Форум » ТВОРЧЕСТВО. RELEASES » CD - Culture Shock A. L. S. » Ответить

CD - Culture Shock A. L. S.

Art-mbass: Что-то я не нашел ни одного обсуждения вышедшего недавно CD. Итак, ваши впечатления, ребята???..... Мне очень понравилось качество записи!!! Естественно, приятно удивил материал, который я слышал до этого только в урезанном варианте. Классневич!!! Спасибо всем, кто имеет отношение к выпуску этого CD!!!!!!!!! *соседи слушали вместе со мной)))

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Barmaley: Iron Koka пишет: но в чем был его выбор - он не обратился к Чаку??? Я приношу заранее свои извинения, может я не знаю какой-то подноготной, и Чак обращался с предложением к Валере, или Чак - достаточно известный звукорежиссер, не нуждающийся в рекламе (я не иронизирую - я действительно этого не знаю и пытаюсь допустить все), но судя по тому, как развивались события, как разворачивались дебаты на данную тему, и насколько они вышли за рамки данного форума - никаких предложений ПЕРЕД ИЗДАНИЕМ Валере не поступало и о существовании КВАЛИФИЦИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА под ником Чак, а соответственно - возможной существенной помощи в переиздании, Валере вряд ли было известно. Могу ошибаться - тогда поправьте. Ну всё-таки элемент сарказма присутствует Скажем так: Чак - просто классный парень, который научился работать со звуком, причём сам, ну что-то вроде Ломоносова в звукорежиссуре, эдакий самородок. Результаты я слышал лично сам (да и многие из вас тоже) и преклоняюсь перед его мастерством . Он не Рик Рубин или Боб Рок, но дело своё очень хорошо знает и кайфует прт этом, хотя и не КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ. Так что давай не будем. А насчёт обращения или не обращения к Валере - ну это уже не в моей компетенции. Попробую поконкретнее: Чак просто не вращается в этих кругах ( Гаины) и поэтому никто и не "снизошёл" до него, а он в свою очередь не "напрашивался". Но ... если бы такой контакт произошёл ДО ТОГО, от этого выиграли бы все мы. Тут ещё одна мыслишка промелькнула. Это насчёт обЪявленного конкурса на видеоклип. Вот лучше бы год назад кинули клич на лучшую обработку Шока или обложки диска. Не сделали vadzzon пишет: Что касается того, что я упоминал частоты, так ведь в этом нет ничего необычного – обычная болтовня меломанов. Конечно, мои упоминания о частотах находились в неразрывной связи с моими «наездами» - но я не хотел показаться голословным. Очень некорректно «наехал» я только на две неофициальные версии РН, ибо почувствовал себя обманутым после прослушивания – звук их не был похож на оригинал. А изменение звука у одной песни из альбома я всегда считал «диджейством», потому и выдал несколько жестких (может быть, не в меру) сообщений «с частотами» в адрес Barmaley'я. Приношу ему свои извинения. А в адрес восстановленного Чаком финала, между прочим, с моей стороны были только оды. Я уже простил Я особенно на эту тему не распространялся, но соединить две различные версии в одну было чрезвычайно трудно. Звук настолько отличался, что просто труба. А "диджейство" - просто хобби, это не смысл жизни, а баловство, которое просто доставляет удовольствие и за которое ничего не требуют. vadzzon пишет: Догадываюсь, что твоя запись звучит не только не хуже, а даже лучше переиздания. Но большинство меломанов вынуждены довольствоваться «максимумовским» вариантом альбома и «сетевым» (с другим темпом), ибо другого не имеют. Ну этого я не утверждаю. Она просто другая (ты опять бы сказал, что тебе частоты не так и ещё что-то не эдак ), с ней была проведена определённая работа и всё это тоже кустарщина и "диджейство". Одно могу сказать - немного звонче она всё-же звучит, хотя каким-то там СиДи-стандартам наверняка и не соответствует. Я бы с удовольствием выложил бы для сравнения, но с моим "мудемом" это немного сложно Iron Koka пишет: а касательно смысла покупать офиц.диск, не лучший самопальной болванки - как минимум уважение к музыканту, который этот материал создал. и дело даже не в том, насколько это улучшит благосостояние музыканта, хотя тоже не последний вопрос, а в том, чтобы отдать дань уважения за то, что приносит тебе удовольствие Ну это уже какой-то удар ниже пояса . Моё уважение к ЭТОМУ музыканту не уменьшается и было всегда стойким. И это не измеряется в количестве купленных дисков музыканта. А насчёт офиц. дисков Made by CD-Maximum я даже и говорить не хочу. Бывшие пираты так и остались с пиратскими наклонностями ( них... не вкладывать, но тебя при этом поиметь). Не хочу и не буду. Уже купил у них "Круиз - 1" и "Kruiz" Думаю, что пока достаточно. Иногда самопальная болванка лучше псевдопродукта. В конце-концов моё личное дело. Iron Koka пишет: а по вопросу - для нас или не для нас - сложно обвинять Валеру в отсутствии альтруизма, это нормально по нынешним временам в целом и в его ситуации в частности, но и трудно согласиться с тем, что им движет исключительно чувство наживы. Давай заменим "чувство наживы" на "заботу о хлебе насущном", а то как-то грубо. И никто не обвиняет Мэтра в стремлении только заработать. Кто-то стоит у мартеновской печи, кто-то рубит лес, кто-то строит корабли, а кто-то виртуозно играет на гитаре. Конечно, играть на гитаре и творить музыку намного приятней, чем валить лес, но рано или поздно всплывают такие понятия, как бизнес и доход. Ты же сам понимаешь, что муз. индустрия существует не для того, чтобы только лишь осчастливить нас с тобой таких клёвых пацанов.

vadzzon: Принял, думаю, соломоново решение – не нарушать более идиллическую картину общения на форуме. Но расставить все точки над «i», наверное, все же стоит. К человеку, которому посвящен этот сайт, я тоже отношусь с большим уважением. И зовут его вроде бы не Домиций Агенобарб Луций, а Валерий Гаина. И на горячего скандинавского парня Ивана IV он тоже, кажется, совсем не похож. Так может быть не стоит так уж сильно пересаливать с лестью и подобострастием в этом случае? Хотелось бы также заметить, Iron Koka, что наличие уважения еще не предполагает полного отсутствия разных неприятных вопросов, могущих возникнуть по какому-либо поводу. Этого не предполагает и логика, которой ты якобы придерживаешься. Логика также не исключает и прямого обращения к фактам (про них лучше не вспоминать) и не исключает даже такого, ничего не значащего в России понятия как ответственность. И давай не будем списывать всё на невидимых зловредных фантомов – несерьезно это. Всё достаточно очевидно и твои ссылки на высокие материи неубедительны. Кроме того, в пылу своего незаурядного красноречия (честное слово, недооценивали твои способности преподаватели советского шаблонного типа) ты как-то упустил из виду тот факт, что «прокатывают» вообще-то всё время меня, а не я. Все-таки это существенный момент, не находишь? А своим истолкованием моего, как мне казалось, удачного примера про Америку ты меня просто оскорбил. Ты истолковал его с точностью до наоборот. Я крайне презрительно отношусь к пластмассовой американской культуре. И не менее презрительно отношусь к чужеродной византийско-монгольской культуре, которая цветет буйным цветом в моем Отечестве от Москвы до самых до окраин. Ничем хорошим эта культура на Руси не отметилась. Рабская психология, лесть, взяточничество, покупка ярлыков, говноделание, безответственность – позорные проявления этой культуры, встречающиеся на каждом шагу. И еще сто пятьдесят миллионов то ли рабов, то ли ходячих анекдотов. Это ж такая попсня… Наверное, я выразил свои мысли недостаточно вежливо, но американской политкорректностью, признаюсь, никогда не страдал. Зато, полагаю, снял все вопросы.

cat: вот вы всё спорите...а не всякую запись можно хорошо отремастировать.всё дело в исходнике.и не факт что Culture Shock A. L. S. можно вообще как то вырулить,как хотелось бы многим.Вы говорите о частотах))))а если их ПРОСТО ИЗНАЧАЛЬНО НЕТ на записи,которая сохранилась...то ничем их не поднять))радуйтесь что хоть в таком виде эта запись стала доступной для широких масс...можно было конечно что то подправить..НО врят ли это бы координально улучшило то,что есть


Barmaley: А частоты и не надо поднимать, их просто искуственно создают, для этого и существуют различные компьютерные программы. Это и есть ремастирование my friend. Добавляются тарелочки в нужных местах и так далее. Например, если ты знаешь альбом "Апокалипсис Live" группы Чёрный Обелиск, то именно таким способом и реставрировали запись. А как иначе? С записью надо работать, чтобы её хорошо реставрировать. Стоит нервов и времени, но зато результат УХ!

Iron Koka: ого... признаться, готовясь ответить на первый пост, не предполагал что все так грустно, или даже катастрофично с нашим обществом и человечеством в целом еще пару дней - и вопрос контроля за скоростью трэков на СД "Культурный Шок" превратится в обсуждение крайней необходимости создания новой, идеальной нации, можно даже с названием мозги не парить - например, ничего так звучит "арийцы-2", с обязательным уничтожением всех "рабов и ходячих анекдотов" - ибо это неизлечимо и в то же время смертельно вредоносно не буду данную тему развивать, хотя мыслей по этому поводу много и сказать есть что - будет возможность и желание живого общения при случае - можно обсудить а возвращаясь к конкретному вопросу и конкретному человеку, Гаине - честно говоря, крайне удивлен после всех своих выступлений, в т.ч. в этом форуме, быть записанным в льстецы и раболепы. Скорее просто в системе координат, где только черное и белое, причем в своих радикальных, или даже искаженных, проявлениях мне иного места не нашлось в данном случае. Хотя были времена, когда попадал в эту же систему координат - но в противоположном качестве. Я же предпочту оставаться в своей системе, с оттенками серого. И со своей логикой - не оперирующей фактами поверхностно, не предполагающей обращаться к факту без необходимости досконально разобрать то, из каких составлющих он сложен и какие причины к нему привели. И со своими высокими материями - без них жить скучно и неинтересно, и на то они и высокие, чтобы быть выше вопросов про*баных пяти/десяти долларов - потраченных на кусок пластмассы качества, недостойного меня любимого спасибо за высокие оценки отдельных моих способностей и мои искренние извинения, если оскорбил "американцами"- скорее всего, действительно издержки инет-общения Barmaley пишет: Ну всё-таки элемент сарказма присутствует на самом деле все таки нет, я именно поэтому и уточнил явно, чтобы не быть превратно понятым вопрос помощи Чака у меня в голове всплыл еще при беседе с ним же, по этому же альбому, но в другой теме - мне кажется, это может быть удачным выходом из ситуации. в любом случае, вопрос новых тиражей, думаю, будет еще подниматься со временем, так же как и торжественно обещаю назойливо долбить тему бокса - может все таки будет результат. Чаку не нужно вращаться в кругах Гаины, в случае с Валерой, кстати, как-такового круга и нет - я уже писал о том, что он достаточно (а может даже слишком) открыт для общения. это подтверждает и мой личный опыт, и примеры моих друзей, знакомых. так что никаких проблем связаться, встретиться, переговорить с ним нет - тем более если речь идет о том, что может оказаться ему же полезным. а уж связаться с ним через манагмент, контакты которого есть ВЕЗДЕ, в случае если Валера будет напрямую физически не доступен по каким-то причинам - вообще проще пареной репы. я думаю даже, если он отпишет здесь в форуме в личку Админа свое предложение - оно в этот же день попадет к Валере Barmaley пишет: Тут ещё одна мыслишка промелькнула. Это насчёт обЪявленного конкурса на видеоклип. Вот лучше бы год назад кинули клич на лучшую обработку Шока или обложки диска. Не сделали ну предположить изначально, что на форуме объявится хотя бы один спец по вопросам работы со звуком - наверное, все же сложно было, а конкурс предполагает как минимум двоих - это еще сложнее, согласись. с наличием видеокамер и умением ими пользоваться все проще. хотя, честно признаться, меня данный конкурс немного пугает - как-то не хотелось бы, чтоб какой-нибудь любительский клип (или нарезка из нескольких) стали следующим клипом Валеры... Barmaley пишет: Ну это уже какой-то удар ниже пояса да как-то не хотел, просто сам по себе вопрос странным показался... уважение в количествах купленных дисков, естественно, не измеряется - уважение в том числе измеряется неиспользованием/использованием пираток - мое мнение. и Валера свое мнение по данному вопросу так же выражал неоднократно в интервью. вопрос был достаточно сложным, когда офиц.изданий просто не существовало, если не считать тех древних, сохранившихся в крайне небольшом кол-ве и, естественно, далеко не у всех - но сейчас... в общем, каждый для себя сам решает - платить Валере за его музыку или нет, и здесь даже неважно, как ты к издателю относишься, и что он из себя представляет. в оконцовке можно просто купить диск и слушать все ту же болванку, если она уху приятней... это я больше о высоких материях Barmaley пишет: Давай заменим "чувство наживы" на "заботу о хлебе насущном", а то как-то грубо. И никто не обвиняет Мэтра в стремлении только заработать. Кто-то стоит у мартеновской печи, кто-то рубит лес, кто-то строит корабли, а кто-то виртуозно играет на гитаре. Конечно, играть на гитаре и творить музыку намного приятней, чем валить лес, но рано или поздно всплывают такие понятия, как бизнес и доход. Ты же сам понимаешь, что муз. индустрия существует не для того, чтобы только лишь осчастливить нас с тобой таких клёвых пацанов. Давай заменим, и безусловно я не имел ввиду наличие одной лишь причины деятельности Валеры, а именно - деятельность ДЛЯ ФАНОВ. но в случае, когда говорим об искусстве - это одна из обязательных составляющих. когда человек стоит у мартеновской печи или рубит лес - он делает прежде всего механическую работу, разбавляя разве что иногда (и не в каждом случае) эту деятельность размышлениями о том, как он умеет ловко управляться с огнем, сталью или топором. но в основе своей - это механика. а мы говорим об искусстве.... когда "забота о хлебе насущном" начинает задавливать все остальные порывы - получается та самая "халтурка", о которой как-то очень классно сказал Ефим, на одном из концертов Хиппи Хаос - Баск выкладывал видео, посмотри, если интересно. Это человек, о котором сейчас только и слышно "Ефима кроме денег ничего не интересует..." Так если им все же выделяется такое понятие, как "халтурка" - значит есть и что-то, что выходит за рамки. У Ефима это, к слову - Хиппи Хаос Валера тоже вряд ли в нашем случае "халтуркой" занимается. Более того - именно в случае с Валерой все гораздо сложнее. Мне в период студенчества и далее в работе неоднократно приходилось сталкиваться с такими понятиями, как альтернативная стоимость, потерянная прибыль. да и вообще на данный момент я финансист до мозга костей, не смотря на отдельные грани моей личности, любящие искусство, где-то страдающие сентиментальностью и т.д. так вот у Валеры был и есть бизнес в ЛА, связанный с музыкой. не могу сказать наверняка, но по всем внешним признакам он себя там неплохо чувствовал, котировался в определенных сегментах музыкального рынка, был востребован. приехав сюда, если подходить ТОЛЬКО с позиции "зарабатывания на хлеб насущный" - он потерял, рискну предположить. потому что за это же самое время, примерно теми же усилиями он заработал бы гораздо больше в ЛА "по накатанной". Но было что-то еще Никоим образом не отметая вопрос финансовый, ты правильно абсолютно говоришь - ЭТО НОРМАЛЬНО, это естественно, я так ярко высвечиваю именно одну сторону медали для контраста - не потому что у медали всего одна сторона, а в противовес второй - чтобы сложить в итоге общую взвешенную правильную картину. Надеюсь, ты понял, о чем я хотел сказать

vadzzon: Ни о каких арийцах или «арийцах-2», Iron Koka, речь вообще не шла. И идеальные нации тут ни при чем. Я говорил лишь о культурных традициях, которые ну просто невозможно не заметить. А упомянутые императоры фигурируют лишь в связи с тем, что некоторые форумчане и к В.Гаине относятся как к императору, а не как к нормальному человеку со своими плюсами и минусами. И при этом обожествляют его. P.S. Еще пара вопросов к тебе, Iron Koka, как человеку, весьма осведомленному в вопросах HEAVY METAL (не сочти за лесть). И вопросы, может быть, не в тему. Находится ли в твоем списке «Блэкмор, Вольф Хоффманн, Киске, Серышев, Большаков, Гаина…» Грег Хандевидт и твое отношение к нему. И существует ли в природе remake ANNIHILATION? Почему-то никто мне не может ответить на этот вопрос – даже поклонники MEGADETH.

мур: vadzzon пишет: императору, а не как к нормальному человеку со своими плюсами и минусами. И при этом обожествляют его. чего в этом плохого

Barmaley: Iron Koka пишет: когда "забота о хлебе насущном" начинает задавливать все остальные порывы - получается та самая "халтурка", о которой как-то очень классно сказал Ефим, на одном из концертов Хиппи Хаос - Баск выкладывал видео, посмотри, если интересно. Это человек, о котором сейчас только и слышно "Ефима кроме денег ничего не интересует..." Так если им все же выделяется такое понятие, как "халтурка" - значит есть и что-то, что выходит за рамки. У Ефима это, к слову - Хиппи Хаос Ну, в принципе, так оно и есть. Не забывай, что Валера был двигателем группы Круиз, написал музыку ко всем трэкам на альбомах ( если не ошибаюсь), а Ефимов был просто участником группы, хотя и числится в создателях трио. Утрируя можно сравнить его с классным сессионником. В Германии было весело, ново, зарплата была, потом усталость, тоска по Родине, немцы на каждом углу, а английский не знаем и не хотим знать (посмотри Live in Munich, там ясно видно, как достало всё уже Ефима - эти иностранцы, эта страна, проблемы и тоска) Вернувшись в Россию, позднее краснопиджачную, молодую, капиталистическую, Ефим столкнулся с жестокой российской действительностью, где на кусок хлебушка надо было зарабатывать любым путём. То же самое можно сказать и о Васильеве. Валера же в Америке, пусть и трудом своим, но имел лучшую жизнь и возможности. Я не знаю, почему Ефим не захотел работать с Валерой сейчас, видимо какие-то старые трения, но его устраивает видимо эта "халтурка", то там побарабанил, то там, главное платят, ну и славно. Попса или рок - неважно. Я думаю, он всегда таким был, таким и остался. Люди разные бывают. Подводя итоги, Ефим - хороший музыкант, но не творец, да и если, то не металл его интересует, а джаз, как он сам рассказывал. Iron Koka пишет: приехав сюда, если подходить ТОЛЬКО с позиции "зарабатывания на хлеб насущный" - он потерял, рискну предположить. потому что за это же самое время, примерно теми же усилиями он заработал бы гораздо больше в ЛА "по накатанной". А этого мы не знаем. Могут быть разные причины: 1. На жизнь не хватает в ЛА. 2. Хочется создать что-то на русском, но кто это будет в Америке слушать? 3. Заскучал за сценой, хочется на публику, но где? В Америке по клубам? Лучше уж среди своих. 4. Ностальгия, устал от америкосов 5. Невеста не находится. Захотелось хорошей русской бабы . 6. Всё вместе Только сам Валера знает это и может рассказать, если захочет. А вообще-то тема была КУЛЬТУРНЫЙ ШОК, а мы обсасываем не те дела.

vadzzon: Перечитал свои посты на всякий случай на предмет обнаружения «черно-белости», но так и не нашел ее. Все дело, наверное, было в посте про ходячие анекдоты. Попробую объяснить. Если бы я высказал только то, что американская культура – барахло, фуфло и т.д., то большинство меня сразу бы записали в оголтелого ультраправого эрпэцешника, что , по-моему, ничуть не лучше обвинений в проамериканизме. Поэтому я и счел нужным сделать некоторые пояснения насчет византизма, набирающего в России стремительные обороты. Не знаю как в Украине, а у нас, Iron Koka, на центральный ТВ-канал может запросто придти «обчественный деятель» определенного образа мыслей и определенным образом одетый и, не моргнув глазом, заявить на всю страну что ХэМэ, к примеру, - «бесовщина», пришедшая с Запада и так далее в том же духе. И ни у кого это не вызывает даже удивления. Мне кажется, что в случае навязывания населению различных радикальных культур, это самое население, если не хочет заслужить ОБИДНЫХ ЭПИТЕТОВ, должно обозначать свою гражданскую позицию. Так что в российской черно-белой системе координат я не только являюсь самым что ни на есть серым, но и бываю объектом критики за свою «серость» со стороны «белых и со стороны «черных». Насчет лести и обожествления - это, Iron Koka, не к тебе – к другим форумчанам.

vadzzon: Когда ведешь обсуждение чего-либо, то невозможно держаться только основной темы – всегда возникают какие-то другие сбоку. Это беда многих форумов.

мур: vadzzon пишет: Когда ведешь обсуждение чего-либо, то невозможно держаться только основной темы – всегда возникают какие-то другие сбоку. Это беда многих форумов. это нормально так и бывает чаще всего

Iron Koka: Barmaley пишет: Ефим - хороший музыкант, но не творец ну я, если честно, несколько о другом говорил. Как раз-то, помимо "халтурки", у Ефима есть ХХ - и уж в нем то он, по моему, очень ярко проявляет себя как творец - по крайней мере, мне этот проект очень нравится. это было к слову о том, что не "хатлуркой" единой жив музыкант, в т.ч. Валера Barmaley пишет: Только сам Валера знает это и может рассказать, если захочет. все верно, только вот часть причин он вряд ли озвучит - ввиду личного характера и имеет полное право, а по поводу роли фанов во всем этом движении он неоднократно высказывался Barmaley пишет: А вообще-то тема была КУЛЬТУРНЫЙ ШОК, а мы обсасываем не те дела. согласен, но как-то так по кривой занесло, слово за слово... давайте выравниваться vadzzon понятны твои мысли на социальную тему, мои несколько разнятся - но дабы не флудить, а кроме того избежать различных "издержек инет-общения" предлагаю при наличии возможности и интереса к данному вопросу вернуться живьем ощущение "черно-белости" у меня возникло применительно к своей персоне, ибо отнес упоминание о лести и подобострастии в свой адрес, а также применительно к Гаине, т.к. общий смысл наших споров в итоге начал, как мне показалось, сводится к тому, что Гаина либо должен был все идеально сделать, самолично желательно, так чтоб не подкопаться, быть и швецом, и жнецом, и на дуде игрецом - либо отвечать за все и по полной программе, и за себя и за других - без поправок, сносок, уточнений, нюансов О Хандевидте в моем вышеуказанном списке он не находится, более того, в нем не находится множество музыкантов, достаточно интересных, но не ставших в определенном смысле частью каких-то музыкальных эпох. Когда музыкант 2-3-4 года, пусть 5-6-7 лет (если брать годы "раскачки", предшествующие первым серьезным "засветам") является собственно музыкантом, а потом 10-20 лет - работником на Фольксвагене, юристом, манагером на нефтеперерабатывающем заводе, продавцом в зоомагазине, карщиком на заводе "Оболонь" и т.д. и т.п. - он может разве что вызывать определенный интерес, вопрос "интересно, что бы было, если бы он вернулся". Какой-то глобальной тоски и чувства утраты не возникает в данном случае. А перечисленные мной музыканты - это люди, которые были именно эпохой, я прежде всего говорю о своем внутреннем мире, хотя в открытом музыкальном пространстве, мировом, или там постсоветском, не важно в данном случае, в той или иной степени они все те же эпохи, я думаю. За них, кроме всего прочего, цепляется масса твоих жизненных воспоминаний каких-то, фактов, событий - причем именно на длинной дистанции. В общем, они вростают в твою жизнь. Иногда даже меняют ее. Меня каждый из вышеперечисленных музыкантов так или иначе познакомил с рядом достаточно интересных людей ("привил любовь к соответствующей музыке/инструменту" даже не упоминаю), некоторые из них стали друзьями. Один из наиболее ярких тому примеров - как раз Гаина... Ну в общем, ты понял, думаю... Так вот когда такие люди "исчезают" - это всегда КРАЙНЕ грустно А Хандевидт кроме как участием в самой первой демо-записи Мастейна, которую не знаю даже, насколько будет правильным впрячь в рамки Мегадет, да изданным 8-ми песенным диском, который мало что говорит о его музыкальной сущности, индивидуальности, как, наверное, все первые альбомы даже великих групп (в данном случае Метла с отставанием от нее же в пару-тройку лет), так нигде в музыке и не проявился... Может если бы они с Идсо еще пару тройку альбомов накатали - и появился бы какой-то хотя бы один релиз, заставивший бы прикидывать, а что будет если парни вернуться - а так... ваще никаких эмоций, если честно. да и реанимируются они уже с 2003го года - все никак, может даже уже и оставили затею... По поводу албума - если под ремейком имелась ввиду перезапись (они вроде подумывали записаться заново, типа там не особо нравилось то, старое, сведение и все такое) или вдруг кавера - то не было. Был ремастеринг и переиздание в 2003м, но не знаю, насколько успешно ты его можешь где-то найти. мож только на аукционах каких-то инетовых разве что...

vadzzon: Думаю, достаточно сложно все-таки понять какие-либо мысли из двух-трех постов :) А что касается интереса к упомянутой теме, то его нет, потому что есть только давно сформировавшиеся взгляды и убеждения – некая система, наверное, закостеневшая и даже покрывшаяся пылью. Сдуть с нее пыль заставил случай. А если возникнет интерес – напишу в «личку». А по поводу флуда… Флудить-то не хотел – как-то само вышло. На мой взгляд, если возникает какая-то «левая» тема (пусть даже острая), то нет смысла искусственно прекращать ее или выносить за рамки форума, уходя в «личку». Инет-общение само по себе достаточно искусственно и, наверное, нет смысла делать его еще искусственней. Основная тема вперемежку с «левыми» - обычная модель общения между людьми. А форумы совсем без отклонений от темы, где пятьдесят человек сказали четко по теме: «Х…йня и фуфло!», а другие пятьдесят: «За…бись и руль!», по-моему, полная дурость. Разумеется, это мое субъективное мнение. По KUBLAI KHAN. Твою позицию понял. Не любишь абстрагированно подходить к музыке - без ассоциаций, примет времени… Тут, разумеется, без длинной дистанции не обойтись. Хотя, вообще говоря, никогда не встречал двух одинаковых мнений об этой группе. Не эпоха, конечно. Не было длинной дистанции, кучи альбомов, но аранжировки, как мне кажется, от этого хуже не стали. На мой взгляд, уж лучше записать один альбом и исчезнуть, чем записать один-два «крутых» альбома, а затем под диктовку рекорд-компании (или продюсера) гнать откровенную «коммерцию» лет десять-двадцать подряд, а впоследствии журналисты и фаны создадут мифологизированную «славную историю» группы. Примеров такого рода достаточно. Никогда не придавал особого значения внушительным дискографиям и большому пути. Конечно, гораздо интереснее следить за группой на длинной дистанции, наблюдая ее эволюцию. Но если бы «Круиз», к примеру, записал только «Круиз-1», то все равно бы мое отношение к группе (и к альбому) было, скорее всего, точно таким же, как сейчас. А так, сложно сказать, к чему бы ХАНЫ смогли прийти лет через пять-десять после старта, будь у них поприличней менеджмент, но дебютник у них, на мой взгляд, удался.

Iron Koka: vadzzon если бы невозможно было понять мысли, хотя бы в какой-то мере, с двух-трех постов - я думаю форумы умерли бы при рождении) по поводу анализа социальных процессов в нашем обществе - думаю, даже в личке будет сложно , да и настроения, насколько понимаю, особого нет что-то обсуждать - поэтому оставим тему флуд... да все таки не соглашусь... структура любого форума как-то изначально предполагает наличие значительного кол-ва тем, где высказываются и обсуждают вопросы в рамках этой самой конкретной темы. и вопрос культуры форума, наверное, и состоит в том, чтобы не писать про мух в теме про котлеты, хотя связь между этими двумя явлениями при желании можно найти без труда. потому что если в тему кто-то изначально заходит - он имеет желание, прежде всего, общаться на конкретную тему или почерпнуть конкретную информацию - а в итоге он должен выискивать интересующие его посты в "лесу" различных переписок, не совсем относящихся к делу. а касаемо "нечего будет писать" - да будет что, я думаю просто данный конкретный форум - не совсем удачный пример... vadzzon пишет: По KUBLAI KHAN. ты не совсем меня понял. я интересуюсь далеко не только "эпохами". повторюсь, есть масса интересных музыкантов и групп, отыгравшие 3-4-5 лет, но оставившие после себя как минимум один-два релиза (может и более), которые стали классикой жанра. или по крайней мере добротными альбомами, оригинальными, которые интересно слушать регулярно. про них я как раз и писал, исчезновения этих групп/музыкантов не ялвяются трагедией, но всегда остается интересным, как бы они вернулись грубо говоря, могу для себя выделить три ступени, исходя из более-менее стандартного хода развития истории большинства групп: музыканты собрались, начинают играть все, чем они фанатеют, начинают писать что-то свое на основе того, чем фанатеют, издают один-два альбома, опять таки на основании того чем фанатеют, постепенно обретают свое лицо, начинают выдавать музыку со своим лицом, попадают в сферу интересов крупных компаний или деятелей шоу-бизнеса (или упорно тянут все своими силами), раскручиваются, выпускают еще десяток альбомов, в разной степени успешных и становятся ветеранами, кто-то легендами; в любой момент на этом пути может наступить смерть. так вот, три ступени: - умерли в зародыше - дошли максимум до этапа первого-второго альбома, где выдают большей частью чужие идеи - умерли на взлете - успели выпустить один-два-три оригинальных альбома - все остальные - умерли от старости (естественно в переносном смысле, речь о музыке) или живут до сих пор так вот я отнес Кублай Хан к первой ступени, в числе третьей ступени - как раз те самые эпохи, но мне крайне интересна и вторая ступень - если говорить о трэше - это, как пример, лично для меня - Протектор, Бульдозер, Коронер, Вайлент Форс, Вендетта, Артиллерия, Эт Во и т.д. и я поддерживаю на все сто твой вопрос, чего бы могли достичь ХАНЫ через пять-десять лет - у них были все шансы выйти на вторую ступень, как минимум. но не вышли - посему, и не оставили, как по мне, следа значимого сколь либо. а приметы времени - это, опять таки лично для меня, те кто вошли во второй и третий раздел. больше даже второй - никто из марафонцев, даже самые ярые приверженцы узконаправленности в стиле не сохранили в рафинированном виде ту, старую, музыку, и относясь к ним по совокупности, средневзвешенно - ты не ощущаешь в полной мере дыхание того времени. слушаешь старый альбомчик, но как-то подсознательно, может даже незаметно для себя держишь совокупный образ в голове... примерно так. а вот те кто исчез на взлете - сохранились в памяти только такими, как были тогда - отсюда и эффект восприятия другой что касается КРУИЗ - на мой взгляд в такой трактовке существует неточность. я бы спросил по-другому, какой бы след оставил в твоем сознании Круиз, если бы он записал только Крутится волчок, ну или хотя бы КиКоГаВВА, если говорить о промежуточном старте в формате трио (хотя правильней все же первый вариант в данном контексте). К Круиз-1 Валера подошел уже достаточно зрелым музыкантом, не просто технически зрелым, а зрелым в целом, и как исполнитель, и как композитор. И несмотря на то, что он стал играть новую для себя музыку - но слушая и Круиз-1, и ВЕА очень сложно определить, чем конкретно дышал Валера и кто на него влиял - всего по немногу и переработано до неузнаваемости - а это уже свой стиль

Maddd: многа букаф, ниасилил



полная версия страницы