стоит, что и играть-то не захочешь... Про звук я вообще молчу.

Bike: Alena тебя сейчас загрузят по полноя, что и перехочешь играть

bask:

Bike: bask

skull: bask пишет: Саня, я не думаю, что если новичек возьмет такое полено в руки из этого что-то путное выйдет. Там небось, когда на первом-втором ладу зажимаешь дребезг такой стоит, что и играть-то не захочешь... Про звук я вообще молчу. Ну а мы то зачем нужны? Вот тогда и приходим на помощь.

skull: : sm15:

Iron Koka: skull bask я согласен с Баском по поводу минимального качества инструмента. Года пол назад выбирал товарищу, не особо начинающему, но начального уровня игры музыканту. Так вот. выбор особо небольшой был в Донецке (времени мотаться в Киев не было) и было предложено к просмотру просто несколько гитар ARIA в ценовом диапазоне до 400 долл. В т.ч., по моему, долларов за 100 или 150 - пару китайских вариантов. Я тогда, честно говоря, первый раз в руках держал китайскую электрогитару - это полный "П". Такие гитары - даже для новичка - издевательство. В итоге действительно выбрал гьютар за 320, по моему. У нас цены несколько выше, чем московские - ввиду того, что товар зачастую через Москву идет, но, наверное, примерно 300 (плюс минус какой-то небольшой) - это та минимальная планка по сегодняшним ценам, которая удовлетворяет понятию КАКОГО-ТО качества электрогитары. skull, я так понимаю, ты - гьютармастер, скажи честно: купить китайскую гитару за 150 долл и сделать из нее что-то подобное магазинной 300 долларовой гитаре - ваще возможно? и будет ли это дешевле, чем купить заводской инструмент за 300 долл?

Bike: Iron Koka пишет: купить китайскую гитару за 150 долл и сделать из нее что-то подобное магазинной 300 долларовой гитаре - ваще возможно? Китайская она и есть китайская

skull: Iron Koka Да я вообщем не мастер,скажем так присутствовал. По поводу гитары,делали сами но для себя,выходили не плохо,уж десять лет строит и меньше 100 баксов себистоимость.А если совсем чесно ни за 300 ни за 500 это не инструмент,все это конвеер даже за 1000 баксов,они также не строют,также звенят и т.д...

Bike: skull пишет: А если совсем чесно ни за 300 ни за 500 это не инструмент,все это конвеер даже за 1000 баксов,они также не строют,также звенят и т.д... Хорошие и качественные гитары очень дорогие.

Iron Koka: skull пишет: А если совсем чесно ни за 300 ни за 500 это не инструмент,все это конвеер даже за 1000 баксов,они также не строют,также звенят и т.д... не согласен абсолютно в целом и кроме того, иногда до 1000 может такой гьютар попасться - рядом дорогой отдыхать будет. Есть знакомые ребята из числа демонстраторов в прошлом АТТрейда, и среди работников нынешнего киевского Музторга. Рассказывали не раз, как попадались очень кайфовые экземпляры. У знакомого одного, Саши Деревянко (в Визите когда-то играл на басу, кстати, в Круиз ломился тоже) дома Эпифон старенький - на записях ритм-партий рядом с ним отдыхают все ДЖЕМ Ибанезы модные и т.д. Есть еще примеры, не буду тут сочинения писать а сам располагаю Ибанезом RG2570. Прекрасная гитара, просто посмеялся насчет "также не строют, также звенят и т.д." кстати, инструмент, о котором упоминал, ARIA за 320 долл - также прекрасно строит, неплохие датчики и приятный гриф. Ее, по крайней мере, можно назвать "гитарой"

skull: Я например не знаю прифи кто бы играл на подобных дешовых инструментах. Без обид.

Wrecker: Ээээ!!! А где табулатуры???? Хорош офтопить, выкладывайте табы на КРУИЗ-1...

Iron Koka: skull какие обиды. общаемся, дискутируем по теме: во-первых, изначально здесь речь зашла об инструментах для тех, кто обучается. Из уже "играющих" - на инструментах за 300-500 долл. играть могут разве что представители андеграунда какого-то местного характера. Если же говорить о более широком диапазоне - до 1000 долл. - я таких исполнителей знаю, как в Украине, так и за ее пределами. дабы не заниматься фигней типа "вот у того товарища гитара за столько то денег, вот у того - за столько-то, вот у этого певца/певицы соло записано на стоящей столько-то гитаре" - не буду приводить примеры, но они есть. А что касается моей гитары - никогда не претендовал на звание профи, поэтому даже без учета вышеизложенного - "никаких обид-2" :) И еще такой P.S.: все что выше написано - касается сегодняшнего дня, когда дорогие инструменты доступны широкому кругу музыкантов. А ты вернись в старые времена и вспомни, на каких инструментах играли, например, тогдашние профи в совке и КАК некоторые из них играли...

Bike: Wrecker А самому подобрать слабо??? Табулатуры есть в самом вверху, и ты увидишь...

Bike: Wrecker пишет: выкладывайте табы на КРУИЗ-1 На Круиз-1 подбтирай сам

Wrecker: Наверху очень мало табов.... :) Подбирать самому слабо, так как не гитараст!!! А есть барабанные партии???

skull: Iron Koka Отличнинько,все закончилось писом,без дурацких доказательств. А времена были знатненькие инструменты были не повторимые да и жили все дружненько!!!!

Alena: И сейчас можно жить дружненько. Было бы желание, а самое главное - ум!

Bike: Alena пишет: Было бы желание, а самое главное - ум! В этом ты права на все 100

Tolls: Чет мало табов. Придется подбирать самому )) В огонь уже готово, ща мираж подбираю, как подберу выложу обе )) А вот вступление с Круиз 1 - эт не скоро........

nemo: Tolls пишет: Придется подбирать самому )) Здесь все подбирают сами....

Bike: nemo пишет: Здесь все подбирают сами. Успехи большие

nemo: Bike пишет: Успехи большие Какие помошники,такие и успехи....

miran: Люди.Зачем табы? У меня предложение получше. Даваите иногда собираться и играть на живых инструментах великий КРУИЗ-1. кто как умеет не важно. Главное это хоть немного почувствовать себя частичкой великого трио. Если что то у меня и басуха есть и електруха. Ну?

Bike: nemo пишет: Какие помошники,такие и успехи. А успехи большие???

nemo: Bike пишет: А успехи большие??? Cм. выше!

Tolls: Я за. Электруха есть. Какой город?

miran: Отлично.Ждём барабанщика и в перёд. г. Москва

Vikulici: nemo пишет: От Iron Koka: мда... это на скрипке не сиграть... жаль что Господин ГАИНА не скрипач.. сиграли бы дуэт в двух скрипках...

Vikulici: nemo пишет: Алена!Хочешь дам совет,начинай играть с классики ...это очень развивает. a do klasiki, gamy i etiudy... mnogo... zanimatsea mojno po 3-4 ciasa v deni, hotea by. a posle obiazatelinyh uprajnenii, mojno balovatsea raznymi akordami i improvizom:)) eto tebe ne shutki, eto trudnee cem v armii slujiti... hotea ia tam ne byla, za to zakoncila muz koledj... v 5-6 utra podiom i zanimatsea!

Vikulici: Iron Koka пишет: женщины просто, как правило, менее усидчивые. а вот это не нужно было сказать. это ведь со всем не так! Iron Koka, обижаешь, друг. просто женские пальцы лучше смотрятся на других инструментах..

Iron Koka: Vikulici пишет: просто женские пальцы лучше смотрятся на других инструментах.. ниче се... упал под стол... не то что в яблочко, белке в глаз, можно сказать сам бы не рискнул так сказать здесь

nemo: Iron Koka пишет: ниче се... упал под стол... не то что в яблочко, белке в глаз, можно сказать сам бы не рискнул так сказать здесь Ничего подобного!Девушка на сцене с гитарой смотрится клево!А мужская половина при этом начинает выпадать в осадок...Вопя при этом :-"Смотрите.....,БАБЫ с гитарами!" Вот так!

Iron Koka: nemo пишет: Ничего подобного!Девушка на сцене с гитарой смотрится клево!А мужская половина при этом начинает выпадать в осадок...Вопя при этом :-"Смотрите.....,БАБЫ с гитарами!" Вот так! смотрится клево, согласен

nemo: Iron Koka пишет: смотрится клево, согласен Проверенно...!

skull: Чо всё затихло ,играть будем

Iron Koka: skull пишет: Чо всё затихло ,играть будем будем-будем... так еще будем, что мама не горюй

saniok-porto: Послушаем надеюсь.

skull: Да уж послушаем коллектив то интернациональный

saniok-porto: skull пишет: коллектив то интернациональный это даже интересно!

skull: saniok-porto пишет: это даже интересно! интересно и молчок...

saniok-porto: skull пишет: интересно и молчок. если серьёзно,что касается меня,то могу только поддержать и порадоваться за вас,т.к.нахожусь слишком далеко от вас.

саныч: Если кого-то интересуют ноты Круиза,подборки записанные в гитар про 5 находятся в почтовом ящике. Валера даже обещал их подредактировать(надежда конечно слабая)но чего у нас только не бывает, из Америки ведь приехал.

cat: интересуют,где взять?

bask: cat kruiz-gaina@mail.ru пароль gainasongs

cat: саныч-супер ...есть небольшие неточности,но работа аццкая.громадный респект СПАСИБО

Iron Koka: саныч МОЛОДЦА, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА

saniok-porto: саныч , а какого КРУИЗА,трио?

Iron Koka: saniok-porto пишет: саныч , а какого КРУИЗА,трио? да, там ТРИО, плюс несколько новых вещей Гаины за ИНТРО - особый респект

S@NcHeZ: саныч Спасибо тебе огромное за выложенные табы Guitar Pro !!! P.S. Конечно хорошо бы ещё и песню "Если"

mr.Lazy: Потрясающе!!! Нашел то,что так долго искал,спасибо большое!

мур: я тоже нашел, что долго искал

mr.Lazy: блин! а куда все делось с ящика? у кого сохранились gtp, залейте куда нибудь, пожалуйста... у меня полетел винт,а там было все,что сердцу дорого

Corey Hate: Всем привет! Ребята, у кого есть табы Guitar Pro "Случилось" и "Последний рассвет"? Поделитесь пожалуйста!

Admin: Corey Hate Привет! Посмотри тут (может есть): http://vkontakte.ru/topic-5946468_12816305 =)

max: Помогите пожалуйста найти табы Guitar Pro "Случилось" , "Последний рассвет"!

bask: Corey Hate, max, вот еще ссылочка http://narod.ru/disk/15831682000/kruiz.rar.html саныч работал над этим, не знаю есть они там или нет, гитар про не юзаю ))

саныч: В очередной раз я подправил ноты,они стали гораздо правильнее,все абсолютно играбильно,больше нет "странных" транскрипций на сколько было возможно приблизил их к оригиналу.http://ifolder.ru/17084422

garrymeer: саныч Спасибо Саныч! Большое спасибо!

komba: bask чувак , дай табы пожалуйста)

bask: komba, http://ex-kruiz.ru/kruiz/ в правой колонке сверху

saniok-porto: саныч ,спасибо,будем пробовать!

saniok-porto: саныч ,в твоём архиве только КРУИЗ, это говорит о том что вещи GAINA ты не дорабатывал? если не ошибаюсь где то качал архив с круизом и гаиной.



полная версия страницы