Форум » ТВОРЧЕСТВО. RELEASES » CD - Culture Shock A. L. S. » Ответить

CD - Culture Shock A. L. S.

Art-mbass: Что-то я не нашел ни одного обсуждения вышедшего недавно CD. Итак, ваши впечатления, ребята???..... Мне очень понравилось качество записи!!! Естественно, приятно удивил материал, который я слышал до этого только в урезанном варианте. Классневич!!! Спасибо всем, кто имеет отношение к выпуску этого CD!!!!!!!!! *соседи слушали вместе со мной)))

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vadzzon: Всем форумчанам По поводу отклонений от темы на форуме. Собственно, на этом форуме я и писал все время про CULTURE SHOCK – про звук, про ремастеринг, про чью-то обработку этого альбома, частоты и т.д. Это и было, наверное, моей главной ошибкой. На музыкальных форумах нельзя, видимо, писать про звук. А что касается именно этого форума, то я давно убедился, что звук здесь никого не интересует. Тут больше другие темы – лесть, похвальбы… (К тебе, Iron Koka, это не относится). Но даже если Гаина – император (против этой мысли не возражаю особенно), то все равно, может быть стоит, время от времени критикнуть кумира – в кипятке-то, чай, не сварит… Тем, кто командует сайтом, наверное, тоже не особенно нравятся мои посты. Могу посоветовать им только одно – удалять мои посты. В Страсбурге, господа, судиться с вами не буду, ибо не склонен преувеличивать значение ЛЮБЫХ форумов. Говорильня, как говорится, она и в Африке говорильня :) Barmaley Ты исказил мою мысль о «диджействе». Я различаю такие понятия как «кустарщина» и «диджейство». Если только у одной песни на альбоме меняют звук – это «диджейство», а если весь альбом обрабатывают определенным образом, то это «кустарщина»( т.е. самопальная обработка или ремастеринг). Думаю, ты понял мою мысль :) Iron Koka То, что Гаина подошел к записи КРУИЗ-1 уже достаточно опытным музыкантом – факт. Но вообще-то так всегда и бывает – альбомы KILLING IS MY BUSINESS, NO LIFE ‘TIL LEATHER (KILL ‘EM ALL), FISTFUL OF METAL, SHOW NO MERCY, ANNIHILATION и тому подобное не могут записать совсем уж неопытные музыканты. Эти музыканты, как правило, уже поиграли в нескольких группах, пусть и самого примитивного уровня, и имеют определенный опыт работы в студиях «сарайно-гаражного» типа. То есть не из «музыкальной школы» только что вышли, а уже тертые калачи. На перечисленных мной альбомах аранжировки ДОСТАТОЧНО ВЫСОКОГО уровня, и говорить о том, что музыканты на раннем этапе своего творчества проводят, в основном, ЧУЖИЕ идеи, я бы не стал. Именно такими альбомами (пусть даже где-то и сыроватыми) группы и заявляли о себе. А записывая только ЛОАДЫ-РЕЛОАДЫ, МЕТАЛЛИКА никогда бы не стала МЕТАЛЛИКОЙ.

мур: Maddd пишет: многа букаф, ниасилил аналагична

Iron Koka: vadzzon пишет: То, что Гаина подошел к записи КРУИЗ-1 уже достаточно опытным музыкантом – факт. Но вообще-то так всегда и бывает – альбомы KILLING IS MY BUSINESS, NO LIFE ‘TIL LEATHER (KILL ‘EM ALL), FISTFUL OF METAL, SHOW NO MERCY, ANNIHILATION и тому подобное не могут записать совсем уж неопытные музыканты. Эти музыканты, как правило, уже поиграли в нескольких группах, пусть и самого примитивного уровня, и имеют определенный опыт работы в студиях «сарайно-гаражного» типа. То есть не из «музыкальной школы» только что вышли, а уже тертые калачи. На перечисленных мной альбомах аранжировки ДОСТАТОЧНО ВЫСОКОГО уровня, и говорить о том, что музыканты на раннем этапе своего творчества проводят, в основном, ЧУЖИЕ идеи, я бы не стал. Именно такими альбомами (пусть даже где-то и сыроватыми) группы и заявляли о себе. А записывая только ЛОАДЫ-РЕЛОАДЫ, МЕТАЛЛИКА никогда бы не стала МЕТАЛЛИКОЙ. ну... останемся каждый при своем мнении. мне кажется все таки, что опыт и "тертость" очень условные в данном случае и перечисленные албумы позволяют музыкантам заявлять о себе разве что на каких-то локальных уровнях, так же как заявляют о себе сейчас некоторые молодыеперспективные в России или Украине, но за рамками Москвы, Киева ну или в лучшем случае страны о них как правило ничего не известно - а настоящая известность приходит уже благодаря Райн ин Блад, Эмонг Зе Ливин, Райд зе ЛАйтинг/Мастер оф Папетс, Раст Ин Пис/Каунтдаун.../Юсенезия и т.д. И именно ввиду зрелости и уникальности материала. а Лоудрелоуд в данном случае крайне неудачный пример, мне кажется - это скорее пример того, как можно "расслабить булки" и заняться экспериментами после того, как выдать материал, сделающий тебя известным. если бы после Килл Эм Олл сразу был Лоуд, Релоуд и Ст.Энгер - я тоже очень сомневаюсь в успешности карьеры Металлики. И тем более если бы все с Лоуда началось. Хотя в абсолюте Лоуд, будучи изданным именно где-то в середине карьеры, после такой хитовой трэш-обоймы, меня лично не напрягает, а очень даже идет, по крайней мере первая половина альбома - а если бы его сделали песен на девять, или песен на двенадцать вместе с материалом Релоуда - впечатлений у меня было бы еще больше


Barmaley: Опять отвлекаемся от темы. Всякие там Metallica, Anthrax, Slayer, Megadeth и иже с ними - крутые хлопцы, но не о них речь. Итак, давайте подводить итоги. Тема была CD - Culture Shock A. L. S. Позитив: 1. Альбом всё-таки выпустили 2. Материал с музыкальной точки зрения интересный, но с альбомом "Kruiz" несравним (ИМХО). 3. Подарок всем фанам Негатив: 1. Запись не привели в должное состояние 2. Немного запоздали с выпуском, альбом интересен скорее всего только тем, кто на творчестве Круиза (трио) вырос, 3. Офорление диска и полиграфия примитивные, если не сказать "дешёвые" 4. Паршивый выпускающий лэйбл

bask: Для меня, как для фана с более чем 20-летним стажем, позитива все же больше! Я помню, что всего пару - тройку лет назад, народ вымаливал хоть в каком качестве, но целиком данный материал. Поскольку все понимали всю ситуацию вокруг альбома. Радовались каждому где-то случайно скаченному фрагменту. А теперь, когда вот оно, Чудо свершилось, начинаем носы воротить. То не так, да это не эдак. Возможно, со временем, найдутся умельцы и дельцы, которые реставрируют эту запись окончательно и выпустят ее. Но на данном этапе, я считаю большой удачей, что Калчер Шок вообще увидел свет!

lawless: согласен Андрюха-зажрались Респкт за ШОК

Barmaley: lawless пишет: согласен Андрюха-зажрались весельчаки, однако

SUFAN: bask пишет: Радовались каждому где-то случайно скаченному фрагменту. А теперь, когда вот оно, Чудо свершилось, начинаем носы воротить. При совках говорили,что колбасу из туалетной бумаги делают,а сейчас пи...т какие продукты были натуральные и какая невЪе... стабильность была. Вечная в народе неудоулетворенность- как правило жизни. Я ,например,слушаю музыку,а не как она записана.Музыка первична!

Barmaley: SUFAN пишет: Я ,например,слушаю музыку,а не как она записана.Музыка первична! ну тогда ясно. ты видимо из тех, кому и мр3 потянет, лучше 96 kbps

bask: Barmaley В данном конкретном случае, главная ценность альбома - его появление в принципе!! А уж каким он появился вторично.

Barmaley: Молчу-молчу

Claus: Коллеги, на выпущенном альбоме не указанно время звучания песен. у кого-то есть?

Iron Koka: Claus пишет: Коллеги, на выпущенном альбоме не указанно время звучания песен. у кого-то есть? нет. как и на предыдущих переизданиях, как и на С кеи ты играешь и поешь (на Снова твой не помню - под рукой нет)

мур: подумаешь нет времени звучания,это неважно

SUFAN: Claus пишет: Коллеги, на выпущенном альбоме не указанно время звучания песен. Я, Claus, без всякой иронии интересуюсь- зачем тебе время звучания?



полная версия страницы