Форум » ТВОРЧЕСТВО. RELEASES » CD - Culture Shock A. L. S. » Ответить

CD - Culture Shock A. L. S.

Art-mbass: Что-то я не нашел ни одного обсуждения вышедшего недавно CD. Итак, ваши впечатления, ребята???..... Мне очень понравилось качество записи!!! Естественно, приятно удивил материал, который я слышал до этого только в урезанном варианте. Классневич!!! Спасибо всем, кто имеет отношение к выпуску этого CD!!!!!!!!! *соседи слушали вместе со мной)))

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Igor: Iron Koka пишет: Если подготовить по этому поводу минибизнесплан и изложить его лэйблу, российскому - не думаю, что откажутся. Да. Только нужен человек, тем более знающий КРУИЗ (трио), который мог бы этим заниматься. vadzzon пишет: фирменные «виснущие»DVD ....сия фигня не обошла и Live in Omsk. Brothers из Самары получили партию ди ви ди , у которых не воспроизводится меню на диске....

Iron Koka: Igor пишет: Да. Только нужен человек, тем более знающий КРУИЗ (трио), который мог бы этим заниматься мне кажется, должен найтись vadzzon пишет: А насчет того, что «под контролем автора» это ты лишнего хватил. Авторам на все наплевать что-то мы все в крайности бросаемся - опять таки, было бы наплевать на все - не имели того, что УЖЕ имеем. писал я про темп - думается мне, при всех описанных тобой нюансах в нынешнем российском звукозаписывающем бизнесе, записать в ускоренном темпе материал без ведома автора - это слишком... про ошибки в названиях песен, сюда же и "Федор Васильев - барабаны" и т.д. и т.п. - так это не задача Валеры - вычитывать тексты, здесь, наверное, не к нему претензии. как и по большинству других организационных вопросов. а вот РН мне действительно жаль - именно музыкальному материалу переизданий мог Валера больше внимания уделить, но он просто подтвердил свои слова по поводу того, что КРУИЗ для него - вчерашний день, отсюда и ОГРАНИЧЕННОЕ внимание к переизданиям. С другой стороны, говорить о том, что он на эти материалы вообще забил - тоже неправильно, и спасибо за то, что материал все же переиздается. я продолжаю верить и надеятся на то, что это старт процесса, пусть и небыстрого, но правильного vadzzon пишет: Купил недавно лицензионный mp3-диск

SUFAN: vadzzon пишет: У нас НИЧЕГО толком сделать не могут. Высказывание года!


мур: Iron Koka пишет: а что уже, извините, решено? а то что издался диск уже, чего еще обуждать? ну есть кое-какие ляпы и что с того?

vadzzon: А я именно МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ и имел в виду. И только его. И результаты авторского «контроля» здесь, как видим, налицо – о чем тут говорить… Ошибки на обложках, конечно, режут глаз, но меня волнует только то, что режет ухо. А «версии» РН, прямо скажем, являются неслабыми ухорезами. Конечно, при большом желании можно всё списать на компанию – очень удобное решение. В крайности-то как раз никто не бросается – каких-то заоблачных требований к фонограммам никто и не предъявляет. Не в Америке живем – не устраиваем массовые акции протеста по поводу неудачного микса альбома. Просто «фуфельные» издания – всегда результат совместного сотрудничества артиста и рекординга. Глупо это отрицать.

vadzzon: Твою шутку про mp3-диск понял и оценил :) Вот только на официальном издании Culture Shock (формат Audio CD, если помнишь), которое ты так нахваливал, тоже есть шутка – некоторые моменты, которые почему-то хорошо слышно на «резаных» версиях в 96-м (!) потоке, на CD совсем не слышно – они банально забиты низкочастотной «грязью». Так что, кто из вас главный шутник – ты или CDM, я пока еще не решил. Весь в сомнениях :)

ulysse: сия фигня не обошла и Live in Omsk. Brothers из Самары получили партию ди ви ди , у которых не воспроизводится меню на диске не только. после барабанного соло Ефимова все жутко зависает. смотреть уже невозможно

vadzzon: Должен заметить, что вопрос пресловутого авторского контроля, якобы имевшего место быть, поднят не мной – я лишь развил тему. Повторюсь, что никто не предъявляет каких-то особых требований к звуку. Все довольны тем, что есть. Но на кое-какие интересные моменты все же стоит обратить внимание. Почему на «аудиофильском» формате Audio CD слышно меньше, чем на всеми презираемом формате mp3, да еще с «качеством» 96 kbps? А если бы битрейт был не 96, а 320? А если бы у отрывков был формат WAVE? Словом, есть над чем призадуматься. И еще кое-что о наплевательском отношении к изданиям. Тот факт, что народ пару раз «прокатили» (да «кинули», чего уж там) с «Круизом-1», не только примечателен сам по себе, но и наводит на определенные размышления. Было бы логично предположить, что последуют какие-то меры по исправлению ситуации, ибо такое «прокатывание» вызвало определенный резонанс и даже недовольство, в чем, конечно, нет ничего удивительного. Но воз и ныне там. А ведь шлепнуть исправленный тираж проще пареной репы. Круглая поликарбонатная хрень, именуемая диском, сама по себе ничего почти ничего не стоит – стоимость всех так называемых «лицензионных» и «фирменных» CD, DVD и MP3 складывается из авторских и смежных прав, приобретаемых порой самым загадочным и непостижимым образом. Производство любой партии CD (как «лицензии», так и «пиратчины») – дело быстрое по времени и копеечное по деньгам. И абсолютно никакой технической сложности из себя не представляющее. И вроде бы уже даже возникли все предпосылки для нового дотиража, причем, не церковно-приходского уровня, а вполне нормального. Но никакой активности почему-то не видно, что, конечно, удивительно, учитывая сложившуюся ситуацию. P.S. Должен признать, Iron Koka, что победить в споре такого искусного оппонента как ты, изрядно поднаторевшего в искусстве софистики, - задача, лежащая явно за гранью человеческих возможностей :)

Iron Koka: vadzzon Дружище, ты меня переоцениваешь) - по философии я еле вытянул четверку в свое время, более узконаправленных специальных наук по данному направлению, как то риторика, например, вообще не довелось коснуться; более того, всегда был приверженцем логики, везде стараюсь ее найти, и ей руководствоваться. а спор ради спора, рубка ради рубки - это уж тем более не мое - если перестаю видеть логику и продуктивность в споре - сразу его прекращаю со своей стороны да и кроме всего прочего, мне незачем быть "оратором" в данном случае - я не преследую никаких корыстных целей, и не собираюсь быть проповедником-мессией. главная причина, по которой я решился с тобой подискутировать - это тот факт, что ты из немногочисленных людей в этом форуме, с которым можно АДЕКВАТНО спорить. а цель дискуссии - скорее прийти к какому-то общему знаменателю, возможно отстоять какие-то свои взгляды, возможно принять твои, а не "зарубить" - так что не расстраивайся, если ты не увидел возможности победить - я с тобой не зарубался в поединке а сейчас постараюсь объяснить вркатце цели, которые как раз собираюсь отстоять - и не воспринимай это как какие-то хитроумные маневры и ловушки риторики Для меня, как и для прочих фанов КРУИЗ и Гаины, Валера - уникальный музыкант. Я ему благодарен за то, что когда-то появилось ТРИО КРУИЗ, за музыку, которое оно играло, за то, что Гаина делал после в Америке, за Карму в частности, потому что опять таки - эта музыка высшей пробы. А потом Валера исчез из рядов музыкантов. Меня всегда жутко огорчало, когда кто-то из музыкантов/вокалистов, который просто разрывал мне башку, в один момент завязывал с музыкой, либо уходил в какие-то слишком далекие музыкальные стили и НАСОВСЕМ - Блэкмор, Вольф Хоффманн, Киске, Серышев, Большаков и т.д. Среди них был и Гаина, причем в первом ряду. И я не задавался высокопарными вопросами о том, что МУЗЫКА ПОТЕРЯЛА, МИР ПОТЕРЯЛ, я задавался вполне конкретным локальным вопросом - потерял я В какой-то момент образовались предпосылки, благодаря чему и кому - извесно всем, кто за историей следил, об этом уже написано и сказано немало - и в итоге Гаина взял в руки гитару, ПРИЕХАЛ В РОССИЮ (уже одно это решение заслуживает огромного уважения) и пытается сейчас здесь что-то делать. Сложно назвать полный перечень причин и факторов, повлиявших на такое его решение - какая-то часть лежит в его личной плоскости и "не нашего ума дело", но часть - достаточно открыта и не может не подкупать - он сделал это для нас, в том числе. Лично для меня - это очень ценный и важный поступок, и я ему очень за это благодарен. И я ОЧЕНЬ хочу, чтобы он прежде всего себе в один момент смог сказать "все таки правильно, что я так поступил", а не развернулся и уехал обратно в ЛА с концами. Потому что если он так скажет, это будет стопроцентно означать на выходе на тот момент реальный качественный гаиновский музыкальный продукт А сейчас он находится в творческом поиске - раз, в стадии формирования структуры своего проекта: состава, организационной структуры, бизнес-планов, бизнес-схем и т.д. и т.п. И у него 24 часа в сутки всего есть на все это. Кстати, заметь - не закрыл все это железной ширмой, а достаточно открыто ведет себя по отношению ко всем нам, делится, где-то советуется, где-то интересуется нашей реакцией. Ему нужна сейчас критика - но критика подстегивающая, а не рубящая, и тем более местами не совсем заслуженная. И уж тем более нужны наши положительные эмоции от того, что он делает. Я неоднократно отписывал порции критики и по Снова Твой, и по новому альбому, и по составу, и по организации концертов - но все это было в меру, и всегда с позиции "Валера, мы с тобой", и естественно сдабривал все это положительными фрагментами - не выдуманными специально, а реальными - теми, ради которых Валера, по большому счету, и делает все это - делает ДЛЯ НАС а теперь представь свою реакцию - допустим, ты зарубился на очень хлопотное дело, осуществляешь массу сложных телодвижений (и это не абстрактные слова - пообщайся по возможности с Валерой - и все станет на свои места, он для общения достаточно открыт), по ходу тебя еще просят "VADZZON (ивини, не знаю твоего имени), а сделай еще пож ВОТ ЭТО - ОЧЕНЬ НАДО (речь о реанимации всего, что связано с КРУИЗ - в т.ч. переиздания; об отношении Валеры к этому движу всем известно, он открыто заявлял об этом не раз) - ты раз, и делаешь, думаешь "ну если так просят...".... и после всего этого тебе вдруг заявляют "да тебе ваще пох твои фаны", "что за фуфел", "ты с компанией нас прокатил", по ходу все это сдабривается технично терминами про низкочастотные шумы, обрезанные верха, невкусную середину и т.д. и т.п. - я ведь не перекручиваю, не выдумываю, не домысливаю, не вырываю из контекста?? - это прямым текстом так и звучит, в комплексе твоя реакция? не нужно быть доктором по психологии, чтобы ответить - как минимум перестанешь делать ЭТО, а как максимум - пошлешь всех нах и не будешь делать ВООБЩЕ НИЧЕГО поэтому (постараюсь подвести итоги): - я считаю однозначно значительным достижением тот факт, что Валера вернулся и возобновил свою музыкальную карьеру в России - я считаю однозначно значительным достижением, что тема реанимации материала КРУИЗ сдвинута с мертвой точки - все негативные моменты, которые сопровождают оба перечисленных процесса - вторичны, и никаким образом не могут свидетельствовать о непрофессионализме или пох...зме Гаины; - без нашей поддержки все эти процессы очень быстро свернуться - поэтому поддерживать Валеру КРАЙНЕ ВАЖНО и НУЖНО (не исключая критики, но не такой, которая заставляет опустить руки, и тем более содержащей необоснованные прямые обвинения) все что я написал - прошу считать изложением собственных мыслей, с целью объясниться и обозначить свое отношения и действия по отношению к Валере и его проекту, а не насаждением своей точки зрения другим P.S. по поводу мп3 - извини не удержался, просто на фоне таких серьезных сочинений и дебатов резкое упоминание ЛИЦЕНЗИОННЫХ МП3 как-то выбило из колеи. По поводу поднятой, да мной, темы авторского контроля (хотя звучит слишком громко в данном случае) - не ожидал, что такой элементарный вопрос, как вопрос о темпе и наверное все таки абсурдности ситуации, когда музыкант не знает, в каком темпе зазвучит материал на издании - выльется в такую глобальную критику В ЦЕЛОМ И ВСЕГО. P.S.S. по поводу "мы не в Америке" - это несколько к другой теме, но всегда являлся противником "рубить, так с плеча" - мне очень многие вещи не нравятся из того, что происходит в России и Украине, но подходить с позиции "все говно", и тем более приводить в пример американцев, коих никогда не считал примером, ни в чем - как-то не совсем правильно: так а чем закончились все эти "массовые протесты"? неужели где-то уже есть какое-то секретное переиздание Калифорникэйшн, или там Дэз Магнетик?... (я так понял, примерно эти вещи ты имел ввиду)

bask: Вот умеешь ты, Костян, эдак на формат А4 с двух сторон расписать простую истину На самом деле претензии по качеству предъявляются, я думаю, все же к издающей компании. Почему была выбрана именно эта компания? Наверняка потому что по ряду причин сотрудничество с ней было максимально возможным. Артист априори не должен заниматься контролем качества выпускаемой продукции, он должен творить! Свою задачу Гаина выполняет на все 100-200 и т.д. (кому сколько нравится). Очень жаль, конечно, что СДМ спустя рукава отнеслась к этой святой миссии. Жаль, что не работают там профессионалы, но с другой стороны, а кто-нибудь другой предложил что-то лучшее? Разве был хоть какой-то выбор? вот то-то и оно...

Claus: Начали за здравие, а закончили... Ребята, каждый должен заниматься своим делом, тем, что лучше всего у него получается. Обидно и крайне неприятно, что Валерин труд bask пишет: Свою задачу Гаина выполняет на все 100-200 и т.д. (кому сколько нравится). не могут донести до нас в необходимом виде ребята из СДМ.

Iron Koka: bask пишет: Вот умеешь ты, Костян, эдак на формат А4 с двух сторон расписать простую истину очень не хотел в А4, просто упорно Гаина наряду с СДМ - реальный злодей получается, или как минимум пох...ист, а я - "профессиональный спорщик", который рубится от нех делать, от избытка свободного времени наверное да и не буду больше здесь в А4 - попытка единичная максимально детально изложить свое мнение по данному вопросу, ибо вопрос крайне важный, стратегический я бы сказал, и затрагивает далеко не только данный сабж, альбом Культурный Шок Claus пишет: Начали за здравие, а закончили... за здравие и закончили - HAIL GAINA

Barmaley: bask пишет: Очень жаль, конечно, что СДМ спустя рукава отнеслась к этой святой миссии. Жаль, что не работают там профессионалы, но с другой стороны, а кто-нибудь другой предложил что-то лучшее? Разве был хоть какой-то выбор? А давайте откровенно. Не хочется никого обижать, но хочется об этом сказать. Есть наверняка два варианта издания диска - бесплатный ( ну это когда фирма тебе за авторство заплатит и получает добро на издание, если ,конечно, видит в этом прибыль) и за деньги ( когда музыкант сам или менеджмент что-то вкладывает, чтобы не разочаровать покупателя и нанимает людей, чтобы запись вылизали). Валера выбрал вариант №1. Я этого не знаю точно, но это просто моё мнение. Самая простая причина, можно даже сказать банальная - нет видимо таких денег, чтобы нанять нужных людей. Думаю, такая работа стоит пару тысяч ... нет, не рублей, конечно. Но... Почему Валера не обратился к тому же Чаку перед тем, как запись отдали СДМ? Ведь за небольшое вознаграждение он сделал бы конфету из неё. Я в этом просто убеждён. Были бы все довольны. Так что был выбор всё-таки. vadzzon пишет: Должен заметить, что вопрос пресловутого авторского контроля, якобы имевшего место быть, поднят не мной – я лишь развил тему. Повторюсь, что никто не предъявляет каких-то особых требований к звуку. Все довольны тем, что есть. Ну, не скажи. Я лично ожидал большего. Я сам имею эту запись и она звучит не хуже этого переиздания. То есть смысл мне покупать диск абсолютно отсутствует. Ну разве что подержать в руках очередное "творение" СДМ. Правда если мне кто-то скажет, что Валера с каждого проданного диска имеет какой-то доход, то я куплю альбом не задумываясь, так-как от этого зависит благосостояние музыканта и , соответственно, его настроение и желание работать дальше. bask пишет: На самом деле претензии по качеству предъявляются, я думаю, все же к издающей компании. Почему была выбрана именно эта компания? Наверняка потому что по ряду причин сотрудничество с ней было максимально возможным. Артист априори не должен заниматься контролем качества выпускаемой продукции, он должен творить! Конечно компания виновата, но ... у музыканта были два вышеперечисленных варианта. Если бы был оплачен ремастеринг, его бы и сделали. Поэтому и имеем "экономичный" результат. Iron Koka пишет: а теперь представь свою реакцию - допустим, ты зарубился на очень хлопотное дело, осуществляешь массу сложных телодвижений (и это не абстрактные слова - пообщайся по возможности с Валерой - и все станет на свои места, он для общения достаточно открыт), по ходу тебя еще просят "VADZZON (ивини, не знаю твоего имени), а сделай еще пож ВОТ ЭТО - ОЧЕНЬ НАДО (речь о реанимации всего, что связано с КРУИЗ - в т.ч. переиздания; об отношении Валеры к этому движу всем известно, он открыто заявлял об этом не раз) - ты раз, и делаешь, думаешь "ну если так просят...".... и после всего этого тебе вдруг заявляют "да тебе ваще пох твои фаны", "что за фуфел", "ты с компанией нас прокатил", по ходу все это сдабривается технично терминами про низкочастотные шумы, обрезанные верха, невкусную середину и т.д. и т.п. - я ведь не перекручиваю, не выдумываю, не домысливаю, не вырываю из контекста?? - это прямым текстом так и звучит, в комплексе твоя реакция? не нужно быть доктором по психологии, чтобы ответить - как минимум перестанешь делать ЭТО, а как максимум - пошлешь всех нах и не будешь делать ВООБЩЕ НИЧЕГО Я остаюсь всё-же реалистом и думаю, что никто ничего не делал для нас и это нормально. Все старые альбомы Круиза не имеют сегодня такой ценности для Валеры, как его новые альбомы. Вот они - это его творчество, его нынешний дух. А переиздание Круиза - это в первую очередь зароботок, так что не обольщайтесь. Нормальный ход и я лично смиряюсь с этим за неимением альтернативы.

Iron Koka: Barmaley пишет: Валера выбрал вариант №1. Я этого не знаю точно, но это просто моё мнение. Самая простая причина, можно даже сказать банальная - нет видимо таких денег, чтобы нанять нужных людей. Думаю, такая работа стоит пару тысяч ... нет, не рублей, конечно. Но... Почему Валера не обратился к тому же Чаку перед тем, как запись отдали СДМ? Ведь за небольшое вознаграждение он сделал бы конфету из неё. мне тоже кажется, что Валера выбрал вариант №1, хотя и я наверняка не знаю. по поводу причин - скажем корректнее, "ограниченность" бюджета", вполне возможно что, опять таки учитывая Валерины приоритеты, средства он прежде всего направляет на текущий проект, а КРУИЗ возможно издается "малой кровью", исходя из этой самой ограниченности. но в чем был его выбор - он не обратился к Чаку??? Я приношу заранее свои извинения, может я не знаю какой-то подноготной, и Чак обращался с предложением к Валере, или Чак - достаточно известный звукорежиссер, не нуждающийся в рекламе (я не иронизирую - я действительно этого не знаю и пытаюсь допустить все), но судя по тому, как развивались события, как разворачивались дебаты на данную тему, и насколько они вышли за рамки данного форума - никаких предложений ПЕРЕД ИЗДАНИЕМ Валере не поступало и о существовании КВАЛИФИЦИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА под ником Чак, а соответственно - возможной существенной помощи в переиздании, Валере вряд ли было известно. Могу ошибаться - тогда поправьте. Но мне кажется, что выглядит все именно так. А было предложение от СДМ, и в условиях ограниченного времени, ограниченных финансов, отстутствия альтернативных предложений, и отсутствия явной негативной рекламы СДМ у Валеры это виделось, и было на самом деле, ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом, если мы говорим о практических вариантах, а не о рафинированных теоретических. о каком выборе идет речь? выбор, скорее, был издавать или не издавать, а не каким образом это делать если же Чак действительно в состоянии помочь Валере - эту помощь нужно действительно предлагать Barmaley пишет: Ну, не скажи. Я лично ожидал большего. Я сам имею эту запись и она звучит не хуже этого переиздания. То есть смысл мне покупать диск абсолютно отсутствует. Ну разве что подержать в руках очередное "творение" СДМ. Правда если мне кто-то скажет, что Валера с каждого проданного диска имеет какой-то доход, то я куплю альбом не задумываясь, так-как от этого зависит благосостояние музыканта и , соответственно, его настроение и желание работать дальше. может не совсем тожно сказано "ВСЕ довольны" - но большинство уж точно. ты эту запись имел - но ее не имело большинство (либо ни в каком виде, либо имело в виде искаверканных по темпу и в неважном качестве мп3), а теперь имеют - и этим нельзя быть недовольным. а касательно смысла покупать офиц.диск, не лучший самопальной болванки - как минимум уважение к музыканту, который этот материал создал. и дело даже не в том, насколько это улучшит благосостояние музыканта, хотя тоже не последний вопрос, а в том, чтобы отдать дань уважения за то, что приносит тебе удовольствие а по вопросу - для нас или не для нас - сложно обвинять Валеру в отсутствии альтруизма, это нормально по нынешним временам в целом и в его ситуации в частности, но и трудно согласиться с тем, что им движет исключительно чувство наживы. Хотя на этот вопрос точно может ответить только он. Но опять таки, мне казалось, он уже не раз об этом говорил - лукавит?

vadzzon: Iron Koka И у меня также никогда не возникало мысли вести спор ради спора. Всегда руководствуюсь только логикой, здравым смыслом и анализом. Я не прокурор и с моей стороны никогда не было никаких обвинений – только сухая констатация фактов, на основе которых я и «разрабатывал причинно-следственные связи». Какие-то негативные моменты я специально не выискивал, а обращал внимание только на вопиющее безобразие. И мы с тобой, как мне показалось, действительно пришли к общему знаменателю по многим вопросам, как вдруг ты заговорил про авторский контроль. Этого я, признаюсь, не ожидал. И высказал свою точку зрения на данный вопрос. По поводу «Мы не в Америке…». Вообще-то, я подумал, что это ты меня записал в американцы, коих я тоже никогда не считал примером, когда сказал: «Что-то мы все в крайности бросаемся…». И желая показать, что я не американец, который бросается в крайности, я и привел пример про «массовые акции протеста». Так что в данном случае мы просто банально не поняли друг друга. Издержки интернет-общения. Что касается того, что я упоминал частоты, так ведь в этом нет ничего необычного – обычная болтовня меломанов. Конечно, мои упоминания о частотах находились в неразрывной связи с моими «наездами» - но я не хотел показаться голословным. Очень некорректно «наехал» я только на две неофициальные версии РН, ибо почувствовал себя обманутым после прослушивания – звук их не был похож на оригинал. А изменение звука у одной песни из альбома я всегда считал «диджейством», потому и выдал несколько жестких (может быть, не в меру) сообщений «с частотами» в адрес Barmaley'я. Приношу ему свои извинения. А в адрес восстановленного Чаком финала, между прочим, с моей стороны были только оды. Что касается критики в адрес приобретенных мной CD, то вообще-то я и не обязан их хвалить, ибо я выступаю в роли покупателя, а покупатель всегда прав, что бы там ни говорили. Тот факт, что я купил CD, а не скачал WAVE-файлы с одного всем известного сайта, уже о чем-то говорит. В частности, о моем отношению к артисту. Если не критиковать низкокачественную продукцию, то ее качество станет еще ниже. Дотираж, хоть он и не получился, был именно реакцией на критику, причем, довольно жесткую. Barmaley Что касается моего высказывания о том, что никто не предъявляет каких-то особых требований к звуку и все довольны тем, что есть, то его следует рассматривать только в контексте теории «Сухариков и тортов». Я тоже ждал большего, но это лучшее из того, что я слышал. И только я один и высказал недовольство качеством звука, сравнивая официальный вариант с «резаными» версиями. Разумеется, я упомянул про частоты, но какого-то другого способа сравнения разных версий одного альбома я не знаю. Догадываюсь, что твоя запись звучит не только не хуже, а даже лучше переиздания. Но большинство меломанов вынуждены довольствоваться «максимумовским» вариантом альбома и «сетевым» (с другим темпом), ибо другого не имеют.



полная версия страницы