Форум » ТВОРЧЕСТВО. RELEASES » CD - Culture Shock A. L. S. » Ответить

CD - Culture Shock A. L. S.

Art-mbass: Что-то я не нашел ни одного обсуждения вышедшего недавно CD. Итак, ваши впечатления, ребята???..... Мне очень понравилось качество записи!!! Естественно, приятно удивил материал, который я слышал до этого только в урезанном варианте. Классневич!!! Спасибо всем, кто имеет отношение к выпуску этого CD!!!!!!!!! *соседи слушали вместе со мной)))

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

cat: качество записи как раз далеко не супер...но поскольку это дэмо,и другой записи нет...то супер что это вообще выпустили!

Igor: cat 100% cогласия

Barmaley: Игорь, за эталон бралась запись, которая продавалась на Ибэйе? Ну в смысле та , о которой ты ещё говорил, что это лучшее, что есть? Обрабатывалась она ( если это она) потом дополнительно?


Чак: Да! Любопытно исследовать этот вопрос.

vadzzon: Послушал, наконец, CD CULTURE SHOCK. В целом очень доволен, а к мелочам не придираюсь. Каких-то явных ляпов в звуке не обнаружил. Порадовало и то, что скорость соответствует скорости версий, выложенных Ф.Васильевым. Вероятно, это и есть оригинальный темп. Прекрасно понял мысль Iron Kok'и о РЕАЛЬНЫХ МОТОРАХ, хотя и не совсем согласен с ней, так как WHIPLASH, к примеру, у всех длится 4.06 – и у VERTIGO, и у ELECTRA, и у пиратов, разумеется. А ведь и у ней темп увеличить можно – и тогда получатся СОВСЕМ УЖ НЕРЕАЛЬНЫЕ МОТОРЫ :) Еще раз повторюсь, что в целом доволен изданием и звуком не в последнюю очередь. Доволен также отсутствием бонусов. Не слышал загадочное издание CD MEDIA, но бонусы с него (как и все бонусы из серии KRUIZ FEAT BAZHIN) более уместны все-таки на GAIN’е. Надеюсь, Безумный Макс его выпустит. Мысль о сухариках, бутербродах и тортах поддерживаю, ибо ДЕЛО СДВИНУЛОСЬ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ. Но с качеством КРУИЗ-1 примириться не могу. ДОТИРАЖ намного более позорен, чем декабрьское издание. Прочел на «мастер'з лэнде» пронзительную фразу: «Совсем засрали CD-Maximum.» Да никто его не засирал – он сам себя засрал, засрав КРУИЗ-1. Никогда не ставил своей целью взаимные пикировки на форуме с кем-либо (может быть у кого-то сложилось такое впечатление), а также огульную критику продукции CD-Maximum. Все дело, как мне представляется, в самой продукции. В свое время приобрел четыре «мистериевских» переиздания EST (EST, ПРОБУ, 13 и В ТУШИНО) и не был разочарован ни звуком, ни оформлением, ни бонусами. На дисках указано даже имя звукорежиссера ремастеринга (не хилое, между прочим), а тексты песен не только имеются, но их даже можно читать. На высшем уровне все сделано. Так что дело не в «засирателях». Перспективу появления подарочного бокса считаю НЕНАУЧНОЙ ФАНТАСТИКОЙ. Тот факт, что не смогли даже подшаманить «пиратку», говорит не только об уровне «рекординга», но и об уровне потребителей, на которых она рассчитана. «Исходниками» у нас считают не исходники, собственно, а то, что «под руку подвернулось» или «что больше по вкусу». А ведь исходники КРУИЗ-1 россыпью навалены. Неужто в стольном граде Москве трудно было найти несколько винилок КРУИЗ-1? И МЕСТО ВСТРЕЧИ-4 вроде не раритет. Как известно, существует также в природе оригинальный пятиминутный фрагмент РОКА НАВСЕГДА и существует он, как тоже известно, НЕ ЗА СЕМЬЮ МОРЯМИ. Да и звукорежиссеры, небось, еще не перевелись на Руси. То есть вроде бы всё есть для издания, а издания почему-то до сих пор нет! А все потому что многие рекординги могут неплохо издавать только СВЕЖЕЗАПИСАННЫЕ АЛЬБОМЫ. А там, где требуется реставрация, ремастеринг и так далее, эти рекординги – полный «тухляк».А чтобы сделать подарочный бокс, нужно соблюсти аж три абсолютно нереальных условия: 1)переизданиями должна заниматься СОЛИДНАЯ рекорд-компания 2)нужно работать с ОРИГИНАЛЬНЫМИ исходниками 3)восстановлением и ремастерингом альбома должен заниматься ИЗВЕСТНЫЙ звукорежиссер При отступлении от любого из этих условий получаем уже не подарочный бокс, а ящик с говном. Так что о боксе и не мечтаю. Хотя бы дождаться ЖЕЛЕЗНОГО РОКА (с любым качеством) и GAIN'a. Ну и пара «дотиражей» КРУИЗ-1 однозначно не помешает.

Igor: Barmaley - да, запись одинаковая. И с ней ничего не доделывали. vadzzon - хотел бы добавить, что выход подарочного издания сильно зависит от того, готов ли лэйбл будет вкладывать деньги в его выпуск. Т.е. "по-российски" вроде как принято "зачем нам платить за дорогую упаковку, которая будет долго продаваться, когда лучше выпустить подешевле, но быстрее продадим". А менталитет у основной массы таков, что они не понимают, зачем переплачивать. Подарочное издание - тема только фэнская, а российские лэйблы на это идут более чем неохотно. В своё время была тема выпустить сингл GAiNA...

Iron Koka: Igor пишет: хотел бы добавить, что выход подарочного издания сильно зависит от того, готов ли лэйбл будет вкладывать деньги в его выпуск. Т.е. "по-российски" вроде как принято "зачем нам платить за дорогую упаковку, которая будет долго продаваться, когда лучше выпустить подешевле, но быстрее продадим". А менталитет у основной массы таков, что они не понимают, зачем переплачивать. Подарочное издание - тема только фэнская, а российские лэйблы на это идут более чем неохотно. В своё время была тема выпустить сингл GAiNA... Игорек, насчет "долго продаваться" - поверь, заблуждение. Стоит, допустим, разместить объявление на соответствующих инет-ресурсах, в профильных журналах и еще может где-нить "выходит боксет KRUIZ, лимитированным изданием в 200 копий (например), содержание бокса (такое-то) (или "бокс содержит"), каждая копия пронумерована вручную", и несколько картинок. Дать возможность предзаказа - и поверь - уйдет все сходу. Строить какую-то экономику исключительно на боксе, в т.ч. тулить туда все затраты по должной работе со звуком - безусловно, не получится. Эти расходы в любом случае нужно распылять на основной объем изданий, серийных. Но вот дополнительно потратиться на флаги, спецбуклеты, значки там (что мешает реанимировать значок, который ты засвечивал в форуме - или с более современным дизайном сделать), хорошую коробку и т.д. и т.п. (может альтернативные обложки дисков) - вполне логично и экономически эффективно, если мы об этой стороне вопроса говорим: затраты, в целом, небольшие, особенно учитывая конкуренцию в области производства сувениров (у нас по крайней мере миллион и одна тележка таких контор, и по ценам на опте можно нарулить очень интересные предложения - у вас должно быть все то же) - а отобьют они себя очень быстро и принесут прибыль, уже как минимум на брэнде ТРИО КРУИЗ. Если подготовить по этому поводу минибизнесплан и изложить его лэйблу, российскому - не думаю, что откажутся. От любой доп прибыли обычно никто не отказывался, затраты - небольшие, плюс реклама самого лэйбла - такого рода боксы очень даже неплохо "подают" лэйбл... хотя нюансов разных масса, но в целом затея, мне кажется, небезнадежная... здесь больше вопрос в кач-ве звука, о чем писал vadzzon. Но что мешает в комплексе решить не одну задачу - переиздание в лучшем качестве основного тиража Круиз-1 (насколько это возможно) - тоже вопрос актуальный; как и издание "Железного рока", возможно еще ДВД каких-либо; а вопрос бокса - можно просто технично пристегнуть - довольны будут все, мне кажется

Iron Koka: vadzzon пишет: Прекрасно понял мысль Iron Kok'и о РЕАЛЬНЫХ МОТОРАХ, хотя и не совсем согласен с ней, так как WHIPLASH, к примеру, у всех длится 4.06 – и у VERTIGO, и у ELECTRA, и у пиратов, разумеется. А ведь и у ней темп увеличить можно – и тогда получатся СОВСЕМ УЖ НЕРЕАЛЬНЫЕ МОТОРЫ :) не совсем понял зачем увеличивать скорость Виплэш... я больше имел ввиду, что в предложенном темпе, который, как оказалось - родной (чему я очень рад) РВ звучит гораздо выгоднее, чем в том, который был на выложенной в сеть версии - именно о том, что попали в точку. и по ходу очень моторообразной вещь вышла. что опять таки радует мой слух - люблю такую музыку. была бы еще быстрее - не факт, что она рулила бы. скорее бы даже не рулила, казалась бы загнанной... а ежели о Виплэш говорить - просто мегавещь вышла в закаверенном виде... у МОТОРОВ. В лимититированной европейской версии СД "Кисс оф Дез" 2006го года бонусом идет данная композишн - если вдруг не слышал, вот залил на рапиду http://rapidshare.com/files/174883702/13_Track_13.mp3.html сам по себе факт интересный, немного смешной и стебный где-то даже. но думаю, так гражданином Лемми и задумывалось изначально - в итоге Моторы родили кавер на песню, появившуюся под их жесточайшим влиянием и с фирменными моторовскими музыкальными элементами - но должен отметить, эта самая кавер-версия однозначно НЕ ХУЖЕ оригинала и слушается превосходно. темп более медленный, риффовочка чуть другая, более примоторенная, бас более яркий - но ведь ВКУСНО. в общем, я протащился с самого начала и с удовольствием слушаю данную вещь регулярно. хотя метловский оригинал тоже очень люблю так что, в целом, вопрос спорный - стоит ли экспериментировать с темпами... вопрос в творческом подходе

vadzzon: Собственно, темп-то RADIATION VICTIMS мне тоже очень нравится. Насчет творческих моментов в экспериментах с темпами тоже согласен. Но если бы пришлось выбирать между вариантами «скоростной и кайфный, но искуственный» и «нескоростной и некайфный, но оригинальный» то, не задумываясь, выбрал бы второй, т.к. всегда отдаю предпочтение оригиналу. Вот в чем мысль была. Для этого и WHIPLASH я приплел. В эпоху NORMAL POSITION часто попадались альбомы то с замедленным темпом, то с убыстренным – просто не знал что делать с этой бедой. По поводу бокса. Не сомневаюсь, что футболку с логотипом, плакатик там и прочее сделать не проблема. А вот «довести до ума» альбом – большая проблема, а, возможно, и неразрешимая по нынешним временам. А, значит, мы получим какой-нибудь, сделанный на скорую руку (сейчас по-другому не делают) «дотиражный» бокс. Зачем такой нужен? Хорошего бокса не может быть по причине отсутствия рекордингов как таковых. Россия – тот же Китай. У нас только фантики красивые научились делать. Если существуют, предположим, юридические лица, имеющие штат сотрудников, недвижимость, оборудование, владеющие какими-то там правами и выпускающие какие-то там диски, то это совсем не означает, что они являются рекорд-компаниями. Некоторые рекординги – банальные кустари. Хорошая и всё объясняющая фраза: «готов ли лейбл вкладывать деньги…» В том-то и дело, что лейблы не готовы и, главное, не хотят ни во что вкладывать деньги. Политика простая: поменьше вложить – побольше «срубить». Поэтому качество соответствующее. Если «доводить до ума» основной тираж «Круиз-1» ТОЛЬКО в рамках БОКСА – это, значит, официально признать предыдущие два откровенным «КИДАЛОВОМ». Это никуда не годится. Существует множество способов у того же Макса исправить свою ошибку. Например, штампануть какой-нибудь исправленный восьмитрековый SPECIAL. Уж такое-то издание никоим образом не повредит имиджу компании. Да и ЖР и GAIN нельзя выпускать ТОЛЬКО лимитированным тиражом – все ищут (давно, но не могут найти) эти альбомы. Если будет только БОКС или LIMITED, то опять начнется кошмар – левые скачивания, болваночки и так далее, т.е. все то, о чем ты писал. Мы опять будем грызть сухари вместо хлеба. МАКС тоже может неплохо издавать альбомы, если захочет, а, может, просто критика подействовала. Во всяком случае, SHOCK порадовал. Надеюсь и с ЖР, и с GAIN'ом не облажается.

Barmaley: Мне непонятно только одно - а что, кроме СД-Максимум не было лэйбла, который мог заинтересоваться переизданием всех альбомов Круиза и Валеры? Это больше вопрос к Админам. Почему именно СДМ? 1. Условия были выгодные (я отдал запись, какая она есть, мне заплатили за неё и остальное мне по...й)? 2. Почему не был сделан ремастеринг? Дорого или не было времени возиться (опять же смотри пункт 1)? 3. Почему Валера в той же Америке не сделал в домашних условиях ремастеринг? Аппаратура же вроде есть. Интересно, сколько стоит это, если отдать спецу?

vadzzon: Не хотелось бы затрагивать бесконечно-дискуссионную тему ремастеринга, но совсем обойти ее тоже нельзя. CULTURE SHOCK – третье по счету официальное переиздание КРУИЗА и, стало быть, какие-то предварительные выводы сделать уже можно. Так как являюсь реалистом (и по совместительству – приверженцем теории сухариков и тортов), то оцениваю качество звука всех трех изданий как весьма и весьма неплохое. Но как гурман понимаю, что этому качеству есть куда расти. В другой теме на этом форуме меня совершенно безосновательно заподозрили в симпатии к громким и плотным записям, хотя, вроде, я и повода не давал. И даже все объяснил. Эдакий синтез двух ремастерингов альбома КРУИЗ-1 – «кармовского» и «максимумовского» мне действительно показался неплохим. А вот альбом KRUIZ (и бонусы) после ремастеринга , на мой взгляд, лучше звучать не стал. Обработка (неведомо чья) альбома CULTURE SHOCK тоже далека от идеала – необработанный сырой и грязноватый звук «резаных» версий временами выглядит явно предпочтительнее. Учитывая «современные тенденции» обработки звука – сверхгромкость и сверхплотность, можно сказать, что чуть менее радикальный подход к ремастерингу, наверное, принес бы лучшие результаты.

Iron Koka: vadzzon пишет: Насчет творческих моментов в экспериментах с темпами тоже согласен. Но если бы пришлось выбирать между вариантами «скоростной и кайфный, но искуственный» и «нескоростной и некайфный, но оригинальный» то, не задумываясь, выбрал бы второй я как-то изначально не относился к услышанному на последнем издании темпу как к неоригинальному. даже при том, что могла иметь место ситуация, когда темп был увеличен уже после того, как материал был записан физически. это первое официальное издание Шока, которое при этом осуществлялось под контролем непосредственно автора - соответственно тот темп, который есть, и должен считаться официальным. Я, честно говоря, сомневаюсь, что даже крайне известные коллективы никогда не прибегают к "подшаманиванию" и всегда выдают на релизе тот темп, в котором они играли при записи. это тоже часть творческого процесса. речь естественно не идет об изменениях в 1,5-2 раза, но незначительное изменение иногда идет на пользу материалу. записали, потом ради интереса начинают задаваться рядом вопросов "а если вот так?" и иногда обнаруживают, что несколько иной темп сразу гораздо более выиграшной делает композицию; и это абсолютно не означает, что технически они это не смогут исполнить в том виде, который получили программно - здесь уже вопросы экономии времени, сил и средств возникают... Но это все абстрактно - я повторюсь еще раз, ОЧЕНЬ рад тому, что это оригинальный вариант - мне он больше нравится и приятно осознавать, что это изначальная задумка и физически реальное исполнение, потому что при прослушиваниях ранее имевшихся материалов в большинстве композиций драйва немного не доставало. По большому счету, на все 100% рубили 2 вещи - заглавная и Стилл эвейтинг... Сейчас совсем другие ощущения vadzzon пишет: Если «доводить до ума» основной тираж «Круиз-1» ТОЛЬКО в рамках БОКСА vadzzon пишет: Да и ЖР и GAIN нельзя выпускать ТОЛЬКО лимитированным тиражом vadzzon пишет: Если будет только БОКС или LIMITED, то опять начнется кошмар Издание бокса должно быть ТОЛЬКО в комплексе, я только в этом русле всегда и говорил во-первых, опять таки повторюсь, отбросив все свои фанские эмоции - это экономически неэффективно во-вторых, сама суть бокса - это всегда эксклюзивный довесок к массовым релизам, где-то даже часть рекламы, промоушена. немного пиарный ход. выделяющий группу из массы. его не может и НЕ ДОЛЖНО быть много. я именно поэтому писал про такие объемы как 100 экземпляров, 200... но при этом ЕСТЕСТВЕННО основная масса слушателей не должна остаться без официального издания, кроме того нужно учитывать достаточно значительный пласт потребителей музыки - НЕ ФАНАТОВ, а также фанов с небезоблачным финансовым состоянием или просто неколлекционеров, которые там 100-120 долл не готовы выложить за например 4 диска, а 5-10 за диск - готовы поэтому массовый релиз - это ОДНОЗНАЧНО обязательная мера, на которой в т.ч. отбиваются основные расходы по изданию, а БОКС - надстройка, адд-он, небольшое кол-во, небольшие доп.расходы - а на выхлопе доп.прибыль от, прежде всего, брэнда, доп плюс при позиционировании группы и ее изданий на рынке... максимум на что можно пойти, кроме добавления мерча - один-два диска с какими-то рарами, которые отдельно не издаются - чтобы увеличить ценность бокса для аудиофилов. но основные издания должны ПРЕЖДЕ ВСЕГО издаваться массовым тиражом... где-то так, в общем

мур: вы так интересно рассуждаете о том что уже решено без вас

Iron Koka: мур пишет: вы так интересно рассуждаете о том что уже решено без вас а что уже, извините, решено?

vadzzon: Все это так, конечно. Но «гладко было на бумаге, да забыли про овраги». А насчет того, что «под контролем автора» это ты лишнего хватил. Авторам на все наплевать, а компании – тем более. Был бы ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ контроль - не было бы уродов – РН 4.50 и РН 6.10. Сейчас, похоже и «отк» никаких нет – как «версию» 6.10 можно было вообще «запускать в производство»? Еще и на сборник ее воткнули. Название песни STILL WAITING FOR THE ARMISTICE даже не смогли правильно написать на обложке! HIT FOR MTV на KRUIZ вообще шальным образом попал (см. гостевую Макса). Какой уж тут контроль. Ты послушай свежие ремастеры МАСТЕРА – это нечто. Неужели ты думаешь, что такой ремастеринг сделан под контролем авторов? Да у авторов совсем другие мысли в голове. Нигде никакого контроля – одни «нанотехнологии» кругом: фирменные «виснущие»DVD, лицензионные VHS, на которых лента заканчивается раньше, чем концерт, болванки с местами отсутствующей амальгамой (кистью, что ли, наносят?) и так далее. У нас НИЧЕГО толком сделать не могут. Сейчас все лажают – даже те, кто раньше не лажал. Приведу свежий пример. Купил недавно лицензионный mp3-диск EST. На обложке логотипы солидных «контор» - RMG RECORDS и MOROZ. Вот только все альбомы (кроме ПРОБЫ и EST) на диске – бракованные. Даже готовое не могут в mp3 закатать. Это даже не Китай – это хуже Китая. А при желании можно было из обычных изданий сделать конфетку. Только не было этого самого желания.



полная версия страницы